Любим буквы прописные и гусиное перо...

Для чиновников - работа. Для поэтов дом родной!
Сайт преобразить охота? Только бы не "за спиной".
Мы - поэты - старомодны. Семьсоттысячный наш дом
воспевали наши оды, но, пардон, - воспеть бетон?!
Вроде больше не решают, что нам пить, да как нам есть,
перспективы обсуждают, пробуждая ум и честь.
Любим буквы прописные и гусиное перо -
может, потому не злые - всё в стихах, как мир старо!
По любви, не для наживы люди русские живут -
вот и речи их не лживы и... стихировский уют!
04.04.15 

есть прекрасные прописные шрифты, а уж для СтихиРу могли бы
и супер-эксклюзив разработать - "что не можно глаз отвесть"...

"поэтов" 800000. Шрифты те же.

   Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров назвал недальновидным использование западных стандартов программного обеспечения, в частности, шрифтов и типов файлов. Об этом он заявил на встрече с фракцией «Единая Россия» в Госдуме, сообщает «Интерфакс». Требования, предъявляемые к ведомственным нормативным актам, вынуждают чиновников пользоваться иностранным ПО, сказал министр. Он отметил, что госслужащие набирают тексты шрифтовой гарнитурой Times New Roman и предоставляют документы в формате .doc. Это затрудняет импортозамещение в сфере IT, подчеркнул Никифоров. «За последнее десятилетие принято огромное количество документов, в которых прямо прописано, по сути, такое косвенное использование тех или иных иностранных продуктов. Все это нужно вычищать», — заявил глава министерства. В конце марта на совещании с президентом Никифоров заявлял, что в год органы государственной власти закупают иностранный софт в среднем на 20 миллиардов рублей. Глава государства Владимир Путин тогда призвал поторопиться с переходом на отечественное ПО. С 2016 года госорганы обязаны закупать софт исключительно из специального реестра отечественного программного обеспечения. Приобретать зарубежное ПО они могут только при отсутствии российских аналогов.
   Шрифт Times New Roman, ставший основой для гарнитуры Microsoft Windows, создан в 1932 году художником Виктором Лэрдентом и типографом Стэнли Морисоном для газеты The Times.


Рецензии