Роковая ошибка
Утро. Больничная палата залита солнечным светом. Яркие солнечные лучи скользят по бледному лицу паренька, как будто стараются вдохнуть ему жизнь. Впалые щёки, полузакрытые глаза... Слабенькую руку умирающего сына гладит своими натруженными руками мать: " Сынок, сыночек мой, открой глазки, посмотри какой светлый летний денёк" В ответ - тишина.
Едва слышное дыхание паренька заглушается мерным постукиванием монитора. Взгляд воспалённых от слёз и бессонных ночей глаз, мать переводит от родного лица на штатив с капельницей. Кап-кап-кап, капельки как будто отсчитывают последние часы едва теплящейся жизни сына. Как рано уходит он из этого прекрасного, залитого солнцем мира. Ему всего тридцать пять исполнилось месяц назад. Уставшая, просидевшая всю ночь у изголовья сына ( она с трудом добилась разрешения у врача побыть рядом последние дни и ночи) , сейчас уступит его жене.
Перед глазами промелькнули годы прожитой жизни, как кадры в короткометражном фильме. Где упустила, как не уберегла своего единственного? Не слушая мольбы своей матери- оставить своих друзей, которые вели праздную жизнь: пиво, сигареты, девчонки лёгкого поведения. Чувствовало материнское сердце беду, но общество оказалось сильнее тихой, доброй матери.
Алёшке нравились дискотеки в ночном клубе. Анфиски, Маринки, Наташки такие клёвые, зажигательные! Голова гудела от музыки, визга девчонок, не было сил отказаться от предложенной "затяжки" А после этого хотелось любить всех!
Утром надо спешить в институт (он недавно стал студентом). Слушая сквозь гул в ушах интересную лекцию преподавателя, клялся себе, что больше никогда не пойдёт в клуб. Но наступал вечер и ноги сами приводили к залитому огнями клубу. Всё повторялось...
На лекциях он не замечал влюбленных глаз небесного цвета, устремлённого в его сторону. Девочка-студентка страдала от неразделённой любви... Был вечер посвящения в студенты. Белокурая Алёнка в светлом платьице насмелилась пригласить Алексея на танец. Бывает же так, словно заряд прошёл между двумя сердцами, В Алёшкино сердце поселилась любовь, большая, чистая, настоящая, которая своей чудодейственной силой вытеснила из его жизни все губительные привычки. Вместо ночного клуба- прогулки под звёздным небом до рассвета. Рука в руке, так они были готовы идти вместе на край света.
И пошли по жизни вместе: помогали друг другу закончить институт. Потом под марш Мендельсона у них родилась семья. Затем под Алёнкины стоны с пронзительным криком появилось их продолжение- любимый сынок. Бессонные, но счастливые ночи, все трудности и радости, восхищения и умиления- всё пополам.
Алёшка окунулся в своё счастье с головой! А счастья было много и его должно было хватить до бесконечности. Но беда чёрной тучей накрыло их семейный очаг, просочилась в каждую жилку, в мозг, в сердце. Эта беда называлась СПИД, заболевание коварное, неизлечимое. Что это, расплата за легкомысленное поведение?
- Мама..-слабый голос сына среди палатной тишины, набатом ударил по сердцу задумавшейся матери, которая уже не надеялась услышать голос Алёшки. - Прости меня, мамочка, за всё прости, родная. Помоги Алёнке жить, помоги ей уберечь нашего сына от тех ошибок, которые совершил когда -то я. мамочка я люблю вас и прошу...
Белые, безжизненные губы застыли на полуслове. Мать, обессиленная, убитая горем, молча опустившись на колени, уронила голову на бездыханную грудь сына. "Господи! За что??!"
Свидетельство о публикации №118120708892