Все заветы в тебе человек прекрасный!

Раскрываем секрет Ковчега завета


Как известно, ковчег завета является одной из святынь еврейского народа исповедующего иудаизм. Ветхий завет который является священным писанием, должен почитаться и христианами и мусульманами, однако те разночтения которые существуют между конфессиями не позволяют простым людям внимательно посмотреть на этот объект с практической точки зрения применительно к себе. Ведь Моисей представлял все человечество, и то, что он получал от Бога, он получал для всего человечества, а не только для иудеев.


Итак. Господь говорит «И пусть сделают ковчег из дерева ситтим : два локтя с половиной длина его и полтора локтя ширина, и полтора локтя высота его. И обложишь его чистым золотом; изнутри и снаружи покрой его; и сделаешь наверху его золотой венец кругом.»

«И вылей для него четыре кольца золотых, и прикрепи к четырем углам его: два кольца на одной стороне его и два кольца на другой стороне его. И сделай шесты из дерева ситтим, обложи их золотом. И вложи шесты в кольца по сторонам ковчега, чтобы носить ковчег посредством их. В кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него. И положи в ковчег откровение, которое я дал тебе.» (Исх 25:12-16)

«Сделай так же крышку из чистого золота. Длинна ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя: и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделай херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу, к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровения которые я дал тебе.» (Исх. 25: 17-21)

«Там я буду открываться тебе и говорить с тобой над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что не буду заповедать через тебя сынам израилевым. « (Исх 25: 22)

Итак, перед нами детальное описание предмета сделанного по детальному наставлению Бога. Но вот вопрос: зачем Богу нужно было детально расписывать хранилище для скрижалей? Очевидно, что это имеет большое значение. Несколько тысячелетий прошло, много цивилизаций кануло в лету, в небытие и все их святыни и не помним их, а ковчег завета остался в истории.

Потому что эта конструкция находится внутри каждого человека. Бог дал Моисею часть внутреннего устройства человека, важную часть, там где у человека вырабатывается энергия (в эзотерике — психическая энергия). Да, энергия аккумулируемая человеком, имеет огромную силу. Формирование этой энергии происходит когда человек в свой внутренний ковчег укладывает Божьи заповеди, тогда происходит реакция и накопление. Накопленная энергия может идти на созидание или на разрушение. Из истории мы знаем, когда Оза протянул руки к ковчегу, то он был убит силой которая исходила от ковчега.

Ковчег был обит золотом, потому, что когда ковчег полностью наполняется энергией, то человек становится золотым, по нашему пониманию — святым, причем это не виртуальное золото а реальное.

Два херувима олицетворяют двух ангелов противостоящих друг другу, один тянет нас в положительную сторону, другой в отрицательную, то есть один белый ангел, другой темный, показывая нам тем самым, что человек рождается и живет в постоянном противостоянии добра и зла и находясь в постоянном выборе.

И между этими ангелами находится Бог, внутри каждого из нас. Когда человек задается вопросом где же находится Бог, то здесь получает ответ над ковчегом между двумя херувимами.

Ковчег носили на двух длинных жердях, прообразы рук и ног, показывая нам что мы находимся в горизонтальном положении, то есть спящие или мертвые. Можно было конечно ковчег водрузить на крытые носилки, что бы было более рационально с человеческой точки зрения, но тогда бы потерялся весь смысл и мы бы не смогли постичь истины.

Ковчег так же покрывался тремя покрывалами: парохет, тахаша, голубая ткань. олицетворяющими одежды, т. е. тела человека.

Исход 19:10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра, пусть вымоют одежды свои.

Евангелие от Иоанна 13:10 Омытому нужно только ноги умыть, потому чист весь...

Коран, Часть 4, Сура 3, Семейство Имрана . 106, 107 106. Придёт день, когда будут лица белые и лица черные. Бог скажет тем, коих лица почернели: это вы, которые сделались неверными из верующих. Вкусите мучение за ваше неверие.

107. Те же, коих лица побелели, будут вечно наслаждаться милосердием Божиим.

Перевод с арабского и комментарии выполнены Д. Н. Богуславским.

Откровение Иоанна Богослова
3:4-6
4. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.

5. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

6. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

3:18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.


В исходе ковчег хранили в специальной палатке скинии, затем со временем хранилище увеличивалось, и в конце концов его поместили в храм Соломона, и входить туда имели право лишь первосвященник.

Секрет на самом деле прост, дело в том, что храм о котором говорится во всех религиях находится внутри человеческого тела, а в нем соответственно помещен ковчег завета. Скрижали которые Моисей получил на горе Синай должны каждым человеком помещаться в свой личный ковчег самостоятельно, никто их за вас туда не положит, так как доступ имеется только у первосвященника то есть у вас.

Размеры храма со временем и с духовным ростом увеличиваются из жизни в жизнь. Это подтверждает история, Моисей хранил ковчег в скинии (шатре), со временем место хранения ковчега увеличивается и дорастает до храма Соломона. Скептики могут заявить, что, Моисей не мог построить храм таких размеров, на что можно ответить, что тогда и иудеи не имели права менять размеры хранилища так как оно священно.

Во всех делах пророков заложен глубокий сакральный смысл, разгадать который возможно лишь в наше время с Божьей помощью и объединив воедино все священные писания полученные человечеством за многие тысячелетия. И все эти священные писания сводятся лишь к одной цели, помочь человеку разобраться в себе, в пространстве окружающем его, и чтобы вернуться к первоисточнику к Богу.


Рецензии