Меры физического воздействия-воспитания

Наиболее приемлемым считаю прибор воспитания детей на основе ученической тридцатисантиметровой деревянной линеечки. Один край линеечки с её торца крепится к дощечке(50 на 50 см) маленькой дверной петелькой так,чтобы теперь линейка могла бы двигаться на доске как дверь на все 180 градусов.  Теперь отступите от петельки сантиметров 5-7 и крепите к общей доске прямо под линейкой пружину достаточно упругую,чтобы ребёнок почувствовал справедливость возмездия и необратимость наказания за содеянные безобразия,НО и не слишком мощную,чтобы не сломалась сама линейка.  Другой конец пружины крепите к самой линейке в том самом месте-где и упрётся в неё пружиночка(можно проволочкой скрепить это соединение. Ударная часть линейки на её конце-туда под линеечку правонарушитель ложит ладошку левую(если он правша-чтобы боль не мешала писать в тетрадках потом) . Идеальным было бы ,чтобы ученика начальных классов наказывали бы собственноручно сами родители (и с их же согласия письменного) . Лучше покрыть ладошку салфеточкой или платочком носовым, чтобы избежать заноз и заражений . При экзекуции лучше присутствовать школьному полицаю,который до и после акции обязан провести короткую беседу-внушение. Сила натяжения агрегата и мощность пружины должны быть уточнены законодательно . Хорошо бы присутствовать и школьному врачу или медсестре с зелёнкой,перекисью водорода и нашатырём. Акция производится на виду у всего класса-чтобы неповадно было другим и стыдно нарушителю. Освободить от наказаний можно сердечников,астматиков,аутистов.. Продолжение будет!


Рецензии
Упрощённый вариант чеховской самосекательной машины...
А если серьёзно: а что делать с типами вроде гадёныша из Б.Камня, на днях окунутого в унитаз?
Когда малая училась в школе - дважды пришлось вмешиваться, и ни извергом, ни уголовником себя не считаю...

Вадим Кочетов 2   22.02.2019 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вадим! тема животрепещущая - боюсь даже бередить раны - за людей страшно!

Обрусевший Ордынец   22.02.2019 10:59   Заявить о нарушении