Спасские яблочки
Ветер, пытаясь освежить мои мысли, колыхнул яблоньку, посыпались мне под ноги дикарки, словно слезы умирающей русской деревни, а где-то далеко-далеко звонит во все колокола златогривая да златоголовая Москва. Катись яблочко к столице нашей, дай испить ей горького сока русской деревни.
Преображение Господне, преобрази души людские, дай мудрости, и памяти, откуда пошла Россия Великая, на костях человеческих выстроенная... Так все зря, выходит, все за просто так? Пусть растрачивают её вороги наши, пусть зарастают истоки да плачут горечью Спасские яблоки.
Оборотись, град столичный, возьми своих бояр за суммы толстые да мордой мордой о землю, притяни их к истоком, корням своим силою. И пусть звонят колокола во славу за то, что рублик золотой в землю родную вложили, а не в банки швейцарские да кубышки личные...
Не плачь яблонька, не горень, ни одна ты такая печальная сегодня. Много по земле ходит тех, кто болеет душой и сердцем за отчую землю свою, которую отстояли у ворогов разных.
Звонят в Москве колокола, тянется народ городской к церквам, а храм-то Господь воздвигнул давно в истоках пустынных. Здесь покаяние наше и истина.
Вот и звонят на ветру в Великий Спас золотые звонницы – одичавшие яблоньки, словно призывая всех к истокам, к вере, добру, свету, справедливости… Горек их вкус, и печаль гложет сердце от бессилия своего. И храм моей души звонит болью за зарастающую сорняками, умирающую милую родину – российскую деревню.
Свидетельство о публикации №119012100471