Реальности

Поцелуй в окне сновидений открывает неизвестные пласты незнакомой тебе реальности. Мир искажается от того, что человека, которого ты не видела несколько десятков лет, никак не можешь узнать в  реальности, существующей сейчас.
Подруга, прихлёбывая капучино  из старой кружки, замечает между прочим, что  его, того молодого красивого одноклассника, нет, а есть маленький старый врач, и, смеясь, добавляет:
- Это ты сходи на сайт общеизвестной лечебной фирмы.Там ты очень удивишься.
-Почему удивишься, зачем удивишься? В своё время он мне не нравился, но нравился всем девочкам нашей школы.Зачем он приснился?- думаю я, а затем продолжаю свой монолог уже вслух:
- Приснился, - задумчиво потягивая из своей кружки сладкую жижицу того же капучино,  - значит, я должна поменять свое мнение о какой-то стороне своей жизни. Так сказать, попрощаться с иллюзией. Это я его во сне по касательной поцеловала в щеку, а не он меня.
-Ну, тебе виднее, - отрезает зеленоглазый оппонент.
На этом мы и постановили, вскоре пришёл мой муж, подруга быстро собралась и упорхнула домой. Мысли снова начали крутиться о наших иллюзиях. В своих статичных представлениях о мире люди застывают надолго, если только бы не неожиданные открытия, как сегодня. В твоей памяти человек оставался молодым, красивым, даже во сне был таким, как 35 лет назад, а настоящая реальность существует параллельно на каком-то сайте, и она, эта реальность, тебя уже никак не касается. Вот какие-то игры разума вытаскивают на свободу  забытые образы людей, события, и вдруг открывается другая действительность, в которой время остановилось. И начинаешь думать, что это событие, действие, будет существовать постоянно в твоей голове. Ты будешь стареть, болеть, а реальность будет жить независимо от тебя и существовать вне твоего сознания, как, например, мир одного твоего знакомого, который недавно умер, а мир его иллюзий  остался с тобой...
Было это событие задолго до нынешнего вечера, никто тогда на обратил внимание на слова  мужчины, который чистил картошку, сидя на крыльце утоптанного в землю домишки, его родного дома, где он был зачат, где с братом-близнецом играл, ссорился, учился по одним и тем же учебникам, где нашли свой последний день его родители.
- Вот скоро дом построю и уеду отсюда, осталось прибить половицы.
  Вадик, так звали мужа приятельницы, к которой мы приехали поздравить с днем рождения, был необычным человеком. Про таких говорят:"Летает в облаках". Он  поступал не так, как все нормальные мужчины, например, служа в пожарной части, однажды отказался заходить в задымленный подвал дома, тогда у него только что родилась дочка. На вопрос начальника, почему он не выполнил свой долг пожарного, ответил, что лишиться работы не страшнее, чем оставить ребёнка без отца. К тому же он всю жизнь постоянно мечтал: хотел продать дом и купить автобус, чтобы уехать далеко-далеко или чтобы заняться извозом, тем самым кормить семью. Его манил юг, где можно было бы посадить сад и продавать яблоки и груши.
 Жили они с женой и с дочкой в доме вместе с больным обидчивым отцом и не менее вредной тёщей. Теща, человек, крепко стоявший на земле, помогала дочери всем, чем могла. Смотрела за внучкой, ухаживала за скотиной, доила корову, продавала молоко, а в мечты своего зятя она не верила. Вадим чувствовал холод со стороны тёщи. Когда она проходила мимо него, сидящего тогда на крыльце, он замолкал и шёпотом мычал:
-Да, ну её...
Мужчина верил в Ангелов-Хранителей, покупал книги о них, с упоением пересказывал прочитанные страницы, ходил учиться к старушке молитвам, чтобы лечить людей. Ему казалось, что это теща наговаривает на него жене. Люда перестала восхищаться его мечтами: повседневные заботы  поглощали всё её время. Вадим все меньше и меньше рассказывал ей о своём выдуманном мире. А он его строил, как строил всю свою жизнь собственный большой дом.  Мужчина мечтал уехать из старого разрушенного отцовского дома, но сил не хватало  закончить строительство, тогда он стал мечтать о том, чтобы обменять недостроенный коттедж на большую квартиру в крупнопанельном доме и  не думать об угле, о дровах, о воде. Дочь выросла, вышла замуж, родила внуков и стала жить в маленькой квартирке, на которую они с женой наконец-то смогли поменять свой недостроенный коттедж. За это время отец и тёща ушли в мир иной. Вадим стал болеть, но в своих грёзах он продолжал строить дом, теперь мужчина перестраивал старый дом, хотелось провести газовое отопление, построить тёплый туалет.  В его сознании происходила  борьба между  убогой реальностью старого дома и идеальной иллюзией нового дома-мечты. Однажды он перестал узнавать родных. Инсульт подобрался неожиданно; жена, его спасительница, вовремя вызвала скорую. Через несколько месяцев Вадима не стало, но почему-то в память врезалась эта фраза:
 - Вот скоро дом построю и уеду отсюда, осталось прибить половицы...
Возможно, потому что строил он не для земной жизни  себе дом.


