Четыре сестры. Осень

Пока ещё ничего не изменилось. Та же зелёная листва на деревьях и жара за бортом, те же птицы, ещё не пакующие чемоданы, и открытые на ночь окна. Только темнеть стало раньше, да поубавился, на порядок голосов, весёлый хор играющих во дворах детей, а бабушки и дедушки, проводившие своих городских внуков, украдкой вздыхают на оставленные игрушки.

Ничего не изменилось. Но, среди всей этой повседневности, уже явственно ощущается: Она здесь, Она совсем рядом. Та самая леди Осень, огненно-рыжая красотка с ультрамариновыми глазами, уже на пороге.

Ослепляя ярким пурпурным нарядом, вышитым серебряной ниткой-паутинкой, Она танцует свой особый танец, распространяя в воздухе запах духов семейства «свежесть» с дымно-фруктовыми нотками.

Ей к лицу золотые украшения и красная помада.

Нет, Она не сводит с ума всех вокруг, Она для ценителей. Её сложно понять, но если однажды ваши сердца забились в унисон, то эта любовь навсегда.

Она капризна. То ласкается котенком, а то обидится, насупится или расплачется, не дай Бог, и тогда уж попробуй, успокой. Она – муза для художников и поэтов. Её обожают фотографы и музыканты.

Откуда Она приходит неизвестно, но, видимо Ей не нравится здесь. Пройдёт совсем немного времени, и Осень загрустит, заскучает, перестанет следить за собой. Платье полиняет, утратит свой лоск, покроется грязью и приобретёт однообразный землистый оттенок. Серой пеленой безразличия затуманится взгляд. Потускнеет цвет волос, остатки хны, растекутся бесформенными пятнами по одежде. Но ей уже всё равно. Диагноз – депрессия, лекарство...

Ей не помогут лекарства. Она вернётся в свой мир, кутаясь в белёсый плед, заботливо накинутый на плечи старшей сестрой. Сварит глинтвейн и будет набираться сил, для того, что бы уже через год, проснутся от звука школьного звонка, заменившего Ей будильник, и с попутным ветром, рыжей бестией, ворваться в наши жизни, снова покоряя всех своей благородной красотой.


Рецензии