Разделение полов. Душа. Ум

АДЖА ВОДХАР
Тринософия огня т.3

Ум

Ракана 2

где находятся истоки эгоизма?

  Водхар: Рождение эгоизма стало результатом погружения духовной личности, наделенной высшими принципами низшего эго, в грубую материю и ассимиляции животных принципов низшего царства дуальной природой разумного существа.

   Тогда же произошло выделение из единого аспекта природы Разума эго-сознания человека и сознания личности.

  Когда духовный аспект низшего эго личности взаимодействует с ее животным аспектом материи, последний пожирает первый и появляются зачатки эгоизма, обладающие способностью уплотняться, переходя в стадию махрового эгоизма. Однако данный процесс целиком и полностью находится во власти сознания человека, его воли и духовного потенциала. Соответственно, личность, у которой духовный аспект сознания преобладает над животным принципом материи, лишена эгоизма.


Ч.1, гл.5 ПОЛ

В шестой жизни ситуация постепенно начнет меняться, что будет связано с изменением принципа продолжения рода и трансформацией половой системы. Человечество постепенно сотрет грань разделения полов, но не путем их гермафродитного смешения, что ведет к разрушению психики, а через растворение в сознании homo sapiens психотипов, и... рождение нового человека.
...
При замещении четвертой подрасы лемурийского человечества пятой в сферу общечеловеческоого сознания был помещен ген сознания пола.
.....
ген сознания пола был выделен планетарным Разумом из растительного царства и имел в своей основе принцип диспарации, то есть выделение себе подобных.
Данный факт можно взять за точку отсчета в развитии генного механизма человечества.

 ...сущест­вуют два способа передачи генетической информации внутри одного вида: верхний генетический механизм (уровень сознания) и нижний (клеточный уровень биологического организма)

Ч.4.1 ДУША

Эманируемый аспект души — дыхание жизни — входит в оболочку плода примерно на сороковой день беременности, в то же время происходит биологическое разделение по половому признаку (определяется женское или мужское начало).
До этого момента душа эмбриона одномерна и однопола, несет в себе женское начало с присущим ему диспарацированным аспектом души — принципом Жизини.
Диспарацированный аспект души как принцип Жизини присутствует в утробе матери изначально: он диспарацируется в зародыш будущей женщины на шестой — седьмой неделе после оплодотворения, когда определяется хромосомный набор зародыша (ХХ или XY).
В носителе мужского начала диспарацированный аспект души «не хранится», он выполняет только функцию «детонатора». Женское начало является носителем принципа Жизини в течение всего воплощения. Не случайно у многих народов Земли женщина считалась священной.
;;;
В процессе обретения эмбрионом половой принадлежности душа становится двухмерной, а с момента растекания души Индивидуальности (одухотворение плода) от центра (сердца) до периферии (первая — седьмая чакры) — трехмерной.

;;; Формирование души эмбриона завершается в период между двадцать восьмой — тридцать второй неделями беременности.
С вхождением в плоть ребенка души, наделенной памятью прошлых воплощений, дитя обретает первичную способность интуитивно воспринимать себя в Нижнем мире.
Еще не имея до конца сформировавшегося тела и систем, обеспечивающих самостоятельную жизнеспособность ребенка, эмбрион-плод является сознательной формой жизни.
Чрезвычайно важно донести до человечества, что дитя, находясь в конечной фазе эмбрионального развития, интуитивно начинает осознавать свою половую принадлежность.

Ракана 4 ( в конце)

сама по себе Душа как принцип рекриэрации семеричного человека не эволюционирует. Она впитывает в себя информацию (качества) индивидуума, чтобы после смерти последней передать ее Индивидуальности. В процессе воплощения все происходит в обратном порядке: Душа, получив необходимую информацию, которой наделяет ее Индивидуальность, при рождении человека в Нижнем мире воплощается в его сути (личности).

Из вышесказанного можно сделать как минимум два вывода.

Вывод первый: в парабрахманическом земном универсуме Верхний мир эволюционирует через Нижний, что неоднократно пытался донести до человечества Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан. Другими словами, эволюционное взаимообогащение миров есть основа основ семеричного универсума, центр тяжести которого находится на Земле.

