огтдп

Вместо предисловия:
моя психиатр считает, что ты должен это увидеть. Но так как здесь это увидишь не ты один- цензура, цензура. Речь не о брани, конечно же; just wish i could say it privately. Но я обещала не писать.

Все же предисловие
«Оплачь, как покойника»- анонимный источник;
«Это хорошо, деточка, что у тебя такое сердце»- смотрительница временной экспозиции в Эрмитаже.

Ну и впрочем, *** с ней, с цензурой: мои чувства, что хотела- то и писала.
Просто дочитай до конца, хорошо?

Отрицание
1/10
Сейчас я увидела, что у автобуса крыша
пепельно-ржавая. Как, интересно, внутри,
как ее видят люди, на креслах сидящие,
и ждущие выхода на своей остановке?
Выходят они на своей или на какой-нибудь,
потому что все равно, куда ехать,
и не к кому,
и незачем?
Хотелось бы верить, что все же едут до нужной.
До очень желанной, знаете ли,
и счастливо идут домой,
или не к себе,
или в кино, парк или театр.
Мне очень хочется верить, что они, в большинстве своём, радостны,
и не переживают о завтрашнем дне.
И я очень хочу своё каждое завтра с тобой, человек, занимающий левую сторону дивана,
голубоглазый до невозможности,
я люблю тебя без всяких «как».
Пожалуйста, приди домой, и скажи, что между нами все наладилось.
Приходи.
Пожалуйста, приходи.

Гнев.
4/10
У меня рвётся сердце- мне некому рассказать.
Ты три чертовых ночи ложишься ко мне спиной.
Я не плачу, мне нечем- и глупо уже рыдать,
я рифмую глаголы, но кто бы меня- с тобой.
Ты вздыхаешь все тише, ты видишь кошмарный сон,
я не знаю, но вижу, как мелко рукой дрожишь.
По привычке пытаюсь дышать с тобой в унисон.
По привычке надеюсь, что скоро меня простишь.

Торг.
5/10
Пусть того, кого умоляю, сжалится,
убедится,
удостоверится. Все получится.
Мне коленями по полу
биться
кататься
мучиться
хватит.
Когда прощают, урок не усваивается, сказал
Мне выбор какой- переговоры
виселица
вокзал?
Стабильно- вторые сутки- первое
«выбираю»
Ибо чем от тебя, всяко лучше ходить по краю.
Мы же битые, оба битые, посмотри
Так ломай меня
но потом вылечи
усмири.
Я квадратная дура, но never meant’t hurt you, babe
Помоги мне.
Просто пойди на встречу.

Депрессия
18/10
я в дедлайнах любви как в тебе битый час горю
я писала, что или вокзал теперь
или в петлю
я орала на стены, но снова они чисты
мои легкие в дыме
а в голове мерзкий ты.
только ты, снова ты, на повторе, ни в склад ни в лад
только б знал, как катаюсь- клянусь, был б чертовски рад
как ломаюсь в нервозе и губы друзьям кривлю
говорю, отболело
не люблю, говорю
говорю, обозлилась, но мне все дворы пусты
мне уже так встречалось, но был в тех стихах не ты
и дурацкие рифмы почти не тревожат слух
главное- остаешься
к моим всем призывам
глух.
не пугайся и не заморачивайся, дорогой
мне и карты сказали, что вечно не будешь мой
им я верю поболе, чем людям иным
так что ж
раз тебя не берет ни язык, ни строка, ни нож
выбирай себе дальше, в какой личный ад
пойдешь.

***
Слава богу, что с ним- не собака и ипотека,
а всего лишь стянувший туго за шею ворот.
Хорошо, что друзья: алкоголь, чемодан, коробки
да десяток стихов(моих и его)- и письма: два отправленных, сто ненаписанных
Меняю город.
Между двумя перелетами в метро питерском- не плакать под бастовский медлячок
Хорошее лето, что было- ты оказалось почем?
По плечу ли- моему ли, нашему?
Ты начинал. Ты решал. Лишь однажды спрашивал-
а я была и рада соглашаться
Экая промоакция
Короткая промоакция

Принятие.
Ноябрь.
Ахматовщина, Питер и надзорная лавка под окном.

За очками глаза большие,
изумрудное шерсти платье;
лишь теперь забывать начинаю,
милый мальчик, твои обьятья

Об булыжники тёмной аллеи
каблуками стучу по тебе;
ты случился, пожаром алея,
замыканьем в моей губе

Светлым зеркалом глаз немилых,
завитком затылка-звонка;
сто минуло часов постылых,
и остыла твоя рука.

«...необходимо понимать, что принятие не обязательно означает согласие.»

стадия номер шесть.
Что за манеры, детка, ложишься к пяти утра,
поезд раз в полторы уносит в позавчера,
и пока дожидаешься его в темноте вокзала
полсусидящая, полуспящая, благо  палец не обсосала-
а не то могло выйти бы крайне неловко,
это твоя относительно долгая остановка-
обложившись багажом, как те барыньки в бельэтаже,
сдать в гардероб не желавшие саквояжи,
твой рюкзачище матрас тебе и броня;
не забывай, девочка, не забывай такую
меня.
Даже когда сердце бьет так, что вот-вот выскочит
вылечи меня от себя
вылечи
выкричи
«Мешать тебя с энергетиком- плохая затея»
Ай да я, ай да ушлая, наглая, как я смею
красть его слова и держать это все за счастье?
Я меняла за городом город, оставшись в власти,
я бежала сквозь ночь и с собой его уносила
потому не рассказывай, брат, в чем сила:
слишком все гладко и приторно, я все знаю,
уведи из текстов архивов моих
«люблю, зая»
Но меняясь из Гестии в бестию
я к шести
лишь с трудом успеваю тебя, моя я, спасти
да, я женщина,
да, я железная,
я литая,
он как дом номер семьдесят девять и фаренгейты
я, сука,
таю.


потом был январь.
Я смотрю на людей.
Читаю чужих по лицам.
У меня уже фикс в голове- влюбиться
(в тебя в тысячный раз влюбиться, темноволосый и синеглазый мальчик, моя боль, моя потеря и неудача, мой
немой стих на полуночной июньской улице,
как я шла по мосту под дождём и пела, а небо хмурилось,
я молилась у исповеди всем богам, повторяя, что если нужно ей- я отдам, что с чужого горя счастья себе не сыщешь;
но на улице снег, а ты где-то там спишь и все громче дышишь,
обнимая подушку диванную, как в бреду,
я во сне до сих пор лишь к тебе одному иду,
спотыкаясь о прошлое, падая в темноте,
ведь мы оба случились в то лето совсем не те)
Я смотрю на тебя, снова с левого, рядом спящего,
мне не надо иного, чем с тобой, настоящего.

А потом началась жизнь.


Рецензии