20-45 Глава 6
Они дружно сели в машину и поехали в больницу, где находились ребята, полные надежд на хорошие новости.
Костя всю дорогу не мог отвести взгляда от Вики, так она была хороша. Её лик едва освещали проносившиеся мимо машины, на губах блуждала чуть заметная улыбка и в глазах, наконец-то он увидел искорки, которые мерцали, время от времени. Он хотел прикоснуться к ней и прошептать ласковые слова, но боялся нарушить всю прелесть момента. Да и как он мог это сделать? Она все равно бы не почувствовала. От этого парню становилось немного грустно. «Скорее бы добраться до больницы, там я смогу к ней прикоснуться», подумал Костя, и от этого ему становилось легче.
Наконец они добрались до больницы и, не теряя ни минуты, поднялись в палату, где лежал молодой человек. Костя объяснил, куда надо идти и они без труда нашли его. В палату никого не пускали, а в коридоре он увидел своих родителей. Мама сидела со слезами на глазах, а отец пытался хоть как-то утешить ее, приобняв и поглаживая по голове.
- Нам надо разделиться, - предложил Григорий Сергеевич, - я узнаю, что с парнем, а вы узнайте в каком состоянии девушка.
- Так и сделаем, - согласился Владимир Иванович и поспешил, вслед за вышедшим из соседней палаты, доктором. Костя с Викой последовали за ним, боясь потерять его из виду.
Эзотерик окликнул врача и попросил немного задержаться, чтобы ответить на пару вопросов. Доктор кивнул головой и сбавил шаг, ожидая астрофизика.
Владимир Иванович, догнав медика, задал ему главный вопрос, который интересовал его больше всего:
- Скажите, любезнейший, где мне найти девушку по имени Виктория Александрова, она поступила в вашу больницу сегодня.
- Вам надо уточнить эту информацию в приемном покое, туда поступают больные и их распределяют по палатам, - ответил врач.
- Да, но девушка после аварии, и её чуть в морг не отправили, по ошибке, - продолжал настаивать профессор.
- А, я, кажется, понял, о какой девушке идёт речь, - хлопнул себе по лбу доктор. – Пойдёмте, я вас провожу, - предложил врач и легонько взял за локоть Владимира Ивановича.
Они пошли дальше по коридору и, свернув за угол, доктор открыл дверь в палату и, указывая на девушку, спросил:
- Посмотрите, это она?
Вика медленно подошла к кровати и, внимательно глядя на тело, с трудом узнала себя. Сквозь маску девушка разглядела на лице множество синяков и кровоподтеков, губы были багряно-фиолетового цвета, а из туловища торчали какие-то трубки.
- Да, это я, - с трудом произнесла Виктория, почувствовав, как комок подступает к горлу.
Профессор утвердительно кивнул и спросил:
- Что с ней? В каком она состоянии? Выживет ли?
- Очень сложно сказать, - ответил врач, - от столкновения у нее были сломаны три ребра. Осколком было пробито лёгкое, она потеряла много крови, из-за чего врачи со скорой помощи вовремя не смогли поставить верный диагноз, и вынесли заключение, что девушка погибла. Но, к счастью, ее забрали наши ребята и решили ещё раз осмотреть пациентку. Они то и прощупали последние удары сердца и сразу сделали электрошок. Это ее и спасло, сердце вновь заработало, и девушку сразу привезли к нам. Буквально в течение получаса её прооперировали и подключили к аппарату искусственного дыхания. Все зависит от того, сможет ли она в дальнейшем сама дышать. Если да, то выживет, если нет, то, скорее всего летальный исход.
Костя заметил, как от такой информации у Вики градом покатились слезы, он крепко обнял девушку и стал шептать слова утешения ей на ушко.
Профессор, тем временем, задал медику ещё один вопрос:
- Подскажите, а сколько осталось времени, чтобы понять, сможет она выжить или нет?
- Сутки, максимум двое, не больше, - печально произнес доктор и вышел из палаты, сказав, что ему надо ещё заглянуть к нескольким больным.
- Да, ребята, прогноз неутешительный, - грустно вымолвил Владимир Иванович, - пойду, спрошу, что разузнал Григорий Сергеевич. С этими словами астрофизик вышел из палаты, оставив молодых людей в полном одиночестве.
Вика все никак не могла успокоиться, и Костя не выпускал ее из своих объятий. Он нежно гладил ее по спине и пытался хоть как-то утешить, понимая, что сейчас он бессилен чем-либо ей помочь.
Девушка вновь подошла к своему телу и пристально глядя на себя, никак не могла понять, почему это случилось именно с ней. Её взгляд медленно спускался вниз по простыне, продолжая изучать все повреждения, которые она получила.
- Посмотри на меня, - обратилась она к Косте, - посмотри, что ты наделал, - её голос стал срывающимся и перешёл на крик, - посмотри на меня, как мне теперь жить? Что ты сделал со мной? – Вика была близка к истерике.
Костя молча стоял в растерянности, не зная, что сказать. Он и сам остро ощущал свою вину и готов был сквозь землю провалиться.
- Что ты молчишь? – Резко спросила его девушка.
- Я не знаю, что сказать, - робко ответил парень. – Если б я мог всё исправить, я бы это сделал, даже ценой собственной жизни, - тихо произнес он.
- Жизни? Да на что мне твоя жизнь, если моей скоро придет конец? – Не унималась Виктория.
- Тебе нужно немного успокоиться и прийти в себя, а я приложу все усилия, чтобы спасти тебя, - решительно сказал молодой человек и вышел из палаты.
Вика осталась одна, продолжая смотреть на свое изнеможённое тело. Ей было жаль себя до безумия, но больше всего ей было жаль эту жизнь, в которой она так мало успела всего сделать, и которой совсем ещё не успела насладиться и вкусить в полной мере…
Слезы катились из глаз, но девушка их просто не замечала. Шум дождя за окном вторил ей в унисон, заполняя все пространство вокруг. Мысли разлетались в разные стороны, и Вика никак не могла их собрать в один поток. Она с грустью понимала, что от нее теперь ничего не зависит и ей остаётся только ждать. А время утекает сквозь пальцы, не оставляя шансов. Ещё вчера жизнь казалась такой веселой и беззаботной и в один миг все разом оборвалось… И где-то, глубоко в подсознании, она слышала голос цыганки, которая пророчила жизнь вне жизни… Что она хотела сказать? Вика так и не узнает. Ведь она ей и слова не дала договорить, так она была обескуражена.
Немного придя в себя, девушка вдруг поняла, что она совсем одна в палате.
- Костя, ты здесь? – Стала звать она молодого человека. Но он не отзывался.
- Какая же я дура, - стала ругать себя девушка, - зачем я накричала на него, он же ни в чем не виноват. Ему сейчас так же плохо, как и мне.
И с этими мыслями Вика выскочила из палаты и побежала искать Костю.
Свидетельство о публикации №119012204666