Параллели любви 6

   Сон, где-то бродил рядом не доступный или не постижимый. Отец долго ворочился, мысли в голове,как рой пчёл в улье. Вопросов было много, ответа ни одного. Он лёжа в кровати повернул голову к окну, штор не было, и хорошо всё просматривалось. Он видел полёт бабочек и стрекоз, по стеклу ползла божья коровка, которых в селе было тьма- тьмущая. Он удивился, что не слышет звуков за окном, а в комнате тишина начинала давить на голову.
    Как и когда он заснул? Сколько проспал? Он лежал с закрытыми глазами и представлял внушая себе, что всё сон, и открыв глаза он снова окажется в родном селе, в своём доме, где у русской печке суетится его жена с пирогами.
     Он открыл глаза и вздрогнул. Рядом сидела дочь. Она пристально смотрела на него голубыми бездонными глазами. Они блестели, как две звёздочки в небесах.
- Доченька, а который уже час? Светло смотрю, высоко солнце.
- Не дочь я тебе, маме я дочь, а тебе нет. Зови Ефросиньей меня. Да и тебя называть отцом больше не могу, только по имени.
-Дочка, милая...прости, Ефросинья, как же так, не могла мама со мной так...
-Не терзай себя и не думай об этом. Ты сам всё поймешь скоро, всё, что я тебе сейчас скажу для тебя будет сказка, а это быль.
-Но как мне себя вести? Чем заниматься? Ты говорила, что тут еще живут люди...
-Да, Ефим, живут, и ты их увидешь. Потом.
   Отец себя почувствовал очень странно, когда дочь, Ефросинья, назвала его по имени. В нём как щёлкнуло что-то. Он не мог до конца осознать, что она не его дочь.
   Мимо окна промелькнула тень. Ефим подошёл к окну. В дали виден был пруд Любви, но никого из людей не было.
    Дверь широко раскрылась и вошла Ефросинья:
-Одевайся, мы идем знакомиться с другими. И, не о чём не спрашивай, вот одежда.
     Ефим подошёл к кровати и развернул белоснежную рубаху. Морозный аромат свежести, приятная на ощуп и его размер, немного приталенная, не обычная для него. Брюки отличались от его шароваров, они тоже были белоснежные. На полу -обувь, такой он никогда не видовал, лёгкие, мягкие, удобные. -Ну, что оделся? Пора уже, идём.
-Ефросинья, но можно узнать куда мы и что я должен делать?
-Ефим, я просила не задавать вопросов.
    Они вышли из дома и направились к пруду. Ефим заметил, что с двух сторон тоже шли люди по направлению к любовному водоему. Цвета одежды были очень светлыми, лимонным, лазурным, бирюзовым и только они с дочерью в белом.
     Над прудом опять начал появлять туман, но нежно-розового цвета. Ефросинья взяла его за руку и всё ближе подходила к воде.
-Ефросинья!- вскрикнул Ефим.
-Молчи! И делай, то что делают все! Тут нет твоих желаний!
-Все?! Да эти все идут в пруд. Ефросинья, я не хочу утопленником быть. Ты меня слышешь?!
   Он резко дернул ее за руку, чтобы остановить. Она повернулась, ее глаза горели глубоким голубым цветом и злобой. Такой злобой, что душа Ефима от страха ушла в пятки. Он робко подчинился и продолжил следовать за дочерью.
    Они входили в воду, но он не ощущал ее, он понимал, что идёт как по тропинке, а вода просто расступается перед ними. Они углублялись в пучину, по бокам вода, сверху, подняв голову, он увидел воду.
    "Боже  Святые угодники, да что ж это? Да, как же такое возможно, аль помер я и это житие души моей? Что уготовил Ты, мне, Боже правый? Отче наш ежи еси на небеси...Господи, ты на небеси, а мы идет вниз пруда, ко дну... Господи, так это ад там, и Ты, Господи, за грехи мои сюда отправил, но дитя то невинное почему Ты в ад со мной? В чём вина ее, Господи!"
    Мысли в голове Ефима капашились, как муравьи в муравейнике. Он уже уверовал в то, что он умер, а это жизнь духовная в загробном мире.
    "Да, точно, Ефросинья пропала тридцать лет назад, а явилась в облике семи лет, это душа ее за мной пришла, и приставился я в царствие небесное. Нет, а как же ее взросление за день? Ну, да у Господа много чудес, и это ему под силу. Невозможного ничего нет."
-Прекрати думать о всякой ерунде! Не умер ты! Жив, как никогда! Мама умерла девять лет назад, а ты, Ефим, жив и здоров!- злобно произнесла Ефросинья.
     Ефим обомлел от услышанного. Как он мог быть живым и видеть, то, что загранью понимания, он не понимал. Он отпустил все мысли и полностью расслабился. Будь что будет, ведь он понимал уже, что изменить что-либо возможности у него нет. Впереди ослепил яркий свет, вода продолжала расступаться перед ними, они шли сухие и свободно дышали.
     Тот вид, который открылся, поразил Ефима до глубины души. Он не смог скрыть восторга и восхищения всей той красотою, которая предстала. Изумрудные и алмазные замки, янтарное крыльцо, жемчужные навесы. Такого он не слышал за свою жизнь, и вряд ли поверил если ему кто рассказал.
-Мы пришли. Оставь мысли о прошлой жизни в прошлом. Запомни, что его, прошлого у тебя нет.
-Ефросинья, красота какая!
-А ты не хотел идти. Молился Господу... - Ефросинья рассмеялась и поцеловала его в щеку.
-А, что дальше, Фроська?
-А дальше, продолжение красоты, великолепия, наслаждения, восхищения. Идём, у нас ещё встреча.
-Да, дочька...
-Не дочка! Запомни это! У меня есть отец и с ним я тебя сегодня познакомлю.
-Отец? Здесь?
-Да! Он живет в изумрудном замке с алмазными куполами и жемчужными палатами.
    Это было на столько неожиданно, но Ефим уже начал привыкать ко всему, что могло его шокировать.Он настроил себя к новому знакомству, хотя и не понимал, как ему себя вести и что, о чем говорить.
P.S.

   


Рецензии