Пиратиус-2 Кон100нтин Марино

«Пиратиус тоже в итоге оказался заражен земными спорами безумия галюци-материальности. Но надо отдать ему должное, он продержался дольше всех. Семена спор-раздоров, как единицы полового и бесполого размножения, приспособленные распространяться и выживать в любых неблагоприятных условиях, и моментально паразитически приживающихся в головах живых субстанций, долго не могли понять куда крепить свой посев в инвертном сознании Пиратиуса. Так как сознание его, как и мозг больше походил на раствор инвертного сахара, смеси глюкозы и фруктозы примерно в равных количествах, образуемых при гидролизе сахарозы под действием одного из ферментов меда - инвертазы. Что обстоятельно доказывало о неЗемном Будущем происхождении Тихого Флая, то есть Пиратиуса. Возможно, а скорее всего, поэтому и в последствии он стал ТЕМ САМЫМ барменом.»

Общая концепция для сюжетов

Всё действие происходит в локации бара. По ходу сюжета, бармен “решает” проблемы других персонажей.

Человек верит в чудо вопреки логике и, зачастую, люди не задумываются, какую цену они могут заплатить, прибегая к помощи черных магов. Они просто желают быстро решить свои проблемы, считая, что раз они заплатили за эту услугу деньги, то дело сделано и остается ждать результатов. Но результаты непредсказуемы, и давая человеку желаемое, черный маг приобщает его к жестокому и беспощадному потустороннему миру. Беда не заставляет себя ждать и у каждого она своя. Череда неудач, потеря здоровья, счастья, а зачастую и самой жизни – обеспечена.

Обыкновенный человек, может столкнуться с магической подоплекой жизни и в силу обстоятельств. После несчастного случая, побывав на грани жизни и смерти, или испытав сильное потрясение, человек часто обнаруживает у себя паранормальные способности и, в зависимости от личности, выбирает, какую сторону он примет – Добра или Зла.

Иногда, человек даже не подозревает, что в его жилах течет кровь могущественных магов, которая все равно притянет его в магический мир. Обряды и заговоры, магические ритуалы, нечисть (выглядящая вполне современно), нашли свое место в этом БАРЕ. Но сама суть – жизнеутверждающая, призывающая к добру.

БАР делится на две ипостаси, на два мира. Реальный и параллельный. В реальном мире – это обычное заведение общественного питания, в параллельном - «травмпункт» для пострадавших от магических действий. Интерьер и декорации практически не изменяются.

Купон для того, чтобы попасть в «параллельный» бар – жертвы магии распечатывают на принтере из Интернета, со специального сайта, который находят, пытаясь справиться с бедами, неудачами, невезением и болезнями. С купоном они приходят в бар, где их встречает бармен Пиратиус, по сути – Проводник между мирами. Он завязывает посетителю глаза черной повязкой, а когда снимает ее, посетитель видит совершенно другую картину. Купон тоже видоизменяется.

Все личные истории героев постепенно узнаются из диалогов, т.е. без флешбэков и использования дополнительных локаций.

***

Автор: © Константин Марин


Рецензии