18 Информация

            

Что такое информация и кому она нужна?
Кто является насителем информации?
Как записывается информация?
Где записывается информация?
Где храниться информация?
Кто достаёт информацию?
Кто даёт команду достать информацию?
Материальна ли информация?
Передача информации?
Кому нужна информация?
Существует ли информация вне человеческого разума?
Кто запоминает, как запоминает?
Информация это искусственный инструмент,
необходимый для распознавания объектов,
явлений, событий и других утилитарных целей.
Все имеет свой реальный образ. Каждый образ
получил абстрактное название, которое не оп-
ределяет его характеристику. Только в слож-
ных словах название характеризует образ-
самолёт, вездеход.....
Информация позволяет нам ориентироваться, общаться и выполнять наши прихоти. Это наш вспомогательный инструмент: вилка, нож, авто- мобиль. Все инструменты мы храним в опреде- лённом месте и при необходимости достаём их. Аналогичным образом мы храним информа- цию. Отличие заключается в том, что одной вилкой может пользоваться один, а одну и ту же  информацию могут использовать массы.
Информация может быть в виде звука, движе- ния, символа, самого объекта, жеста, группы символов, изменения формы, цвета, запаха, вкуса, контакта. Такая информация хранится в словарях, дисках, плёнках и используется нами как вилка, нож и является информацией для личного пользования. Информация для одно- времённого массового пользования хранится по другому.
Элемент должен нести и принимать микроинформацию.
Вся Вселенная- это информация. Любой пред-
мет содержит в себе всю имеющуюся во все-
ленной информацию, и эту информацию нужно
уметь достать, нужно знать приём, как её дос-
тать. Некоторые обнаруживают у себя такие ка-
чества, о которых они и не имели понятия, го-
ворят на каких-то языках, накапливают элек-
трические, магнитные заряды, притягивают,
или перемещают предметы, передают мысли
на расстояние, видят с закрытыми глазами- од-
ним словом- чудеса. И это не удивительно, ес-
ли принять, что мир един и состоит из "микро-
частиц", которые за счёт различных решёток создают различные свойства, фазы, и всё разнообразие существующих во вселенной элементов. И если каждый из этих элементов упростить, то кирпичиком будет единая для всех "микрочастица". Мир един, потому что имеет один начальный базовый элемент. Когда человек обучается, он и накапливает информа- цию и, в основном, учится её доставать.
              Виды информации.
Звук
Жест
Свет
Контакт
Запах
Зрительная
Оптическая
Телепатическая
Генная
Ассоциативная
Изменение состояния
Цветовая
Вкусовая
Изменение формы
Изменение положения
Волновая
Колебательная
Мыслительная
Логическая
Вычислительная
Работа головного мозга.
Запоминает поставленные перед ним задачи.
Многократным павторением музыкального про-
изведения, или другого действия. Мозг запоми-
нает,а потом может это повторить.
  Информационная система.
1.Центр приёма зрительной информации.
2.Центр приёма слуховой информации.
3.Центр приёма осязательной информации.
4.Центр приёма обонятельной информации.
Зрительный приёмник- жидкие кристаллы.
Слуховой приёмник- менбрана.
Осязательный приёмник - кожа.
Обонятельный приёмник- нос, рот, слизистые
поверхности. Передача сигналов может осу-
ществляться специальной сиситемой провод-
ников (нервная система), или кровью по венам,
артериям, так-же как кислород.
Вся поверхность живого организма- это микроэлементы, которые получают информа-
цию и передают её мозговому центру для её обработки. Отсюда мы чуствуем: тепло, холод, боль, вкус, запах......
Информационная система человека- это не проводники, а какие-то может быть, биотоки? Поэтому отгадывание мыслей на расстояние..?
              Хранение информации.
Информация хранится в виде образа, который,
очевидно, предпочтительнее названия. Иногда видишь образ, а название забыл, (знакомый образ). Не бывает так, чтобы знал название, а образ забыл? Каждый образ имеет своё назва- ние. Распознавание образа может происходить по его назначению, форме, цвету, запаху, кон- такту... Например, мы слышим запах и говорим, что это цветёт....?, а название забыли.
Начинаем вспоминать. Вспоминая, начинаем применять приёмы: -ассоциативный, образный, перечисляем буквы алфавита, произносим случайные названия, вспоминаем подобные запахи. А когда мы говорим - это цветёт черёмуха, мы представляем образ, и он единственный. Но когда из многих запахов нам нужно определить тот, который мы "слышим" – возникает проблема, нужно вспомнить название.
            Вывод:
1.По образу, визуальному, труднее определить название. Вижу артиста, но забыл как его зовут.
 2.Называю имя артиста, если ты его знал, и представляю его образ. Как называется этот, который летает? Самолёт- нет. Вертолёт- нет.
Змей- нет. А, вспомнил - дирижабль. Самолёт и вертолёт употребляем и слышим (в основном слышим и видим) чаще, чем дирижабль.
 1.Легче вспомнить название, с которым чаще манипулируем. Смотришь на дирижабль и вспоминаешь, нет это не вертолёт, нет это не самолёт это....цеппелин.
         Мышление пассивное.
Человек просто перечисляет названия образов. Название и образ связаны между собой. Такие названия не требуют расшифровки. Названия, которые не имеют образа, а носят абстракт- ный характер требуют расшифровку и запоминаются хуже чем названия, связанные с образом.
 1.Образ запоминается легче чем название, потому что образ реален, а название, придуманное, абстрактное понятие и является, как бы приложением к образу. Когда мы видим различные виды цветов в саду, мы различаем их только по виду- названия для нас имеют значения только в том случае если необходимо с ними оперировать.
   1.Образ конкретен.
   2.Название -абстрактно.
Мышление начинается только тогда, когда необходимо обработать информацию. Никто не может определить (количество) объём информации, которая храниться в нашем архиве.
Виды информации, которые мы храним в нашей памяти:
           Образные
Словесные: слова- абстрактные, название образа.
        Предложения.
Уже кем-то обработанная информация: информация реальная, информация абстрактная.
Информация обработанная владельцем этой информации.
Информация пассивная- это отдельные образы и названия- это как бы- кирпичи.
Информация активная, которая позволяет строить из кирпичей новые понятия. Активная информация содержит приёмы, которые позволяют оперировать с пассивной информацией и получать конечный результат. Конечный результат может быть ошибочным, или безошибочным, реальным и не реальным.
Как работает информационная система? Кто даёт запрос? Кто осуществляет поиск? Как осуществляется поиск? Поверхностная память.
Если память хорошая- информация помещается в слоях а и б. Тугая память- в слоях в и г. Глубокая память- информация спрятана глубоко- д и е. У меня память очень глубокая, слово спрятано так глубоко, что нужно много времени, чтобы его достать.
Главное не информация, а как её достать.
И не как её достать, а как достать нужную информацию. Что такое информация? Виды информации. Как передаётся и воспринемается информация? Воля к получению и к выдаче информации. Необходимость в получении и выдачи, использование.
     Фантастика кванта?
Энергия, которую излучает источник, распространяется по сфере. Таким образом источник распространяет одинаковую информацию в бесконечно большое количество точек. Если поставить приёмники в любые точки- получите одну и ту же информацию. В этом заключен фокус телепатии. Мы не удивляемся когда говорит один, а слышет его толпа. А если в толпе все телепаты? Если есть несколько источников излучения, мешают ли они, на квантовом уровне, друг другу?