Рецензии
... Х-мм... Н-да... Черновики реальности, мечты и сбыча их, мечт этих, то есть мечтов...
Шутка юмора... Короче...
--------------
Но я хочу поведать про другое
- Идея создания общепланетного транспортного средства (ОТС) в виде саморасширяющегося кольца для выхода с Земли в ближний космос за счёт внутренних сил системы („принцип барона Мюнхгаузена“) пришла А. Э. Юницкому в 1976 году.

Вдоль планетарного экватора (или параллельно ему) на поверхности планеты строится кольцо в форме тора с цилиндрическим сечением, расположенное на специальной эстакаде и состоящее из отдельных сегментов, соединённых, например, гидравлическими цилиндрами, и имеющее за счёт этого возможность небольшого удлинения.

Внутри сегментов кольца (которые можно сравнить с вагонами поезда) располагаются отсеки для размещения полезной нагрузки, оборудования и обслуживающего персонала.

Но самое главное — два кольцевых вакуумированных канала, расположенных в сердцевине кольца и проходящих через все сегменты кольца по окружности, внутри которых расположены роторы, набранные из металлических болванок и имеющие способность к растяжению.

В начальном состоянии кольцо закреплено на специальной эстакаде.

С помощью внешнего источника энергии один из роторов раскручивается до скорости, превышающей первую космическую на уровне моря.

Из-за развивающейся центробежной силы ротор сначала (при достижении первой космической скорости) уравновешивает себя, а затем стремится «улететь» вверх, создавая подъёмную силу.

Скорость ротора выбирается немного большей, чем нужно для уравновешивания кольца.

После отпускания зажимов кольцо ОТС начинает увеличивать свой радиус, и, соответственно, диаметр (то есть подниматься вверх), и оказывается за пределами атмосферы.

При этом зазоры между сегментами и гидравлические цилиндры позволяют конструкции увеличивать свою длину.
Ленточный ротор растягивается на 2-5 % за счет эластичности.

Высота, которой достигнет кольцо, определяется избытком первоначальной кинетической энергии ротора и возможностями удлинения (растяжения) конструкции корпуса и роторов.

По мере достижения требуемой высоты после выхода кольца ОТС из атмосферы ротор переводится в генераторный режим, а вырабатываемая электроэнергия используется для разгона второго ротора в противоположном направлении.

Этим обеспечивается неизменность кинетической энергии вращающихся вокруг планеты элементов кольца. При этом за счёт торможения первого и разгона второго ротора возникают силы противодействия, которые разгоняют внешний корпус кольца в том же направлении, что первый ротор.

В результате кольцо разгоняется до достижения его корпусом первой космической скорости на низкой околоземной экваториальной орбите, что позволяет не только поднимать грузы, но разгонять их до орбитальной скорости, тем самым выводя их на орбиту.

Торможение кольца ОТС до скорости вращения планеты вокруг своей оси и его посадка на поверхность планеты осуществляется в обратном порядке.

