Бабочки

На фото: коллекция бабочек у меня дома.
****************************************************
***********************************************

Взмах крылышек цветастых ненароком
Затронул как-то раз в моей душе
Грань зыбкости чувствительности к звукам,
Определяя музыкальное туше*.

Рождённый ниоткуда этот призрак,
Порхающих и неземных чудес,
Придавший мне к обыденности данной,
Приправу царской красоты деликатес.

С чем может этот мир цветной сравниться,
Где нет похожести и форма столь хрупка?!
Создатель здесь на славу потрудился
И у него на миг не дрогнула рука.

Кисть обмакнул всевышний в утренние росы,
И в радуге палитру отыскал,
Добавил вдохновение поэта…
О, счастья миг! Он Бабочку создал!

Их мир разнообразно хаотичен.
Из хаоса гармония смычком
Свою мелодию бесшумно извлекает,
Крича о совершенстве, но молчком.

Услышать бы волшебные те звуки
Не лгущего прекрасного смычка.
Очароваться б мне и над собой подняться
Подальше от коварного сачка...

Себя я бабочками дома окружаю.
Глядят они со стенки на меня.
Павлиноглазки, парусники, эльфы
Горят тонами, формами пленя.

Стою я молчаливо и взволнован
Их райской неземною красотой.
Смотрю, не насмотрюсь. Немею от восторга,
Ничем не нарушая их покой...

* Туше; — общий характер фортепианных звуков, зависящий от особенностей манеры исполнения пианиста (прикосновение, нажим, удар) и от его художественных устремлений. Французское touchе образовано от глагола toucher — трогать, прикасаться. Каждому исполнителю присуще индивидуальное туше, которое влияет на силу и окраску звука. Мягким туше отличалось исполнение Дж. Филда, З. Тальберга, глубиной и сочностью звучания — С.В. Рахманинова и А.Г. Рубинштейна, нежностью, певучестью звука — К.Н. Игумнова.


Рецензии