Пальчиком. Ремарки

Пальчиком. Ремарки.

Впрочем,  название фрагмента не совсем верное.  Я это сразу понял, когда   оценил всю разноплановость того,  что собираюсь  разместить под стихами.   Нет, не сноски, не примечания,  не пояснения – продолжение текста.

Сначала использованный известный дактиль.   
*«Вырыта заступом яма глубокая» - Никитин. 
**«Крутится, вертится шар» - Русско-еврейско-польско народное.
***«Тучки небесные, вечные странники» - Лермонтов.
****«Много мучительных дум». - Фет.
Энциклопедическими, учебными примерами русского  дактиля традиционно являются строчки Ивана Саввича и Михаила Юрьевича. Именно в таком порядке.    
Но  я, во всей своей вопиющей нескромности, претендую на «канонизацию» собственной первой строчки. 
«Пальчиком – дактилем ткнул в птеродактиля». 
Учтено всё, даже перевод с греческого.      

А теперь более важное.  О соавторстве с семилетним внуком. Участие его не подлежит сомнению, и упоминание его имени абсолютно справедливо.  Он, конечно,  этого ещё не понимает.
Но:
1. Вопросы его и мои вперемежку и в примерно равных долях.
2. Наличие его словечек в тексте. 
3. Его замечательная версия, не раз озвученная.
Мы, на 7 лет, подарили ему, среди прочего, «Энциклопедию динозавров».
Он уже давно о них говорил.  И возникло:
«Динозавры вымерли, потому что ели друг друга».   
 Именно, не «съели», а «не надо убивать и жрать,  неправильно это». (Я уточнял.)
Каково? 
Именно благодаря его версии возникли понятие и словечко «рептилопетиция» (рептилия + репетиция).
Почему нет?  «Рептилоид» - то уже литературный.
Толкование всё-таки присутствует, но это «толкование мотивов». Воспринимаю данный текст, как единый, цельный, комбинированный.
                2.5.2013.
Наконец в августе 2016 меня «подбили» на формирование   литературно-музыкальной композиции.   Понадобились строчки для вступления: 

Я выбираю простейший мотив.
Тема, пусть детская – очень закручена.
Но я надеюсь, поймёт коллектив.
Я начинаю, надеясь на лучшее. 

Послезавтра полный вариант – сборка,  в правильном порядке, без лишних строк, но, к сожалению, и без музыки.   


Рецензии