Кольцо работает в периодическом режиме: груз загружается в отсеки с поверхности планеты, затем производится разгон ротора в одном из каналов, кольцо расширяется и взлетает до достижения высоты необходимой орбиты, после чего его корпус разгоняется при одновременном торможении первого и разгоне второго ротора.

При достижении космической скорости для данной орбиты грузовые отсеки открываются и происходит разгрузка доставляемых с планеты грузов в космическое пространство на орбиту или или на борт космических станций, находящихся на этой же орбитальной высоте в плоскости экватора, а грузы с орбиты загружаются в корпус кольца ОТС.

В роли космической станции может использоваться другое орбитальное кольцо, находящееся на экваториальной орбите планеты. После завершения операций по выгрузке и погрузке на орбите осуществляется торможение и посадка кольца на планету, где снова производится разгрузка и погрузка до следующего рейса в космос.

На основе идеи орбитального кольца Юницким была изложена идея создания вокруг планеты орбитальных космических станций в форме колец, опоясывающих планету в плоскости экватора в зоне низких околоземных орбит на высоте 500—1000 км и более.

Строительство колец осуществляется на орбите, вывод материалов осуществляется с помощью транспортного кольца.

Эти кольцевые станции послужат для размещения на орбите в условиях невесомости заводов, фабрик, энергетических установок, космопортов и жилых комплексов. Транспортное кольцо же используется для связи этих колец-станций между собой и с поверхностью планеты, обеспечивая непрерывную доставку грузов и пассажиров между ними.

По замыслу автора первоначально строится упрощённый вариант кольца, тороидальный корпус которого содержит внутри только роторы-маховики, а грузовые и пассажирские гондолы будут подвешиваться к нему снаружи.

Первоначально кольцо используется для доставки в космос материалов для строительства орбитальных космических станций, которые в дальнейшем будут объединены в единую кольцевую станцию.

Последующими запусками ротора в космос будут доставлены элементы солнечных электростанций, например, свернутые в рулон и размещённые внутри пленочные отражатели, а также стержни для сооружения каркаса электростанций, каждая из которых должна иметь площадь в десятки квадратных километров.

Одного запуска ротора будет достаточно, чтобы доставить материалы и элементы конструкции для сооружения солнечных электростанций общей мощностью свыше 100 миллионов киловатт.

Вырабатываемая на них электроэнергия будет затем использоваться для нужд разворачивающегося на орбите космического производства, а также частично будет транслироваться на Землю для нужд ОТС.

Через некоторое время после постройки орбитальных кольцевых станций будет осуществлена реконструкция ОТС на грузопассажирский вариант - в котором будет увеличена его масса и размеры сечения, что позволит увеличить грузоподъёмность.

Внутри корпуса кольца могут быть размещены грузовые отсеки, пассажирские салоны и транспортные тоннели, при этом снаружи к корпусу также могут подвешиваться внешние гондолы.

Тогда за один рейс на орбиту с высоким комфортом (перегрузки — менее 1 м/с2, как в обычном наземном транспорте) за 2—3 часа, будет доставляться более миллиона тонн грузов и более миллиона пассажиров.

Такой вариант ОТС будет работать в режиме космического челнока – он обеспечит такой же, а при необходимости и больший обратный грузопоток «Орбита — Земля».

А самое начало тут можно узнать http://www.proza.ru/2018/10/01/579

Казаков Юрий Валентинович   17.01.2019 14:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий Валентинович. А Как быть с атмосферным давлением?
Как ВАША жизнь протекает в хаотичном движении Москвы и её окраин?
МОЁ ХАОТИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ КРУТИТСЯ ПО СПИРАЛИ: сегодня, завтра. Работы столько, что себя поднять нет никаких сил.
Спасибо за визит вежливости.

Ольга Никитина-Абрамова   17.01.2019 19:08   Заявить о нарушении
Черновик - чтобы не придирались за ошибки... некогда проверить на наличие речевых, грамматических и пунктуационных... Сапожник без сапог...
Спокойной ночи...

Ольга Никитина-Абрамова   17.01.2019 19:10   Заявить о нарушении
ответил в личном сообщении.

Казаков Юрий Валентинович   17.01.2019 19:43   Заявить о нарушении