Веты начинающему Лентяю - 53

Продолжение.

С улыбкой о Главном.
Если Потеряла Голову - где ее искать?

Приложение.

Если потеряла голову...
Юрий Кутенин Книги
Если потеряла голову... -
пришло время танцевать.

Такое бывает со всяким на планете Земля.

Приложение.

Книги танца... Екатерина С. Максимова
Юрий Кутенин Книги
Книги танца...Екатерина С.Максимова

Часть первая.

Танец? Не любви сезон...
Прорастающий в сюиту
Звук и ... па в едино слиты.
Чувств людских восторг и стон...

   Культура танца, как семечко дерева, нуждается в Земле, Солнце и Ветре,
чтобы прорасти и вызреть.
   Счастливы Те, кто оказались в нужном месте в нужное время. Впрочем, НИКОГДА не ПОЗДНО открыть ДУШУ. Ведь именно проснувшаяся душа начинает танцевать.

   Держу в руках книгу: Екатерина Сергеевна Максимова, "Мадам НЕТ".
Книга, подаренная моей дочерью своей матери. Листаю книгу и думаю.
Как неправильно! Тираж 5000 экземпляров всего. Такие книги НАДО издавать миллионными тиражами и дарить их детишкам в пятилетнем возрасте, чтобы ДУША успела раскрыться и окрепнуть, пока конвейер взрослого занудства не начнет их муштровать и заставлять вышагивать танец МЕХАНИЧЕСКОГО РОБОТА.

На фото: Катенька Максимова в пятилетнем возрасте с подружками.



Часть вторая.
 
  Мне напомнили, что я уже обращался со светлым словом к творчеству Екатерины Максимовой в теме "Гениальные дети войны" ( даже в Болгарии опубликовали ).
Это действительно так.

Екатерина Максимова.
Цикл "Гениальные дети войны".

Юрий Кутенин

http://www.stihi.ru/2014/02/01/8371

Светлый полдень. Поляна цветов.
Фейерверк счастья. Талант и услада.
Видеть танец твой - жизни награда.
К ней любой ежечасно готов.

Ты ребенком войну увидала.
Голод - холод. Смертей покрывало.
Жизнь собрала тебя в кулачок.
Леди-НЕТ и девчонка-волчок.


© Copyright: Юрий Кутенин Книги, 2015
Свидетельство о публикации №115022507244

Книга пауз. Том второй
Юрий Кутенин-Ветер
Книга пауз. Том второй.

Часть 1.Осмысление бессмысленности-Understanding meaninglessness.




   Meaninglessness - it is a mismatch of expectations, perceptions and expectations to the perceived world. Understanding - this adjustment hypotheses about the world in the direction of reality.

Approximation monsters protected forest to the home, warm and clear ...

   Бессмысленность - это несовпадения наших ожиданий, представлений и надежд с воспринимаемым миром. Осмысление - это юстировка гипотез о мире в сторону реальности. Это увеличение размера ячеек воображаемой сети, набрасываемой нашим восприятием на образ мира. Ага! Уже облегает, и вроде бы прорисовывается в новом контуре что-то узнаваемое. То ли лекало женских форм, то ли аромат матери, то ли свист весеннего ветерка. Вот и получается осмысление бессмысленности...
Приближение чудовищ заповедного леса к домашнему, теплому и понятному...



1.Я хочу! - Хай! Хосий десу!


Я хочу-
Чтобы первые лучи утреннего солнца,
Чудом проникшие сквозь небольшое оконце,
Открыли мои глаза.

Я хочу -
Чтобы мои глаза увидели рядом и вдалеке
Белый конус Фудзи в неба голубом молоке.
А шум далекого ветра открыл мои уши.

Я хочу -
Чтобы, разгоняя сонливость и утренние мечты,
Ветер проник сквозь оконце и закружил бумажные ленты,
А потом, наполняя комнату запахом цветущей сакуры,
Пробудил мое обоняние.

Я хочу -
Чтобы снова весна закружила в небе стаи птиц,
А на земле погнала все живое в брачное веселье.
Зажигая радостью сто миллионов этих лиц.
Проникая в каждый двор, дом и сердце...

Я хочу! - Хай! Хосий десу!
Ооо! Хорошо в морозном лесу
Помечтать о неизбежной весне -
Времени оттепели и надежд...


