Украинство как инструмент расширения немецкого жиз

В 1888 году  немецкий философ Эдуард Гартман (1842-1906) автор книги «Философия бессознательного»  выступил в журнале «Гегенварт» (Настоящее) со статьёй «Россия и Европа», в которой предложил разделить Россию  на несколько государств, так как она слишком большая и значит опасная. По Гартману на западе России должны появиться Киевское и Балтийское королевства. В первое должна войти вся Малороссия и Нижнее Поволжье, а во второе Прибалтика и Белоруссия. Киевское королевство должно контролироваться Германией, Балтийское - Австро-Венгрией.  Финляндию следовало отдать Швеции, а Молдавию до самой Одессы конечно Румынии.
План Гартмана стал обоснованием украинского сепаратизма в 20-ом веке. Именно из этого плана выросли через 53 года гитлеровские рейхскомиссариаты Остланд и Украина. А начинались они с того, что вокруг идей Гартмана в 1891 году  возник Пангерманский союз, в котором  объединились немецкие интеллектуалы, военные, землевладельцы и промышленники. Этот союз решил, что из Западной части России должно быть выселено на восток  семь миллионов русских, дабы освободить место для немецких крестьян. К первой мировой войне идеи пангерманистов стали уже официальной идеологией Германии: «оттеснить Россию от германской границы и подорвать ее господство над нерусскими вассальными народами» - так обозначил цель войны рейхсканцлер Бетман-Гольвег.
Если вы думаете, что эту политику проводили оголтелые ястребы, то вы ошибаетесь. Летом 1915 года в Берлинском Доме искусств собралось не много ни мало, аж 1347 германских профессоров различных политических убеждений – от правых до левых, которые обосновали план оттеснения России уже до Урала и подписали соответствующее обращение к своему правительству. Таким образом, живший в недрах германского коллективного бессознательного тысячелетний «дранг нах остен» получил новую легитимацию в лице немецкой научной элиты. Почти весь её  цвет выступил за колонизацию России. В своей работе «Наша военная цель на Востоке и русская революция» германский историк, родившийся в Эстонии Пауль Рорбах (1869-1956) призвал перестать воспринимать Россию как единое целое. Именно Рорбах продвигал в прессе тему украинства и даже создал германо-украинское общество в Берлине. Рорбах первый озвучил основное условие лишения России имперского статуса - "отделение Украинской России от Московской России". 
И не смотря на то, что Германия проиграла Первую мировую ей многое удалось из планов пангерманистов. В феврале 1918 года Центральная рада украинских националистов, захватившая власть в Киеве заключила с Германией Брест-Литовский договор, по которому австро-германские войска  оккупировали почти всю Малороссию. Центральная Рада обязалась поставить Германии и Австро-Венгрии до 31 июля 1918 года миллион тонн зерна, 400 млн яиц, до 50 000 тонн мяса, сало, сахар, пеньку, марганцевую руду. Однако Центральная рада даже для немцев оказалась слишком маргинальным образованием. Через три месяца немцы  её разогнали и создали «Украинскую державу» с генералом Павлом Скоропадским(1873-1945) во главе, а также прогерманский вариант «Всевеликого войска Донского» генерала Петра Краснова (1869-1947). Кайзер Вильгельм Второй(1859 – 1941), открыто заявлял, что никакой единой России больше не будет, а будут как минимум четыре марионеточных государства:
1) Украина 
2) Великороссия,
3) Сибирь, 
4) Доно-Кавказский или Юго-Восточный союз.
Немцам приходилось даже сдерживать украинских националистов и защищать от них  население. Сестра милосердия Мария Нестерович - Берц (1879 — после 1931) свидетель событий пишет о том, как украинские националисты расправлялись с пленными:  «На второй же день после вторжения Петлюры мне сообщили, что анатомический театр на Фундукулеевской улице завален трупами, что ночью привезли туда 163 офицера. Я решила пойти и убедиться своими глазами. Переодевшись, отправилась я в анатомический театр… Сунула сторожу 25 рублей, он впустил меня. Господи, что я увидела! На столах в пяти залах были сложены трупы жестоко, зверски, злодейски, изуверски замученных! Ни одного расстрелянного или просто убитого, все - со следами чудовищных пыток. На полу были лужи крови, пройти нельзя, и почти у всех головы отрублены, у многих оставалась только шея с частью подбородка, у некоторых распороты животы. Всю ночь возили эти трупы. Такого ужаса я не видела даже у большевиков. Видела больше, много больше трупов, но таких умученных не было! - Некоторые еще были живы, - докладывал сторож, - еще корчились тут. - Как же их доставили сюда? - На грузовиках. У них просто. Хуже нет галичан. Кровожадные. Привезли одного: угодило разрывной гранатой в живот, а голова уцелела… Так один украинец прикладом разбил голову, мозги брызнули, а украинец хоть бы что - обтерся и плюнул. Бесы, а не люди, -  перекрестился сторож. 