Вывод второй: Нижний мир, представленный человеком, как и Верхний мир, представленный Индивидуальностью, а также связующий их принцип — Душа, являются вспомогательными инструментами, посредством которых эволюционирует Дух и тот, еще не ведомый землянам аспект Его Божественной Природы, который Аджа Водхар выделил в отдельную сферу парабрахманического универсума и назвал Человеком.

В параводхарической Вселенной Душа находится в единости с Атманом, что подразумевает изменение одного из высших (первичных) принципов эволюции представителей земного Разума.

В девятеричном универсуме ПараАтман «эволюционирует» через обе составляющие своей природы одновременно: через СтхулАтмана на земном плане и СтхирАтмана — в Надземном. Связующим звеном между ними является Тело Индивидуального Разума, которое, в отличие от семеричной Души, не перемещается между Надземным и земным планами, а объединяет их внутри себя.


ЦЕНТР РАВНОВЕСИЯ ДУХА

«По Космической вертикали осознание Индивидуальности нисходит на земной план, по Земной вертикали сознание Личности восходит в высшие сферы самореализации.

Их встреча происходит в точке духовного Равновесия, которая на физическом плане находится в области пятой, двойной чакры — Вишудхи, где заканчиваются высшие аспекты низменной природы человека и начинаются низшие аспекты Духа, устремленного вверх, в Лоно Космической Индивидуальности».

(Фрагмент из неопубликованной беседы, которую Рикл-Айтхар дал ученикам в 2002 году, был включен во «Вторую Скрижаль».)

;;;

Аджа Водхар знает, что в восточной эзотерической доктрине есть упоминание о двойной чакре Анахате, явление двойственности которой не следует интерпретировать в ракурсе единой смысловой нагрузки с природой двойственности горловой чакры Вишудхи.

Анахата имеет вертикальное разделение, и в этом заключено ее отличие от Вишудхи, которая разделена по горизонтали и проявляет себя в Верхнем и Нижнем мирах семеричной Вселенной. Прапита, вспомни постулат Рикла: «Как вертикаль Духа рождает горизонталь Материи, так горизонталь Материи рождает вертикаль Духа. Одно без другого невозможно». Данная аксиома эволюции присуща всем формам жизни безграничного Космоса, наделенного Разумом двойственной природы семеричного Творения.

У человека седьмой расы двойная горловая чакра соединится в единый центр, стирая грани Материи и Духа. Если Аджа не ошибается, беседа Дхиан-Когана, посвященная этой теме, хранится в архивах Викшьяри.

В процессе планетарного макрогенеза Полюса Духа и Материи проявляют свою высшую Природу через Принципы и Состояния, определяющие критерии форм эволюции сознания согласно индивидуальной задаче каждого этапа антропогенеза.

Полюсный принцип, как принадлежность форм Космоса, эволюционирующих в парабрахманическом (семеричном) аспекте Творения, с завершением жизненного цикла седьмой расы растворится в природе девятеричного универсума.

;;;;
Блоки ума

...ум человека, несущийся на колеснице противоречий, на огромной скорости врезается в непробиваемую стену Неизвестного и в его сознании образуется «тромб непонимания и неприятия», блокирующий доступ энергии разума в тело ума, перекрывающий поток кислорода к мозгу. Ум мечется, он не может, не способен понять, что признавать Бога и отвергать Его есть равнозначная иллюзия.

Ракана 4
Зеркало Разума

Духовное Сознание человека выделяет энергию, обладающую качествами Божественной Природы, и, отражаясь в Зеркале Высшего Разума, рождает Индивидуальность — этот факт непреложен, как то, что человек пьет, ест, спит…

АНАЙЯ И ТЕОС( РАКАНА 4)

Замещение Теоса — принципа Всеобъемлющего Действия, в сознании человека Анайей — принципом Всеобъемлющего Движения, является одним из поворотных моментов в формировании сознания будущей цивилизации.