2.Рыжая

Рыжая девочка... родилась в нашем подъезде


  Рыжая девочка... родилась в нашем подъезде.
Казалось это было только вчера. Я поздравлял молодых родителей с рождением прекрасного младенца с золотой головой.
Но... уже утонул на рыбалке отец. Умерла бабушка - талантливый литератор. Как-то сразу и неожиданно для всех. Поседела рыжая девочка, вытаскивая из всех передряг, своего больного сына. Да и кто узнает в этом седом комке нервов рыжую девочку.
Только я. Всё видевший и помнящий. И Домовой Федорка, который бегает по этажам между квартирами и не дает нам скучать, постоянно пряча всякие вещицы и гудя в трубах: " Вы еще жи..и.и.и.и.и.и.и.и.и.и.вы..."

Рыжая девочка... родилась в нашем подъезде.

3.Женщина и Большой Попугай



Трахаться! Трахаться! Трахаться!

   Наверное, луч солнца, подтвердив, что настало утро, попал на клетку Большого Древнего Попугая, и он как и каждый день в последние сто лет закричал:
Трахаться! Трахаться! Трахаться!

   Женщина, лежавшая в большой постели, открыла глаза. Вот и новый день начался. Она знала, что делать. Знала все эти бесконечные годы.
А сейчас это знали ВЕРЕВКИ, привязанные к кровати. Желтая, белая и красная.
Красная - по ней лучше не ходить. Белая - любимая. Желтая - веревка нового дня.
Взявшись за эту веревку подслеповатая женщина пошла по маршруту Туалет - Кухня - Клетка попугая. Вообще то у него было имя, но было очень давно, когда она была маленькой. Сейчас она его звала "Жрать давай". Она говорила:- "Жрать давай" Есть хочешь?"
И он всегда отвечал: Жрать давай! Давай! Давай! Женщина тонкой высохшей рукой залезала в банку брала горсть корма и насыпала птице. Откуда в банке брался корм -она не знала. Наверное приносила Та Женщина. Она всегда ее звала Та Женщина. Когда она пришла первый раз, то спросила Ты, кто? Дочь? "Наверное, дочь"- ответила незнакомка.
Врет - подумала женщина. Все мои дети давно умерли. Сколько им было лет, когда они уехали далеко. То ли сорок, то ли пятьдесят. Она не знала сколько ей лет и боялась этого вопроса. Да ей и не надо было знать. Жрать давай не спрашивал. Лишь недавно Та Женщина сказала: Вам поздравления и большой набор. Курица, гречка, рис, макароны. Ведь вам исполнилось сто лет. Ждите скоро комиссию.

  Она не поверила ни одному ее слову. - Какие сто лет. Вчера, когда я ложилась было пятьдесят. Значит и сегодня пятьдесят.
У нее было Два Важных Дела. Первое - Трахаться! О чем напоминал попугай. Но для этого нужен МОЖ или муж. Она стала путать польские и русские слова. Интересно, думала она, откуда я знаю польский? Ведь полькой была моя прабабушка. Но спросить было не у кого. А Та женщина всё время врала. Правда она приносила еду, готовила и убирала. Но сколько можно врать! Ей сто лет! Гадина!
Да, мож. Он у нее был. Но как всегда куда-то ушел. И она ждет его. Сильного, уверенного, надежного. Как только МОЖ вернется, она прогонит нахалку. Где же он?

  Однажды она его увидела. Да! В экране телевизора. Это был точно он. Еще обернулся и улыбнулся такой своей неотразимой улыбкой. И после завтрака она всегда садилась к Окну Своего Телевизора встретить МОЖа и уговорить его вернуться. Ведь он всегда возвращался. Так обычно она сидела три-четыре часа. Нажимая кнопки переключения каналов.
Пока Жрать давай не кричал свое "Жрать давай!!!" И желтая веревка снова вела ее по маршруту Туалет - Кухня - Попугай.
После обеда она никогда не спала. Наступала очередь БЕЛОЙ ВЕРЕВКИ. Она была любимая. Она вела ее в ту молодость, когда она была легкой птичкой, порхающей на сценах самых разных залов. Даже Большого Кремлевского. Веревка вела ее к Станку.
На самом деле это была горизонтально закрепленная жердь, отполированная за почти что сто лет до блеска. Руки и ноги привычно проверяли позиции. Затем мягкое адажио, начинало плавный тренировочный цикл. Же-те. Же-те. Фор де бра. Она так любила делать середину. Но уже давно на Шанэ теряла равновесие и падала. Поэтому она делала три круга... но без середины.

    Завтра будет комиссия, сказала Та Женщина. - Какая? Я и забыла совсем...
Да будет ли завтра...

4.Жить на выдохе

Жить на выдохе. Внутренний мир.
Слой глубокий, как нервы и жилы.
Как прошедших невзгод злостный пир,
Где все гложут тебя - а мы живы!

Жить на выдохе. Вот он рывок.
Тот - последний. Отчаянный самый.
И летишь сквозь забор вечных склок
В детский мир, где дыхание мамы.

