По книге пророка Иеремии. По 27 главе

«И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю
Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ
Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их
рукою его.» (Иеремии, 27:8)

«Становиться под ярмо
            Вавилонского царя,
                в узы – добровольно». –
Неприятные слова.
            Чьи уста так говорят?
                Это – Божья воля!

В рабство отправляет вас –
            Бог, Который сотворил.
                Сразу соглашайтесь!
Даже если никому
            этот плен не будет мил,
                не сопротивляйтесь.

Трудности ждут впереди,
            злого времени отсчёт,
                Вавилону служба…
А волшебник скажет вдруг
            иль гадатель-звездочёт:
                «В плен идти не нужно».

Разукрашенная ложь,
            не пророческая речь…
                Слушать и погибнуть?
Сим пророкам – голодать!
            Тянут вас с собой под меч,
                лучше их покинуть.

Лучше Божьему внимать!
            Плен на долгие года?
                Плену – тоже сроки.
А сновидцы вам солгут,
            им не верьте никогда:
                это – лжепророки.

*
«Зачем умирать тебе и народу твоему от меча, голода и моровой язвы, как изрек
Господь о том народе, который не будет служить царю Вавилонскому?» (Иеремии, 27:13)

Зачем умирать
                от меча и от голода?
Пророчеством ложным
                жизнь будет расколота.

Зачем разоряться
                до опустошения?
Пусть в рабстве, но жить!
                Принимайте решение.

А если пророки,
                действительно, Божьи,
То Бога услышать
                пророкам не сложно!

Пусть вам объяснят,
                что такое «пленение»,
Пусть будут пророками
                не на мгновение.

Тогда станет верным
                любое пророчество,
И быть не примерным
                кому же захочется?

лето-осень 2005

Продолжение: http://www.stihi.ru/2018/12/03/3792


Рецензии