Помните: Теос — Белоснежная Вершина в цепи первозданных Пиков антропоТворения, за которой продолжается Путь…

Прежде чем Анайю сможет осознать человеческий Разум, она должна быть осознана (адаптирована) сердцем Человека…

Теос — несуществующее, но бьющееся Сердце Анайи.

Анайя — То, что заставляет биться это Сердце.

Водхар проявил в сердце лану поток Анайи, который со временем оформится (кристаллизуется) на полотне сознания Прапиты в аспекты (кристаллы) Знания о неведомом земному человечеству Явлении, суть которого будет последовательно раскрываться в Трудах Вак-Ахи.



МЫСЛЬ



Мысль предшествует всему: как возникновению внутреннего Звука, рождающего первичную материю Акаша, так и физическому звуку, как источнику манасической и камаической Акаша.
....
Разложим Энергию на основополагающие аспекты: Первичную Силу — Прану и Первичную Материю — тонкий Эфир — Акаша. Углубимся в процесс их познания и отметим, что все видимые и невидимые проявления Силы есть Прана.
Тонкий Эфир — видимая и невидимая (для кого-то) материя во всех ее проявлениях в Надземном есть не что иное, как сгущенная Акаша.
Таким образом, мы пришли к двум составляющим всеобъем­лющей Природы Сущего: тонкомерным первичным образованиям — Пране и Акаша.
Я не буду ждать Вашего следующего письма, чтобы шагнуть дальше, в еще более тонкую структуру Космоса — Мысль.
МыслеОснова — Высшая Сущность, принадлежащая самым тонким уровням Огня Космоса Единого, более тонким, чем Первичная Сила — Прана и Первичная Материя — Акаша.
Более того, Мысль является Единоличным Управителем Первичной Силы и Первичной Материи.
Мыслю — значит, Существую!»

«Огонь Космоса Единого», том восьмой

(Т.О. т.3 Глава 1 )

Сознание звука

Ч.1.гл.2.1


Сознание Звука — основополагающий принцип Вселенной, который всегда остается неизменным, ибо по своей природе не является дифференцируемым, подобно Акаша и Пране — Первичной Материи и Первичной Силе.

...
Сознание Звука (в одном из аспектов Творения) — А(викара)-Принцип, предшествующий первичному принципу семеричного мироздания — ПротоЭфиру. 
Авикара-Принцип — неизменный принцип парабрахманического универсума, не подверженный трансформации и вырождению. 
В отличие от Акаша (первичной материи) и Праны (первичной силы), А-Принцип не наделен способностью взаимодействовать с дифференцируемыми формами парабрахманического Сущего и оказывать на них какое-либо воздействие, поскольку не является дифференцируемым Началом Творения.
Суть сознания Звука — Присутствие.
Сознание Звука — А-Принцип эволюции Космического Сознания, заключенный в последовательной динамике состояний и принципов Разума семеричной Вселенной. 
Сознание Звука возбуждает вибрации пространства, прояв­ляя свойства Разума Природы Сущего через переходящие состояния его сознания.
Сознание Звука не утяжеляет свою Суть качествами пробуждаемой Природы, при этом сохраняет не подверженную вырождению Протооснову и, не становясь принадлежностью рожденного Звука, растворяется в мирах.


