Данная работа
Наверное автор подумал, что этюд полуобнаженной девушки получился и решил не продолжать углубляться, довольствуясь и тем что получилось, зато мы имеем свежесть работы, нету перегруженности красочного слоя картины.
В принципе все формы выявлены в пространстве. Бедра девушки на переднем плане как бы наезжают на зрителя и обхватывают его. Девица имеет спортивное и развитое телосложение, её нижний таз вполне соответствует детородным функциям.
Вполне развита и грудь, она имеет не заостренные треугольные формы, какие попадаются у натурщиц и которые в простонародье называют козьими. В данном случае грудь имеет шарообразные формы, на мой взгляд надо было проработать соски и дать им надлежащую небольшую, но выпуклую форму.
Девушка явно с характером. У нее красивый изгиб плеча и предплечья- данная форма тела чем то напоминает какие то сельскохозяйственные инструменты. Чувствуется натруженность этой руки. Вторая прячется за спиной, как запасной инструмент в гараже.
Краски горячие, теплые. Живот и низ живота напоминает жгучие пески пустыни Сахары. Чувствуется жажда и ожидание удовлетворения у модели.
Фон портрета тоже мажорный и теплой, в такие краски природа одевается весною, когда украшает себя робкой первой зеленью. Этот цвет один из самых благотворных и по ассоциации напоминает счастливое детство тем, кто его имел.
Чтобы горячие и теплые краски заиграли в полную меру необходимо в картину добавить холодные тона. В данном случае эту роль играет цвет тоиндиго, на картине мы его можем обнаружить в иссиня темных волосах девушки и в её трусах.
Мне думается эта девушка дочь внутриконтинентального климата, так сказать дочь Азии, её горячих степей. В ее внешней сдержанности есть достоинство и сила.
Свидетельство о публикации №119011705586