Наглядный урок

В автобус влез один нахал —
            обкуренного вида,
Со старичка картуз сорвал,
            облаял инвалида.
Он пошло к девушке пристал,
            потом пихнул старушку,
А у малышки отобрал
            любимую игрушку.
И, продолжая "подвиг" свой,
            ругался матом рьяно.
Все наблюдали за "игрой"
            подростка-хулигана
И возмущались: "Вот нахал!" —
            но… тихо, "под сурдинку"...
Пока один крепыш не встал,
            схватил его "за шкирку",
На остановке выгнал вон
            бесстыжего подростка.
И тут… взяли'сь со всех сторон
            "судью" позорить хлёстко:
"Зачем же так? — народ кричит.—
            ведь это не гуманно:
В переговорах обучи
            манерам  хулигана!"
Мол, "порезвился паренёк —
            ты слишком строго судишь!"
… Вот вам и этики урок:
            САМ виноватым будешь!
***
Чтоб  в  будущем  такой  "урок"
            не  повторился  снова,
Чтоб каждый догадаться смог,
            в чём истины основа,
Пора, – мораль  понятна  нам, –
            всем  миром – без  стесненья –
Давать  подобным  наглецам
            УРОКИ  УВАЖЕНЬЯ!...


 


Рецензии
Что хорошо, что плохо

Вряд ли кто в маршрутке
Вам уступит место,
Стойте в промежутке -
Это ж повсеместно.

Заняты ребята:
Все живут в айфонах,
Брат не видит брата
С малых лет, с зелёных.

Выходя отдавят
Ноги непременно,
Да ещё добавят -
Так взглянув надменно.

Ты же без айфона -
Что с тобой якшаться,
Белой-то вороне
Нече улыбаться!

И уже не спросит
У мамаши кроха:
"Пнуть ногою дядю -
Хорошо иль плохо?"

Галина Волуйко   25.04.2021 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за понимание и поддержку темы моей зарисовки!
С теплом -

Фрида Полак   25.04.2021 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.