Дзаппай. Приём 13-Звуковые повторы - ассонанс доон

Звуковые повторы - ассонанс (доонъин)


При отсутствии рифмы как таковой, во всех жанрах японской поэзии широко использовалась аллитеррация, ассонанс, звуковое повторы, внутренние рифмы, другими словами, звучание стиха рассматривалось как средство художественной выразительности. Прием в чистом виде лег в основу следующего стиха:

— Ну и как Коктебель?
— Как и тебе.
— Как? И тебе?
               /Ореховая Соня/

Источник
Shimizu "Происхождение дзаппай"
Рекомендуемая литература
Richard Gilbert and Shinjuku Rollingstone "The Distinct Brilliance of Zappai"


                ~***~
                Содержание
1
2
3
4
5
...

                Приём заявок ОТКРЫТ


Рецензии