....
Сознание Звука есть морфема эволюции Духа.
В русском языке морфема — абстрактная языковая единица — то, из чего состоит слово, его наименьшая значимая часть, имеющая лексическое или грамматическое значение, основа построения. Морфема — предтеча слова, проявленного аспекта Логоса. При этом сама морфема не несет смысловой нагрузки слова, составляющей частью которого является.
Морфема — это принцип, который проявляет себя во внешней среде, придавая значение и наполняя смыслом содержание пространства в зависимости от своих свойств и качеств.
Эволюционную ступень развития разумного существа определяет сочетание морфем эволюции Духа (вселенского, планетарного, индивидуального) одновременно прояв­ленных сознанием Звука через действующие центры сознания Мысли, сознания Слова и сознания Действия. 
Учитель Куэн-ЭттМан предлагает рассмотреть процесс зарождения и развития разумного существа с позиции эволюции сознания Звука в сфере антропогенеза. 
Чтобы прийти к искомому, важно знать, в какой последовательности сознание Звука первых трех рас взаимодействовало с энергетическими центрами формирующегося человека, воздействуя на зарождающийся Кристалл сознания будущего homo sapiens, возбуждая в нем вибрации, соответствующие морфеме эволюции Духа.
В центре сознания Мысли Ангелоподобных, функции которого у представителей первой расы выполнял Вселенский Разум, сознание Звука проявляло морфему эволюции Вселенского Духа. 
В центре сознания Мысли Потом Рожденных, представленном Планетарным Разумом, сознание Звука проявляло морфему эволюции планетарного Духа.
И только с зарождением первого поколения земных Душ и, как следствие, Космических Индивидуальностей, в центре сознания Мысли лемурийского человека была проявлена индивидуальная морфема эволюции Духа homo sapiens. 
Итак, сознание Звука — морфема эволюции Духа.

Ч2.гл3

Кристаллы Сознания

Центр сознания Мысли являет принцип, преобразующий (трансформирующий) Знание, эманирующее из Кристалла сознания Мысли Высшего Разума, в мысль творящую (разумную), формирующую вехи эволюции земного человечества. 
В данном случае эманация есть способ передачи Знания Вселенского Разума на планы бытия семеричного универсума.
Дхиан-Коган впервые использовал понятие «мысль разум­ная», тем самым обозначив классы существ планетарных форм Космоса, эволюционная природа которых предполагает присутствие Кристалла сознания Мысли, способного порождать Мысль Творящую.

....

Кристалл сознания Действия есть терафим энергии сознания Действия.
Одной из эволюционных функций Кристалла сознания Действия является восприятие Содержания мыслеформы, транслируемой из центра сознания Мысли, его интерпретация и передача полученной информации в центр сознания Действия, который трансформирует ее в команды энергетическим и физическим центрам человека, переходящие в энергию Действия. 
Потенциал Кристалла сознания Действия определяет скорость и точность прохождения импульсов между центрами сознания Мысли и Действия, что обусловливает скорость реакции и совокупность совершаемых действий на физическом плане.
Кристалл сознания Действия аккумулирует энергию Действия, не обладая при этом объективной силой.

СООТВЕТСТВИЕ - СОЗНАНИЕ - СФЕРА

Формирование сопутствую­щих обстоятельств духовного и физического путей личности происходит в зависимости от того, на какой ступени развития находится сознание пришедшей индивидуальности.
Попадая в сферу общечеловеческого Разума, сознание человека притягивается по принципу тождественности, таким образом, в течение жизненного цикла сознание может перемещаться из одной ниши бытия в другую, однако, в какие бы слои универсума оно ни проникало, сознание homo sapiens останется принадлежностью своего класса.
Попадая напрямую в сферу планетарного Разума, в которой представлены все формы жизни, обитающие на Планете, сознание человека по своему соответствию может стать принадлежностью любого из классов существ в Верхнем мире Земли.
Если в Верхнем мире оно окажется в обители высокоосознанных индивидуальностей, в Нижнем мире, где находится его физическая составляющая, у человека начнут развиваться психические или иные способности выше среднего уровня его интеллектуальных и духовных возможностей.
Если сознание будет притянуто магнитом животного или растительного миров, это обусловит определенную ограниченность и даже деградацию человека в физической среде его обитания, хотя по природе своего рождения он будет относиться к виду homo sapiens.


Таким образом, в результате несоответствия сфер сущест­вования внутреннего и внешнего аспектов природы человека в Верхнем и Нижнем мирах, может возникнуть конфликт в сферах его сознания, что будет иметь трагические следствия.
Аналогичные обстоятельства имеют место быть с людьми, которых в миру называют Святыми, сообразно канонической церковной догме, или Высокими Духами, в соответствии с эзотерической доктриной.
Такие Духи по своему соответствию могут быть соединены напрямую не только с Планетарным, но и Вселенским Магнитом и пребывать в сферах, несказанно далеких от мира форм Земли, где находится их физическая составляющая. Возникаю­щий в этом случае конфликт еще более ужасен для той части Духа, которая пребывает в форме человека. Это жесточайшее испытание, выдержать которое удается немногим.
(Ч.1, гл.3.4)