Информацию можно сохранить и вернуться к событиям происходившим в прошлом. Используя информацию (кино), можно вернуться в прошлое. Как оживить изображение? Изображение- вечно. Что такое изображение?
Изображение- это непрерывное поверхностное выделение энергии каждой точки предмета, улавливаемое приёмным устройством (глаз).
Это изображение, или информация, если мы её сохраняем. Мы привыкли, что поверхность выделяет энергию, или отражает лучи, но такую же энергию выделяет не только поверхность, но и всё, что находится внутри предмета. Если бы можно было улавливать всё вместе, тогда бы мы получили объёмное изображение.

Мозг получает информацию, сохраняет её, об-
рабатывает её, без нашего вмешательства, и
даёт команду для исполнения.
        Зарядка физическая и умственная убеждает
систему, что она работает, система которая не
работает никому не нужна, и поддерживает её в
рабочем состоянии. Пищеварительная система
устроена так, что она не нуждается ни в каких ви-
таминах, потому что из пищи идёт отбор на моле-
кулярном уровне, а наша химическая лаборатория из этих молекул составляет меню необходимое для питания всей кровеносной системы. Всё это при условии, что организм видит, результаты поддержки его работоспособности.   
Физическая зарядка должна быть направлена
на развитие мышц, а для этого требуется энер-
гия, которую обеспечивает организм. Умственная
зарядка должна обеспечивать комфортное сос-
тояние мышечной системы.
Особенно необходимы упражнения на координа-
цию, реакцию, балансирование.

Жонглирование с закрытыми глазами.


Рецензии
Да,

Мозг - это машина для работы с информацией.
Мозг может создавать новую информацию.
И сам мозг тоже создан (сконструирован, организован) информацией из материи .
Как сосуд из глины создан гончаром.
В Мозге, живом мозге, работает информация.
====
Мой добрый привет!
И счастливого года!

Юрий Атман   11.01.2019 09:40     Заявить о нарушении