***

II

Закрыв глаза, я ощутила холод. Руки и ноги лежали неподвижно, начали неметь, в следующий же момент ощущение физического тела испарилось, сменив собой ощущением полета. Все мое естество поднималось вверх, как при резкой остановке лифта, или как при взлете самолета, однако стократно, однако тысячекратно сильнее. Поток подхватывал меня, заботливо держал материнской рукой, медленно погружая в воздушный искрящийся водоворот. Если бы разноцветные искры, кружащиеся вокруг не помещались бы ко мне в ладонь, не проплывали бы сквозь пальцы, я бы сказала, что это звезды. Мириады звезд в молочном потоке огромного открытого пространства. Отнюдь не враждебного, но ласкового и нежного.
Сквозь веки я почувствовала как впереди меня забрезжил свет.

"Открой глаза."

Обратив внутренний взор на источник света, в самый центр водоворота, я узрела образ Второго, объятый мягкими бежевыми облаками. Пространство вокруг Него огромной спиралью закручивалось к Его ногам, я плыла на самом краю, так далеко, что казалось между нами сотни световых лет, но образ Его был настолько велик, что я могла видеть каждую деталь даже с такого расстояния. Исполинские белые длани с оглушающим громом поднялись вверх.

"Ближе."

Ослепляющей вспышкой в одно мгновение Он приблизился ко мне. Все Его существо пронизывали миллионы тончайших белоснежных нитей, сдерживающих внутреннее свечение. До сих пор повсюду разносился глухой треск от столкновения энергий, что сомкнулись за его спиной.
Устремив свой испепеляющий взгляд Он заглянул в самую глубь меня, узрев все мои печали. Каждый темный уголок внутри меня озарялся Его светом и теплом, весенним льдом трескались сомнения на пиках моей уверенности,
талой лавиной страх обнажил прорастающую любовь.
Я поняла, что сейчас произойдет.
Задержав дыхание, выхожу из себя.
Сместилась линия горизонта, давление растягивало меня во все стороны, одновременно сжимая до зернышка. Сознание вогнулось внутрь, не вмещало нахлынувшей информации, рискуя залить все берега. Распахнутые глаза, стянутые тысячей белых нитей, видят неисчислимое количество кадров из жизни давно ушедших. Бледная маска на моем лице разрывается на кусочки, тут же собираясь обратно в бесконечный пазл. Вспышки и взрывные импульсы спрятаны под полами светлых надежд. Сквозь время я вижу себя, маленькую песчинку на границе галактической пустыни и это совершенно не имеет значения.
Никакого значения.

Хаос.

Настоящее счастье, истинное причастие.
Единое сознание, искреннее признание.

Я прихожу в себя.

06\03\18


Рецензии