О Душе




Глава 4


Последней составляющей эволюционной формулы планетарного Разума, необходимой для зарождения первого поколения земных душ, стало формирование эфирного сердца у лемурийца.
....
Этапы зарождения земного разума и рождения первого поколения земных душ разделяет период в несколько миллионов лет, на протяжении которого внутри оболочки еще полупрозрачного, но уже уплотняющегося проточеловека происходили закладка и формирование первого и единственного до настоящего времени органа, обладающего природой Психического Огня — сердца, без которого было бы невозможно зарождение и проявление эволюционирующей Триады Разума.
Сердце явило собой магнит, способный притянуть и удержать в теле разумного существа психе — Душу, Дыхание Жизни.
Источником Дыхания является Звук как принцип Всеобщей Жизини.
Первый Вдох планетарного Сущего, рождающий Дыхание, открывая пространство индивидуальной Жизни, служит предтечей вхождения Души в божественное Творение будущего человека.
Данная формула дает вполне исчерпывающий ответ относительно природы происхождения Души как КамерТона индивидуальной или всеобщей эволюции, рождаемого и настраиваемого ИменсусТоном Творения, который в данном случае есть первотворящий Звук Сосредоточения. 

В последней четверти третьей расы с развитием эфирного сердца в полупрозрачное тело лемурийца вошла душа, создав посредством развития первичных форм сознания предпосылки зарождения Разума.

Душа не является творением исключительно Верхнего мира. Подобно тому, как душе необходимо тело, чтобы быть рожденной в физических формах Планеты, так Всеобщей Душе (Субстанции Дживатме) нужна энергетическая материя-основа Даакши, из которой будут сотканы тела-оболочки для поколения нарождающихся душ. 
Напомним: Субстанция Дживатма (Звук Сосредоточения) проявляется в природе семеричного Творения в качестве диспарацируемого ею принципа разумности Души — Звука Входящего Дыхания (ВайюСанат) и эманируемой энергетической материи Даакши — Звука Выходящего Дыхания (ВайюКалам). 
На пике развития форм планетарного Разума субстанция Дживатма (Голос Атмана) диспарацирует себя в поле общечеловеческого Разума (антропоМанаса), эволюционно сформировавшееся в Нижнем мире, наделяя эманируемую ею энергетическую материю Даакши сознанием самоСотворения.
Самоосознавшая себя Даакши эманирует в пространст­во Творения поколение душ, которые, подобно капелькам влаги, проступающим через покров человеческого тела или растения, просачиваются через ее тончайшее полотно, сотканное из эманируемого аспекта вибраций Голоса Атмана.

----======;

ТЕЛО ЗВУКА( Сквэджито)
;
СУБСТАНЦИЯ ДЖИВАТМА-
Всеобщая Душа
( ГОЛОС АТМАНА - звук сосредоточения)
Голос Атмана (Звук Сосредоточения) есть субстанция Дживатма, диспарацируемая Телом Звука (Сквэджито) в пространство Творения
Диспарацирует:;

*** звук Истока( является топ­ливом для поддержания горения Трех Огней Разума, пламя которых поглощает его, подобно тому, как физический огонь поглощает кислород)

*** энергетическая материя Даакши — Звук Выходящего Дыхания (ВайюКалам)диспарацирует:
;
Души человечества

;;;;;;


Диспарацированный аспект субстанции Дживатмы — Звук Истока,являющий принцип разумности Души, отчасти связан с упоминаемым в восточной эзотерической доктрине термином Джива.

Звук Истока проявляет себя как принцип существования божественной Души в Нижнем мире, являясь топ­ливом для поддержания горения Трех Огней Разума, пламя которых поглощает его, подобно тому, как физический огонь поглощает кислород.

 Эманируемое субстанцией Дживатмой чистейшее вещество Звука являет энергетическую материю Даакши.


