С неба синего смотрят на нас

Источник: http://www.stihi.ru/2018/12/29/8244

* * *
Чудесный образ! Значит, не только "с неба синего смотрят на нас (наши предки)
и хорошо улыбаются нам", но и будущие дети, заглядывая в окна наших домов.
Что, если это одни и те же души в вечном колесе перевоплощений? И почему, когда
в семье появляется ребёнок, всегда такое чувство, будто он был в ней всегда?..
Не потому ли, что его душа давным-давно присматривалась к нам с высоты синего
неба? Да и телесно он всегда частично присутствует в семье в виде материнской
яйцеклетки.

Поэтому "предрождение" человека можно отсчитывать от дня рождения его матери.
И поэтому, кстати, родовые линии логичнее отслеживать по материнской линии.
Ведь яйцеклетка может развиться "во взрослый организм без оплодотворения".
Отсюда пять случаев непорочного зачатия шести братьев Пандавов (двое из которых
были близнецами) в индийском эпосе "Махабхарата", и шестой – в христианстве.

ЦИТАТА ИЗ ВИКИПЕДИИ:

<<Пандавы («потомки Панду») – протагонисты* индуистского эпоса «Махабхарата» –
воины-братья, сыновья царя Панду, правившего в Хастинапуре и его двух жён Кунти и
Мадри: Юдхиштхира, Бхима, Арджуна, Накула и Сахадева (близнецы).

Так как на Панду лежало проклятие брахмана, грозившее ему смертью, если он
вступит в половую связь со своими жёнами, Пандавы ради продолжения царского рода
были зачаты царицами от богов... Так Кунти родила троих старших Пандавов: отцом
Юдхиштхиры называют бога закона и справедливости Дхарму, отцом Бхимы – бога ветра
Ваю. Арджуна был сыном Индры.

Впоследствии Кунти по просьбе Панду передала этот дар младшей жене – Мадри.
Рождённые Мадри близнецы Накула и Сахадева – сыновья близнечных божеств Ашвинов.
Ещё до замужества Кунти, воспользовавшись даром мудреца, родила героя Карну от
бога солнца Сурьи. Карна рос подкидышем в чужой семье и стал непримиримым врагом
Пандавов>>.

С медицинской точки зрения, процесс деления яйцеклетки мог быть запущен
термическим воздействием (бог солнца Сурья), механическим (бог ветра Ваю),
электрическим (бог громовержец Индра), световым (Ашвины – боги рассвета и заката)
и в результате отмирания соседних яйцеклеток (бог закона и справедливости Дхарма,
он же бог смерти Яма). Вот к каким интересным выводам можно прийти, встретившись
взглядом с будущими детьми, заглянувшими под Новый год в окно!..
______________
* Протагонист – главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий
главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Впервые
введён в действие трагедии в 534 году до н. э., когда в Афинах выступил со своим
хором «отец аттической трагедии» Феспис. Википедия

(2018)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.