Проститутка

Мне было больно на неё смотреть, хотя странно, такая красивая, такая дико неповторимая, но, чёрт возьми, откуда взялась эта боль… Словно я смотрю на жизнь, а она плачет, словно я смотрю на годы, а они стонут. И мне уже, наверное, сложно что-то изменить и к чему-то подойти, словно, что-то святое из детства улеглось со мною рядом и дико захохотало, плеская солёную кровь на белоснежной и гладкой простыне.
Она вышла медленной походкой из душа и встала напротив меня. А мне вдруг стало так горько с того, что она вся здесь и не вся, что этот спектакль пахнет деньгами и воняет морозными чувствами. Она посмотрела в мою сторону и аккуратно сложила улыбку на все свои охладевшие скулы и хрустально бессмысленно спросила: «Ты готов?»
Всё то, что я мог бы сделать с ней сейчас унизило меня внутри ещё больше, я опустил свой слегка хмельной взгляд на пол и упал за ним вслед. Что это? Жизнь? Весьма древняя профессия? Падшие ангелы? Или это мы?
Я окинул всем своим взбудораженным взором того самого большого дракона, что был нарисован на нелепой серой стене, вздохнул и устало прошептал сам себе: «Да, я готов», - так будто я сдался, словно желание победило веру, словно я убил того самого малыша, что видел маму и жил ею, как настоящей женщиной.
- Так ты готов?
- Нет.
Я медленно встал, упрямо посмотрел в сторону этой красавицы, надел носки, вдруг подумал об истинной красоте, вдруг почувствовал боль за неё и за себя, вдруг просто сплюнул и поднялся в сторону выхода. А боль, боль осталась со мной.
Женщина, женщина, как же так вышло, что за всей твой многогранностью из ценного осталось совсем ничего.
SH


Рецензии