Жизнь на выдохе. Есть только цель.
И движение сквозь притяженье.
Миг второго рожденья - броженья
Словно с зерен души давишь эль.

Жить на выдохе...

5.У старого волхва...


Я молча наблюдал,
Как старый волхв вершил свои камланья..
Чуть слышно голос напевал,
То слышился мне стон, то рокотанье.

Потоки времени отмыли следы слез,
И потрясли энергии космических ведений...
Я снова в мире сказок и волшебных грез.
Им имя - время от тебя рожденья.

Им место - Солнце и Земля.
Луна, повернутая к нам всегда спиною.
И царствуют здесь все - и мышь, и тля.
И даже, кажется, что...
                мы с тобою...

 


© Copyright: Сэр Чинг Ку, 2013
Свидетельство о публикации №113081402355

Часть 2. Матрица


1.Жизнь как перформанс

Жизнь как перформанс.
               Позы - Розы.
Не подорожник и полынь.
Устали мы от пошлой прозы.
Влекут нас греки и латынь.

Панург! Тебя я вспоминаю...
Ум зажиревших поросят
не оживить мечтой о Рае.
Лишь тем,
      что скоро закоптят

Жизнь как перформанс.
               Многоточья
... слова придумаешь свои.
И Байрона гашиш воочье
покажет путь
          в страну
                Тууу...и




© Copyright: Сэр Чинг Ку, 2014
Свидетельство о публикации №114073103707

2.Память...

Память - отблески надежд.
Память - эхо старых песен.
Память пересчеты весен -
в них любил Ты раньше, прежд.

Память - имена подруг,
самых первых, верных, кукол,
тех, что шли с любимым стуком
танцевать широкий круг.

День - лишь пот смыкает глаз.
Ночь - открыты ставни - створы
И влетают горя воры -
Доброй няни сказки сказ.

Про волшебное кольцо.
Про высокое крыльцо.
Про мешок и мужика.
Про чудесного конька...

Память - эхо старых песен.
Память - отблески надежд.
Чувствуешь ТАКОЙ как прежд -
в самой яркой из Тех весен...



© Copyright: Сэр Чинг Ку, 2014
Свидетельство о публикации №114071808424



3.Цифры путают и брешут

Цифры путают и брешут
Крутят, мутят и ведут
В незаполненные бреши
На противника редут.

Сорок - всЁ! Пора молиться!
Не поможет уж ничто.
Ни перо волшебной птицы,
Ни красивое пальто.

Холод в сорок. Он под кожей.
Там родился и живет.
Режет взглядом, как прохожий,
Что в ночи с тобой идет.

Дрожь и сердца остановки.
Ну. Вот ... всё. Прощай! Привет!
Ну, а как же Вы? Неловко...
Ведь Вам вдвое больше лет.

И в войну вы знали голод.
Бомбы. Снайперов огонь.
И наружный вечный холод
Вы терпели под дождем,

Из руин вы поднимали
Мной любимою страну.
Что. Конец? Да нет. Едва-ли!

В жизни встретим мы ...
            ВЕСНУ!



© Copyright: Сэр Чинг Ку, 2013
Свидетельство о публикации №113091703384 


4.Одногруппники

Одногруппники? Встречались мы сейчас.
Стало меньше нас, но разве стали лучше.
Мы, как позабытый кем-то квас,
Найденный в далекой древней куче.

Ничего, что стали мы седы.
Наши дети выглядят седее.
Как они - мы вечно молоды,
Но они, конечно, молодее.

Одногруппники - вы времени укор.
Вы плюете в его жесткие указы.
Наливаем мы всему наперекор
Все... по полной... и еще четыре раза

Одногруппники!!!



© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113041701708


5.Здравствуй! Матрица!

Здравствуй! Матрица!
Хорошо нам... цифровым.
Ведь я тоже всего-навсего колебание триггера.
Очень быстрого..... Но знающего только два слова
Да и Нет. Как в том анекдоте про девушку и дипломата.
Только те еще знают "может быть".

Так может быть все-таки Матрица?
Да? Нет?

Триггер = два транзистора и связь.
Жесткая, надежная, прямая.
Нет возможности ему пропасть.
Лишь две ноты.
          Но он всё сыграет.

Обыграет Карпова на раз.
Фишер ... может даже не садиться.
Если пошутить транзистору случится.
Превратит в вино он даже квас.

Мир и цифра... Цифра вся и всье.
Даже эскимо и мон-па-сье




© Copyright: Юрий Кутенин, 2014
Свидетельство о публикации №114072500750



 


Рецензии