Отрывки

Я пыталась уснуть, но мои усилия были напрасны.
Скользнув с кровати, в кромешной темноте я начала нащупывать свои сандали. Мне нужен был свежий воздух,  так как мысли съедали меня, и казалось, я вот-вот лишусь всякого рассудка.
Надев сандали, каждый мой осторожный шаг сопровождал скрип хлипких полов замка. Ровно 12 шагов до двери. Я обрадовалась, что дверь оказалось полуоткрытой, потому что этой ночью девочки бесились, и няням приходилось их унимать, чтобы те поскорей уснули и не мешали остальным.
Войдя в двери, меня встретила тьма. Все свечи были потушены. В тонкой белоснежной сорочке, я бродила по темным коридорам, опираясь на холодные стены в поисках главного входа. Оставался длинный прямой коридор, и главные двери уже громоздились передо мной. Внезапно раздалось громкое рычание, будто голодного дикого животного. Встрепенувшись, я подалась в сторону звука и сузила глаза, чтобы рассмотреть, откуда он доносится.
На широкой скамье, лежал страж приюта и храпел так сильно, что гобелен, висевший над ним, поднимался после каждого его выдоха.
Сдерживаясь от смеха, я аккуратно открыла дверь и очутилась снаружи.
Прохладный ветер прижал меня к дверям и нещадно тормошил волосы в разные стороны, я знала,- это его дружеское приветствие.
Жадно вдыхая воздух и кружась в своей льняной сорочке,  мне казалось, время остановилось.
Недолго думая, ноги понеслись в сторону сада.
- «Друг мой, я бегу»- шептала я в никуда и кому-то одновременно.
Пробравшись сквозь высокую траву,  совсем близко показалась белая беседка. Окутанная ночным мраком, она, казалось, сияла так, что слепила глаза. Будто нимб или невидимый божественный купол, обволакивал ее.
Протирая ни то сонные, ни то ослепленные глаза, я подбежала ближе, чтобы распознать своего высеченного кентавра на одной из внешних стен беседки.
Страх наступал на мои пятки, когда в кустах послышались шорохи. В растерянности, сердце дико забилось, а идея о ночной прогулке была проклята уже сто раз! Глаза хаотично бегали в сумраке и искали крепкую палку для самообороны.  Тень подходила ближе, и я от безысходности, прильнула спиной к беседке и закрыла лицо руками.
Как вдруг нежный поцелуй коснулся моих рук, отчего стало страшнее. Обессиленная от страха и безызвестного, я молча упала на колени, все еще закрывая руками лицо.
- «Маленькая фея, ночная нимфа, какое счастье, что ты спустилась с Небес на Землю и даришь мне этот миг»- голос казался заботливым и до боли знакомым, и это усмирило немного мой страх.
Робко опуская руки на колени, я видела очертания рук человека напротив.
Это был Филипп.
Я не смела поднимать  лица, которое залило краской, всё-таки я в спальной рубашке, ночью, в саду.  Но меня тревожило другое:
-«Не говорите, сэр, матушке, что я посмела выйти ночью в сад, я вас умоляю»- схватив его руку, я осмелилась посмотреть ему прямо в глаза, хотя ничего кроме неясного силуэта не было видать.
Резко, лицо напротив, приблизилось к моему, и губы с силой впились в мои. Крепкие руки держали меня за плечи, и я почувствовала себя заложницей чужих похотливых утех.


Рецензии