 энергетическая материя Даакши как первичная эманация субстанции Дживатмы накапливается внутри сферы планетарного Разума, формирование которой происходило в процессе эволюции второй жизни человечества.

Тело Звука диспарацировало в пространство антропоТворения субстанцию Дживатму (Звук Сосредоточения), вибрации которой были хорошо знакомы гиперборейцам, но они были не способны услышать и осознать Голос Атмана внутри себя.
Гиперборейская раса воспринимала себя не иначе, как сам всеобъемлющий Голос Атмана, еще не осознавая свою зарождающуюся Индивидуальность в Природе Сущего.
В процессе замещения рас, при трансформации тел Потом Рожденных великанов, звучавший внутри оболочек, но не осознаваемый ими Звук Сосредоточения эманировал в сферу планетарного Разума первичное вещество Даакши, ставшее основой для тел первого поколения земных душ.
Следует знать, что существуют душа Высшей Индивидуальности (душа Духа) — душа Верхнего мира — и душа Индивидуума (душа Плоти) — душа Нижнего мира, которые обретают связь на время земного воплощения.
Связь душ Верхнего и Нижнего миров в теле земного человека осуществляется принципом Дживы. 
Реализуя заложенный в ней принцип, материя Даакши эманирует поколения душ в пространство Творения формы, эволюционной принадлежностью которой она является. Таким образом души классифицируются на земные, венерианские, прозерпианские, юпитерианские и так далее.

Душа Верхнего мира не может изменять свою принадлежность, ввиду чего обитающий на Земле юпитерианин или венерианин, имея земную душу Нижнего мира по сути воплощения в физическом теле человека, остается принадлежностью Планеты, на которой произошло рождение его души Верхнего мира.


При необходимости Высокий Дух и его Индивидуальность могут иметь несколько душ Верхнего мира как воплощенческую прерогативу на разных планетах, но это является исключительной редкостью.

Условия и формы бытия будут изменены настолько, что суть души индивидуума будет постепенно трансформирована в духовную составляющую природы Верхнего мира, и представители восьмой расы будут наделены лишь духовной Душой, соединенной с Атманом.

II

Что есть душа?

Изначально душа человека приходит в земной мир совершенно чистой, как белое облако.

Душа человека — это разумная (самоосознавшая) эмоционально-чувственная субстанция — жизненный принцип, мигрирующий в пространстве Верхнего и Нижнего миров, наделенный способностью вдыхать в человека жизнь.
Без Души невозможно пробуждение эволюционной Триады Разума на проявленных планах Атма-генезиса.
Душу следует воспринимать, как Нечто, изначально наделяющее человека индивидуальным сознанием Разума, своего рода эволюционным компонентом антропогенеза. Душа являет­ся временным накопителем («базой данных») и, на определенном этапе, носителем знаний и качеств, которые обретает и развивает индивидуум на Земле и которые преобразуются ею в эволюционный опыт Индивидуальности. Именно душа после завершения жизненного цикла передает Индивидуальности в Верхнем мире знания, накопленные в воплощении, необходимые для продолжения ее эволюции.

Качества, которые душа постепенно впитывает в себя в череде сменяющих друг друга воплощений, определяют то, каким образом будут проявлены в человеке возможности и способности индивидуальных форм сознания Разума.

Души, заселявшие земной мир в третьей жизни, были источником, раскрывшим в лемурийском человеке возможности Разума посредством развития первичных форм сознания.
Изначально Высшая душа, соединенная с серединным Огнем Разума, нашла пристанище в груди человека. В четвертой и пятой жизнях высшая октава души соединилась с верхним Огнем Разума.
Когда в седьмой расе душа опустится в открывшуюся Полость Сотворения, произойдет ее соединение со всеми тремя Огнями Разума, душа Индивидуума Нижнего мира перестанет существовать, растворившись в Огне Духа Индивидуальности.