Вот, что говорит один из авторов проекта "Независимая Украина" в статье "Я СОЗДАЛ УКРАИНУ" Сефтона Делмера, спецкора лондонской "Daily Mail", опубликованной в австралийской The Maitland Daily Mercury 17 мая 1919 года. В статье англичанин передаёт свою беседу с германским генералом Максом Гофманом(1869- 1927) – "покорителем Ленина и Троцкого в Брест-Литовске". В ней генерал говорит: "Россия вероятно не сможет оставаться разделенной на несколько государств. Она должна рано или поздно собраться вновь как политический союз. Украина и ее сепаратисты – всего лишь временное явление. В действительности, Украина была моим предложением и моим творением, – здесь он обнажил свои зубы, – а вовсе не стихийным желанием ее населения, хотя украинцы могут хотеть так думать. Я сотворил Украину, говоря напрямик, попросту для того, чтобы иметь часть России для заключения с ней мира. В тот особый момент я должен был заключить мир хоть с кем-нибудь, чтобы Чернин (Czernin), австрийский министр, мог вернуться домой хоть с чем-то в руках, чтобы показать это своим поникшим людям и сдержать их моральное разложение. Австрия была в состоянии абсолютного отчаяния, особенно из-за продовольствия".
Германия и Австрия страдали от голода нуждалась в продуктах Малороссии, это и есть единственная причина возникновения отдельной от России Украины. Однако, Германия надорвалась, расширяя своё жизненное пространство, капитулировав перед Антантой 11 ноября 1918 года, начало её крушению положила российская армия на  полях Галиции весной и летом 1915 года. Таким образом, бандеровщина как выражение крайнего украинского национализма началась задолго до Гитлера. Кстати  глава Украинской Державы русский офицер Павел Скоропадский писал об украинцах: "У украинцев ужасная черта – нетерпимость и желание добиться всего сразу; в этом отношении меня не удивит, что они решительно провалятся, потому, что без Великороссии Украина задохнётся". Об этом же говорил и командующий войсками Центральной рады Семён Петлюра(1879-1926), в 1917 году во время создания Украинской народной республики (УНР) просуществовавшей всего несколько месяцев.
Немцам при нацистах Россию уже надо было не просто поделить, а очистить от населения, что бы заселить немцами. В разговоре  с рейхминистром Тодтом и гауляйтером Заукелем 18 октября 1941 года Гитлер сказал: "... нельзя позволить никакого обучения и никакой помощи местному населению. Знания сигналов дорожного движения им будет достаточно..." В секретной германской инструкции от 1942 года относительно оккупированной части России были такие пункты: - Не бороться с туберкулезом, тифом. Закрыть больницы для населения. - - - Приостановить воспроизводство местных врачей... - Хулиганство карается лишь тогда, когда вредит немцам.. - Сломать все, что имеет хребет... В том же  году рейхсфюрер СС Гимлер заявил: "Наша задача состоит в том, чтобы германизировать Восток не в соответствии со старой концепцией, согласно которой люди должны выучить язык и соблюдать немецкие законы, а в том смысле, что Восток будет заселен людьми только немецкой, германской крови". А Геринг кричал своим подчинённым: "Вы посланы туда, не для того, чтобы работать на благосостояние вверенных вам народов, а для того, чтобы выкачать все возможное. ...Я намереваюсь грабить и именно эффективно. Все, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть молниеносно извлечено и доставлено в Германию".
Грабить и очищать удобнее разделяя население и стравливая между собою. Идеолог немецкого национализма Альфред Розенберг еще почти за 20 лет до вторжения в СССР писал в своём дневнике: «Мы стоим перед выбором: посредством жесткого и одинакового для всех обращения сделать врагами 120 миллионов человек или посредством разделения сделать впоследствии половину своими помощниками». С 12 ноября 1941 года Розенберг трудился рейхсминистром по делам восточных оккупированных территорий. Украинские националисты исправно отрабатывали свой кусок сала у своих хозяев. Самый яркий и злодейских пример их службы, это 22 марта 1943 года, когда 118-й специальный полицейский батальон под командованием Григория Васюры по приказу немецкого начальства в деревне Хатынь сжёг живьём 149 человек в основном женщин и детей. Это была акция устрашения для партизан.
Украинские националисты, всегда были помощниками гартманов и розенбергов, они и созданы гартманами и розенбергами. Это одноразовая посуда для ненависти к России. Опоржнив такую посуду выбрасывают или сжигают. Немцы так всегда и поступали с украинскими националистами и во времена УНР и во время  Великой Отечественной войны.


Рецензии