Сон в ночь на 16 декабря

  Сон.
 Стою на перекрёстке проспекта и второй Фрунзенской улицы, возле фирменного магазина "Океан". Вдруг, как от толчка,покачнулась и еле удержалась на ногах:" Ой! Что это со мной?!"- Подумала я.-"Нет, я не упаду! Я твёрдо стою на земле!"-Уверила я себя.
 Но какая-то женщина, проходя мимо по Комсомольскому, произнесла :"Помогите ей!"
На мостовой стоял военный патруль. Он посмотрел в мою сторону:"Мы отвезём Вас!"
 Недалеко оот меня возник танк защитно-маскировочной окраски.
Мне казалось, что я вполне могу добежать и сама, какие-то две остановки, но почему бы мне и не прокатиться на танке, хоть  и опасно, но можно же и убежать в случае чего.
 Постовой делает распоряжения, и танк движется к тротуару, ко мне, постепенно теряя свою конфигурацию: это уже не танк, а лёгкая небольшая  танкетка, а потом передо мной останавливается пятнистый мотоцикл с коляской. Коляска превращается в модный велосипед, на котором ездят в горизонтальном положении, и мне предлагают сесть на него.
 Но это оказывается не так-то просто: сиденье вертится подо мной, и я никак не могу его удержать. Наконец, мне удаётся устроиться на нём, "как воробей на колу" и мгновенно оказываюсь у дома номер пять по проспекту.
"Теперь надо уйти от этого транспорта, как можно быстрее!"-думаю я.
Женский голос зовёт водителя моего странного сооружения, и он стремглав несётся к её дверям, а я, воспользовавшись этим, спрыгиваю с "велосипеда" и открываю
 ключом, оказавшимся в моих руках , соседнюю дверь и скрываюсь за ней: я дома, в безопасности.
 Моя квартира, однако, выглядит совсем не так, как она есть в действительности.
Она состоит из бамбуковой стены, прислонённой к более прочной каменной вдоль Собеса, расположенного на первом этаже.
 А мне, чтобы войти в него, напротив, нужно спуститься на три ступеньки вниз, на земляной пол.
 В "квартире" растёт столько деревьев, что она больше похожа на ботанический сад.
под открытым небом, т.к. крыша надо мной тоже отсутствует.
 Вместо неё - кроны экзотических южных растений.
 Это место очень похожа на Италию,в Аспедалети, где мы, выйдя из дверей квартиры, попадали почти в такие же комнаты, но без потолка.
 Я по- хозяйски расхаживаю по своему дому, переходя из помещения в помещение, отгороженных друг от друга бамбуковыми ограждениями, осматривая своё зелённое богатство.
 Снова женский голос, зовёт теперь меня. Соседка , увлёкшая к себе моего "танкиста", зовёт теперь меня.
 Ей не понятно, куда я исчезла.
 Она ищет меня.
 Я бегу ко входной двери, и отвечая на её зов, сообщаю, что всё в порядке, я дома и благодарю её за то, что довезли.
 Моё:"Спасибо! Спасибо!  Спасибо,"повторенное много раз, звонко раздаётся в воздухе.
 Она удаляется, успокоенная, а я возвращаюсь к своим "делам", любуюсь своими цветами.
 На уровне второго этажа, в  доме номер пять, который является второй стеной моего бамбукового прибежиша, возникает мой сын.
 Он хочет спуститься ко мне по висячему мостику, прикреплённого к окну:дощечки шатаются под ним, он сползает по ним, как по трамплину, и, наконец, сватившись за верёвку, свешивающейся из того же окна, спрыгивает на пол.
Я вздыхаю с облегчением: его опасные пируэты, подобные хождению Тибула над площадью Звезды в "Трёх Толстяках" Юрия Олеши, благополучно завершились,он рядом до мной, и мы оба в безопасности.


Рецензии