новогодняя ночь 2020 г на Phoeniex See

Когда на планете ЗЕМЛЯ стрелки часов коснулись нуля
и возвестили о рождении Нового Года,
на улицы вышли толпы народа.
Десятки тысяч людей у Браденбургских ворот радостно ждут Новый Год.
Молодые люди, старики и дети зажигают Римские свечи
и мечтают провести без забот незабываемый вечер.
Германия точь- в-точь, как в прошлогоднюю новогоднюю  ночь ,
погрузилась в безудержную вакханалию.

Мы в Дортмунде в гостеприимном доме
 сидим на балконе,
вспоминаем хорошее и забываем плохое.
Под нами Phoenix-See, над нами звезды в новогоднем небе.
Ждем телефонного звонка от внука ,
нам не грозит ни усталость, ни скука.
 
 Небо превратилось в танцевальный зал.
Вход бесплатный, после боя курантов открывается традиционный новогодний бал.
Сегодня премьера.
Из садов соседних домов и из приозерных кустов
запускает местное население шедевры ракетостроения.
Зрители с нетерпением ждут новогодний салют.
Восхищению нет предела,
когда фейерверк  бенгальских огней по команде людей
пронзил зимнее небо и залил золотым дождем вечно цветущие сады Эдема.*
 
 Сквозь грохот ракет и крики УРА раздался
звонок телефона:
" Родители,  бабуля, дедуля, привет- это я.Вы еще дома?
Я думал,что и вы  под восторженый зрителей свист
танцуете головокружительный ТВИСТ.
У меня ваши ГЕНЫ ,я тоже бы с вами станцевал  непременно.
Мы считаем вас самыми молодыми взрослыми в мире
С Новым Годом мои дорогие






.




*Cады Эдема упоминаются в Ветхом Завете, Библии и Коране.






.





























.

























.
































.



























.


























.
























.


























.
























.



























.



































.



































.






























.



























 







.





























.






























.




























.























.























.






.






















.
























.


































.


































.

























.



























.










.




















.



Рецензии