Область применения стихов

Область применения  стихов
Поэзия,  по мнению  автора,     является неотъемлемой частью педагогического  воспитательного   процесса,  частью духовного  воспитания человека  любого возраста,  особенно  детского. Поэзия  может быть движущей  силой  для   развития мыслительной деятельности, следовательно,  развития  душевного  состояния, укрепления   эмоционального  состояния.    В свою очередь,  развитие   эмоций,  укрепление эмоциональной   части,   контроль    эмоций человека      обогащают  дух,      придают   силу  духа.  Особенно это важно при развитии творческой личности, личности  ищущей нестандартные  решения  в жизни,  в развитии актерского мастерства.


    Автор рекомендует  следующие  занятия  с детьми  и  подростками

1.Выучивание,  запоминание,     разбор       и        сочинение
2.Воспроизводить  стихи  во время  движения.
3.Под соответствующий  стих можно строить походку,   
4.Стихи расширяют  кругозор  и делает людей более интересными  и общительными.
5.Стихи  и песни делают  человека более индивидуальным.

Учимся у классиков
Умом Россию не понять,   
Аршином общим не измерить,      
У ней особенная стать,         
В РОССИЮ  можно только верить   
   Ф. И. Тютчев   
               
Но вот пришел Малерб и показал французам,   
Простой и стройный стих, во всем угодный музам,      
Велел гармонии к ногам рассудка пасть,      
И, разместив  слова, удвоил тем их власть.   
Его признали все, он до сих пор вожатый,      
Любите стих его, отточенный и сжатый,      
И ясность чистую всегда изящных строк,    
И точные слова, и образцовый слог.
    Франсуа де Малерб, Франция 17век

Франсуа де Малерб
Французский поэт
Французский поэт XVII века, чьи произведения во многом подготовили поэзию классицизма. В то же время многие сочинения Малерба тяготеют к стилю барокко. Википедия
• Родился: 1555 г., Кан
• Умер: 16 октября 1628 г. (73 года), Париж
 Франсуа де Малерб французский поэт XVII века, считается основателем классицизма в литературе:  « Но вот пришел Малерб и показал французам."
2 Исторические условия возникновения Централизованная власть – абсолютная монархия вторая половина XVII первое тридцатилетие XVIII в. (в России ко второй половине XVIII в. ) обострение противоречий между частной личностью и государством на смену феодальной вседозволенности приходит закон Централизованная власть – абсолютная монархия вторая половина XVII первое тридцатилетие XVIII в. (в России ко второй половине XVIII в. ) обострение противоречий между частной личностью и государством на смену феодальной вседозволенности приходит закон
3 Картина мира с точки зрения классицизма Бог Государство Человек «естественный», одержимый страстями - человек «общественный», разумный

8 История классицизма в литературе В поэме сформулированы основные требования к поэтическому произведению: сдержанность чувств высокий слог простота ясность разумность Прославился в жанре послания, оды и эпиграммы. Никола; Буало;-Депрео французский поэт, критик, теоретик классицизма. В поэме «Поэтическое искусство» сформулировал ряд догм и законов поэзии.
9 Основной конфликт Чувство, страсть Долг, разум
10 Характер в классицизме определяется преобладающей страстью Скупость Ревность Лживость Лицемерие   Любовь   Патриотизм   Долг
11 Классификация страстей Связанные с эгоистическими желаниями, противоречащие общему благу скупость  лицемерие  любовь Находящиеся под контролем разума, не противоречащие общему благу мужество чувство долга честь
12 Высшая ценность Разум, как высшая духовная способность человека, мыслится не только орудием познания, но и органом творчества, и источником эстетического наслаждения.
13 Стили и жанры в литературе классицизма высокий одатрагедияэпопея низкий сатиракомедиябасня
14 Низкие жанры В низких жанрах изображается бытовая материальная реальность, и частный человек предстает в социальных связях. Герой низких жанров средне сословный человек В низких жанрах изображается бытовая материальная реальность, и частный человек предстает в социальных связях. Герой низких жанров средне сословный человек
15 Высокие жанры В высоких жанрах человек представлен как существо духовное и общественное, в бытийном аспекте своего существования, наедине и наряду с вечными вопросами бытия. Герой историческое лицо, мифологический герой или вымышленный высокопоставленный персонаж как правило, властитель. В высоких жанрах человек представлен как существо духовное и общественное, в бытийном аспекте своего существования, наедине и наряду с вечными вопросами бытия. Герой историческое лицо, мифологический герой или вымышленный.

   Малерб жил в 17 веке, умер в 1628г. (до предполагаемой ядерной войны 1780г  по данным  нашей науки  и  всемирно  известного  потопа  после этой  войны).


Рецензии