Монолог учителя истории
Навытяжку стою, но это не муштра.
Шестой урок, пришла лишь половина класса,
«Камчатка» вновь уснёт в тылу моих рассказов,
Звонок уже звенит, а значит, мне пора,
Пора отнять детей у липких телефонов,
Искать и не найти к их совести ключи.
Они ведь «знатоки уставов и законов»,
За партами сидят, как короли на тронах
И требуют, чтоб я учиться научил.
Вот начался урок, минута переклички
Класс призвана была ввести в рабочий ритм.
Я не хочу их слепо знаниями пичкать,
У каждого из них от знаний «мозг кипит».
Я вижу, как горят глаза на парте первой.
Как ни гореть глазам – он на передовой,
Хоть страх перед доской ему щекочет нервы,
Он полчаса сидит с приподнятой рукой.
Теперь накал страстей, журнал диктует имя,
И нехотя идёт к доске другой боец.
Пытается стрелять в пятёрку холостыми,
Но выстрелы его всё время мимо, мимо,
Он получает два, но это не конец.
Пускай поймёт сейчас, изменчива Фортуна,
К кому она придёт – непросто угадать.
Троих спросил, теперь о римлянах и гуннах
Я должен новый им параграф рассказать…
Поправ все страхи, я надеждой опоясан,
Закончил монолог, готов держать ответ.
За двадцать пять минут параграф был рассказан.
«Вопросы есть?» - спрошу. В ответ: «Вопросов нет!»
17 января 2019 г. Армавир
Свидетельство о публикации №119011706682
Так вот он (12 лет) высказал мнение (а ему учительница истории вложила эти мысли в пустые мозги), что мол, может и лучше бы жили, если бы Гитлер победил. Разговаривали недолго, потом его через два часа родители встретили на какой-то станции...
Галина Сердюкова 28.02.2019 10:01 Заявить о нарушении
Коваленко Николай Сергеевич 28.02.2019 11:00 Заявить о нарушении
Успехов Вам!
Галина Сердюкова 28.02.2019 11:08 Заявить о нарушении