Квазипоэзы

.               

                "Да будь я хоть негром преклонных годов,
                да хоть бы индейцем из штата Айдахо
                китайско-японский бы выучил только за то,
                чтоб всех вас послать дружно нах..!"
                - так бы я сказал сразу, но!

     Опус, встреченный в Инете, настолько поразил, что еще больше меня смогла поразить только читательская реакция на него.

Стихотворение:

"Вот сниму свой муаровый китель,
ты глаза уронишь, как встарь,
я фаллический твой властитель,
сексуальный твой володарь.

А потом глаза ты поднимешь,
вот такая вот цель игры,
я тебя розопну в никуда, услышишь
мой вердикт ворот;м в тартары"

     Отзывы:
 
     «Я не смотрю на тебя, я всего лишь тобою любусь, я знаю тебе точно уже на меня наплевать, проклянаю козёл испытай мои чувства иначе я моё пршлое заколдую тебя!!!!»
      
     «Было плохо, прочла всё, что написанно выше! Итог: дрожь по телу, слезы по щеке, а это значит стало ещё хуже чем было!»

     «Клевые стихи. Вы прям настоящие поэты. Молодцы!!!!»

     «Ты класно пишешь.Я твоя поклоница навек!!!» 
   
      - "Волшебный стих прекрасссные слова!!!!!!!!!!!!!!!!"

     - "Да вооще пипец"  …и т. д.

     Впечатления были настолько яркими, что мне не удалось удержаться от соблазна сублимировать их с высоты прожитого опыта. Возможно, старик Фрейд порадовался бы моему фаллофильству. Ведь впечатления, полученные в разных житейских ситуациях, я, некоторым образом, экстраполировал и на себя. Основоположник психоанализа и теории бессознательного однажды написал "Я и Оно", а мужчина, подчеркнуто или подспудно боготворя свое достоинство, перманентно сочиняет "Я и Он"

Итак:

                "Лучше в никуда, чем никогда"
                - Homo, whо is.


    ТЕСНО ЗНАКОМЫЙ ХРЕН, ОПИСАННЫЙ В НАТУРЕ               
     Стиль: плохо темперированный поп-стайл.
Словесные фаллологические прииски.
Жанр: народно-лирический.
Хреновая ода.

Первопроходчик урогенных прерий,
мелиоратор кобелевских премий,
писюк-писатель вездессущего,
солист на писсуаре
и засланец в либиде,
сожрец любви, в любовь плевать
готов всегда везде -
один (не только в паре),
конец интимных суар;,
когда уже не смели ж дать,
breakedanser - минуэтчик, не рисуясь,
пуантиплодосантимент,
постигший у ворот в тартарарЫ
вердикт от Homo, whо is,..
что щель важней, чем цель игры,
подельник vis-a-vis
и помпа грусти, инструмент
познанья в;щности
простой заПУТАНной любви
и укротитель зоосфер
вольготных, млечности прови-
дец, фаллюциферо-Агасфер
спермудных треуголок-промокашек, end-пещер
фалли-баба, утилизатор ночи,
жизни скопидом неробкий,
соавтор страсти, чести знаменитель,
многажды спустя, пришлец в заутренние мочи,
взахлёбкий
соединитель
тел, генсекс, ist eblish ment
и тела удлинитель,
рудимент и аргумент,
небуцефалл, фаллоцефал и фаллебастр,
фалл;соф-фалконавт и фаллоскоп,
фаллерго-фаллилуевый фаллтарь,
фаллегро-фаллигатор, фаллозавр
фалльцетный фалловолодарь!

   P. S. Люблю тебя, homoначало
           и homoкорень и homoмочало,
           homoвенец, homoкончало…
          Давайте дро...читать сначала.


     ...боролся с соблазном присовокупить сюда хоть какой-то неоглоссарий. Однако не стал. Думать подано, господа! Возбужденные мной "неологизмы" расшифровываются легким движением мысли при минимуме желания и даже воображения. Что же касается приличий, то они соблюдены максимально. Ни одного матерного слова, - эпитет к слову "ода" - тот случай, когда из огорода хрен не выкинешь. Мне необходимо было одной словокабулой определить и то, чему посвящена пародия и качество самого "произведения" Являясь человеком достаточно, (т. е. без фанатизма), самокритичным, я признаю, что ода плохая. Просто длинное рифмованное определение.


Рецензии