Да при этакой закуске. Гл. 2. Желания и грёзы

           Гл.2. Желания и грёзы душу пОлнят, как и слёзы
И из проруби — как черти, пачкой эскимо в конверте
вместе скачут дружно в ряд - льдинки серебром горят.
А в парной, поддавши жару и горилки выпив чару,
ощутив кроветворенье, продолжается творенье —
пиво-раки-шашлычки, что ещё? — протру очки:
да, хоть пар костей не ломит, сквозь стекло свет не проводит;
что там дальше — не понять; наблюденье можно снять.

Эх, промчаться бы на тройке с бубенцами, как на койке, -
на снегу-то не трясёт. Вот уж тройка вдаль несёт —
через миг у новой бани останавливает сани;
кони ржут и просят сена, ну а тут немая сцена:
сена нет, а только — вот, ручка эта да блокнот.
На худой конец, хоть это; выходи из кабинета;
сани — это не кровать, хватит, ржут, тебе лежать!
Тут же вышел, рядом баня, приоткрыта в бане ставня,
на столе свеча горит, женский голос говорит...

Всю историю, но кратко, расскажу вам по порядку:
три сестрицы как-то в бане шутки ради, не по пьяни,
стали думать и гадать, что же в праздники им ждать?
Первой молвила постарше, что в любви уже со стажем,
но сейчас, увы, одна - перспектива не видна,
но желания и грёзы душу пОлнят, как и слёзы,
чередуя день и ночь, что для сердца, а что прочь.
Говорят же ведь не зря: мастерство пропить нельзя.
В общем, так она сказала:- Много в жизни повидала,
но мне хочется, сестрицы, хоть в кого-нибудь влюбиться.
Тот, кто первым стукнет в дверь, - мужем станет мне теперь! -

А другие две — близняшки, две сестрёнки-симпатяшки
ей сказали:- НА фиг-нА фиг, нам другой в том нужен график.
Как уж замуж невтерпёж — тут тебя поймёт и ёж!-
И ещё они сказали:- Так мы сами загадали,
но теперь уже второй будет в праздник наш герой.
Нам бы хоть чуть-чуть гульнуть, ну, как в краски кисть макнуть,
и чтоб кистью этой мачо силуэт наш обозначил:
где-то кисточкой провёл, где-то что-то бы обвёл,
чуть подправив где-то что-то, ну, как фотошоп на фото,
хоть нам нечего скрывать, как сказала б наша мать.-

Вот такие две близняшки — говорят, как по бумажке,
в один голос все слова, две фигуры — как одна.
Полумрак, конечно, в бане; в сенях, сидя на диване,
волос падает с плеча, на столе горит свеча.
Тени — как бы шевелятся; им, вот, хочется смеяться,
но таинственность момента не даёт им аргумента,
и они чего-то ждут; чу, им кажется, идут...
Чтоб понять, чего им ждать, кадры нужно отмотать
до начала разговора и продолжить без повтора.


Рецензии