Бессонница

Прячься детка, беги, от него на тёмную сторону. По руинам памяти, по осколкам, по острым граням. У таких, как он, ничего не бывает поровну и тебя такие, как он, слишком сильно ранят.
Не води языком по обветренной коже губ, не ищи спасения в потускневших глазах, не ищи теплоты и жалости. Он бывает так холоден словно ветра осенние, он бывает так нежен, но это простые шалости...
Потеряйся совсем и найдись через пару десятков месяцев, под оттаявшим льдом, прикоснувшись губами к чужому берегу. Приходи как растает снег, обновится линялый месяц и может сможешь забыть, как бессмысленно сердцу верила.
Как боялись мысли-слова быть сказанными и сделанными, словно хрупкому льду чересчур доверяя босыми ступнями. Ты кружила как снег, апрельский, и тая шагами мерила, сколько вдохов осталось, а сколько слетело струпьями.
Без тебя все не так, все гораздо светлее, теплее, чище и так и тянет тебя отругать, отмыть изнутри и высушить. Вся твоя подворотня сплошь грязные, голые, нищие мысли-слёзы ржавые, как у старой машины днище.
Забери навсегда с собой, что хотелось сказать и выкинуть. Если надо, найдёт на краю, не вселенной, да просто улицы. Только прежде подумай, чем имя его среди ночи в подушку выкрикнуть, так что тьма за окном боится, бежит, сутулится,
Обретает его силуэт, так, что сходишь с радаров, компасов. Забываешь где юг, где север, где мерзлые руки прячутся. И срывается криком охрипший, болезненный голос и бежишь, и скачешь за ним брошенным в пропасть мячиком.
Где бы не был свет от его окна и сквозь расстояние, все глядишь и ждёшь, вот сейчас мелькнёт силуэт и скроется. Самый страшный сон, пророчивший расставание, станет самой длинной, в жизни твоей, бессонницей...


Рецензии