Спасение

В один из самых обычных дней на переднем сидении трамвая номер 8 ехала куда - то губастая гусеница, которая вызывала сильнейшее раздражение стоявшей неподалеку учительницы литературы. Отчего гусеница так шевелила нервы учительницы было очевидно и другим людям, которые опирались на свои палки , так как ноги у них были больные, и стоять они без опоры уже не могли.  Гусеница листала ленту инстаграма, слушала музыку в наушниках и совсем не отражала действительности. Учительница подметила, что гусеница была похожа на цыганку, потому как уши растягивались под тяжестью металла , а руки все блестели в кольцах. Учительница знала, что в голове гусеницы ничего нет и клялась, что не допустит, чтобы дети, которые ждут ее в школе,  стали гусеницами. Учительница чувствовала, что на ней и на ей подобных лежит задача по спасению детей от превращения в ничто. Горечь охватила учительницу, когда она увидела в этом трамвае еще гусениц, а через несколько остановок их была уже половина. Ничто, обвешанное не понятно чем, не должно победить. Мы должны вместе побеждать ничто, чтобы быть всем, думала она. Когда учительница зашла в класс, она отошла от темы сегодняшнего урока на 10 минут.


Рецензии