III

Многомерность души


Души первого поколения изначально являли собой одномерную составляющую Духа в трехмерном мире планетарного Разума.
Одномерная душа была свободна и представляла исключительно принцип раскрытия первичных возможностей Разума в человеке. Она была абсолютно прозрачна и, оставаясь планетарной принадлежностью, взаимодействовала со всеми разумными существами, населявшими Планету.
Рождение первого поколения земных душ во второй половине лемурийской расы послужило основой зарождения протоорганов сознания (разума), что, несомненно, инициировало предпосылки для рождения первых Космических Индивидуальностей. Дхиан-Коган относит данный факт к эволюции пятой-шестой подрас третьей жизни человечества, и только после этого в динамике уплотнения оболочки началось разделение по половому признаку. Именно в такой последовательности, Викшьяри, а не наоборот.
Мы разделяем эволюционный путь земной души на периоды до и после ее соединения с Космической Индивидуальностью.
Соединившись с Индивидуальностью, душа обретает свойства трехмерной природы семеричного универсума.
Стадии формирования души осознанного человека соответствуют этапам формирования планетарного универсума....

Трехмерность пространства есть промежуточное состояние семеричного универсума. Человечество претерпит трансформацию своей сути, то есть совершит прыжок в пространство четырехмерной природы мироздания, только после того, как его сознание (Разум) в процессе эволюции шестой и седьмой рас будет подготовлено к переходу на девятеричный принцип Всеобъемлющего Непрерывного.
Справедливости ради следует отметить, что уже сегодня на всех континентах планеты Земля есть люди, сознание которых функционирует в четвертом измерении, невзирая на то, что оболочка человека влачит жалкое существование в трехмерном мире.
Таким образом, явственно прослеживается мысль о том, что сознание homo sapiens эволюционно отстает от основополагающих принципов трехмерной Природы планетарного мироздания. Кроме того, индивидуум искусственно тормозит динамику развития своего сознания, напитывая его негативными аспектами, приобретенными в череде человеческих жизней.
Тот же принцип последовательного изменения мерности действует в отношении воплощающейся души. 
Эманируемый аспект души — дыхание жизни — входит в оболочку плода примерно на сороковой день беременности, в то же время происходит биологическое разделение по половому признаку (определяется женское или мужское начало).
До этого момента душа эмбриона одномерна и однопола, несет в себе женское начало с присущим ему диспарацированным аспектом души — принципом Жизини.
Диспарацированный аспект души как принцип Жизини присутствует в утробе матери изначально: он диспарацируется в зародыш будущей женщины на шестой — седьмой неделе после оплодотворения, когда определяется хромосомный набор зародыша (ХХ или XY).
В носителе мужского начала диспарацированный аспект души «не хранится», он выполняет только функцию «детонатора».
 Женское начало является носителем принципа Жизини в течение всего воплощения. Не случайно у многих народов Земли женщина считалась священной.
В процессе обретения эмбрионом половой принадлежности душа становится двухмерной, а с момента растекания души Индивидуальности (одухотворение плода) от центра (сердца) до периферии (первая — седьмая чакры) — трехмерной. Формирование души эмбриона завершается в период между двадцать восьмой — тридцать второй неделями беременности.
С вхождением в плоть ребенка души, наделенной памятью прошлых воплощений, дитя обретает первичную способность интуитивно воспринимать себя в Нижнем мире.
Еще не имея до конца сформировавшегося тела и систем, обеспечивающих самостоятельную жизнеспособность ребенка, эмбрион-плод является сознательной формой жизни.
Чрезвычайно важно донести до человечества, что дитя, находясь в конечной фазе эмбрионального развития, интуитивно начинает осознавать свою половую принадлежность.


Ракана 1
Аналогичным образом для сознательных и осознанных форм разума несуществующими являются «Индивидуальности», Дух которых пребывает в параманасическом и параатмическом состояниях Разума.

Понятие «Индивидуальность» в данном случае весьма условно, ибо во внутреннем универсуме Духа, достигшего воистину космического состояния Разума, Индивидуальность как аспект семеричной Природы перестает существовать и трансформируется в Данность девятеричного мироздания.
....


Когда Дух обретает параатмическую природу Разума, Индивидуальность перестает существовать как грань Кристалла Рекриэрации семеричного Творения.

