Глубина

Этой ночью меня снова терзали воспоминания. Далекие глухие толчки прошлого сквозь толщу холодной воды. Родная ледяная бездна, что всматривается в меня своими черными глазами. Тихая ласковая песня, что льется с ее омертвевших синих губ, течет в меня, завлекая на самую глубину. Я закрываю глаза, погружаюсь в плотный поток.

Теплая вода с поверхности настоящего обволакивает тело, жадно покрывая каждый сантиметр кожи. Ушные раковины наполняются гудящей тишиной. И вот стеклянная пелена с треском замыкается над моей головой. Свет с поверхности мерцает все более блекло. Остатки воздуха выдавливаются из легких, легко поднимаются ртутными пузырями невероятной красоты, переливаются остатками надежды, становятся все меньше и совсем исчезают.
Мне становится холоднее, мурашки перекатываются по коже морскими ежами. Сердце усмиряет свой ритм, вторит толчкам с глубины. Кровь замедляет свой бег, усыпляет сознание своим неторопливым танцем.

Нет.

Я раскидываю руки.
Как в замедленном кино, пытаюсь ухватиться за пустоту, как в космосе, пытаюсь бежать по воздуху. Брыкаюсь и барахтаюсь в вязкой пучине. Выкрикиваю серебристыми искрами, но все больше набираю в грудь неизбежности. Она разливается по венам, смешивается с алой жидкостью, разбавляя ее насыщенность и в конце концов растворяет ее целиком. Я перестаю сопротивляться, перестаю чувствовать холод. Мой температурный баланс выравнивается с окружающим пространством, образует золотое сечение. Глаза закатываются, покрываясь плотными оболочками, теряют свое значение во тьме. Я слепну.
Обмякшим телом я медленно опускаюсь ко дну, как пух из крыла перелетной птицы, неслышно касаюсь поверхности. Чувствую как ноги растягиваются и сплетаются словно жгуты. Будто трава весной, из-под кожи прорастают хрящи. Пальцы обтягиваются плавниками. Черная вода кутает меня в ледяное одеяло, глубина нежно заворачивает в мягкие объятия.
Наконец-то, я дома. Мне хочется нежиться во мраке, танцевать в водоворотах бесконечной мглы.

И лишь ужасный неутоляемый голод сковывает меня.

12\11\17


Рецензии