Индивидуальность являет последнюю грань, с растворением которой перестает существовать сам Кристалл Рекриэрации (Воссоздания) парабрахманического универсума, преобразуясь в Пустоту Отрешенности Творения — прообраз состояния диспарацированного аспекта девятеричной природы Кхару-Абхрам (Аджа Водхара) в пространстве семеричного универсума.

;;;;
Принцип приводит в действие механизм эволюции.

Состояние воздействует на пространство с целью реализации его потенциального начала.

....
Совокупность аморфных состояний Вселенского Разума своим присутствием воздействует на зарождающийся планетарный Разум, пробуждая в нем следующий принцип планетарного микрогенеза.

Принцип и состояние всегда чередуются, обеспечивая существование друг друга.

...

Все в семеричной Вселенной текущей Манвантары обладает двойственной природой, которую категорически не нужно путать с дуальностью.

 Двойственная природа есть состояние магнетизма тела Индивидуума, тела сущности, тела Планеты, тела Вселенной, в основе которого находится принцип полярности (плюс-минус).

Например, Индивидуум (Человек), обладающий положительным знаком, притягивает все лучшие достижения индивида (личности) из Нижнего мира, все отрицательные наработки — отталкивает. Поэтому Индивидуум развивается с опережением и «тащит за собой» личность — индивида.

Все в семеричной Вселенной обладает двойственной природой: миры, галактики, разумные и неразумные существа.

Двойственность — форма Рекриэрации семеричного универсума. 

Дуальность — эволюционное создание природы homo sapiens, порожденное взрослеющим человечеством.

....

Переход от одного состояния сознания к другому (от одной фазы к другой) сопряжен с духовной инверсией*  полюсов оси эволюции, Магнитами которых являются Дух и Материя, как составляющие двойственной природы человека, которой свойственна дуальность как один из принципов эволюции Разума.

(* Попытка вывести закономерность духовной инверсии полюсов оси эволюции из физического явления инверсии земных полюсов является некорректной.)

Изначально один из полюсов, назовем его Полюсом Духа, находился относительно вертикали формирующегося тела Полупрозрачного существа внизу — в Полости Сотворения, Полюс Материи — вверху, в области горла.

Полюс Материи есть Принцип рекриэрации антропоТворения, отвечающий за ту составляющую Природы Сущего, которая эволюционирует через фазы уплотнения материи и ее последующего разрежения. Следует уточнить, что в процессе рекриэрации планетарного Творения не все составляющие Природы Сущего эволюционируют через обретение плотности, например, эволюционным планом духов стихий (элементалов) вышеуказанный этап не предусмотрен.

Полюс Духа есть Состояние, которое приводит в действие принцип эволюции материи.

Ось эволюции находится в постоянном движении, в результате чего Принцип — полюс Материи и Состояние — Полюс Духа постепенно взаимозамещаются, стремясь к гармонии и Равновесию.

Данный эволюционный принцип распространяется на все высокоосознанные разумные формы Планеты.

В результате смены энергетических полюсов оси эволюции общечеловеческого Разума физические обстоятельства, сопровождающие воплощение, стали определяющим фактором формирования сознания человека, что привело к угнетению сознания Индивидуума (Человека) внешним сознанием Личности в Нижнем мире.



УМ




Убить свой ум» — значит привести ум к такому состоянию сознания, когда личность не будет отражаться на матрице эго-сознания вашего Человека. 
   Независимо от смены состояний личности на сознательном и подсознательном уровнях зеркало будет оставаться пустым. Личность есть — отражения нет.
   Вспомните медитацию Мастера Ошо с зеркалом, о которой Рикл рассказывал всем поколениям учеников. В контексте нашей беседы Аджа даст ей свою, логичную для человеческого ума, интерпретацию.

   Когда ум приходит к состоянию абсолютного покоя, зеркало остается пустым, человек не видит в нем своего отражения.

  Когда чувственно-эмоциональная природа личности переходит с ментального — эгоического плана на духовный, где соединяется с Космической Индивидуальностью, в зеркале эго-сознания Человека исчезает ее отражение — кладовые ума пустеют.

Ракана 2


Рецензии