Кама-сутра - Искусство любви

              КАМА-СУТРА
          (ИСКУССТВО ЛЮБВИ)
--------------------------------------


    Надписи, высеченные на стенах
   индийского храма "Черная пагода"
 1. Женщина создана для мужчины
и должна быть верна ему.
 2. Мужчина - властелин женщины и раб
ее любви. Он верен богу Кришне, кото-
рого познает в любви.
 3. Познавай "КАМА-СУТРУ" лишь с тем,
кого желаешь. "Кама-сутра" бесконечна,
как бесконечно познание бога Кришны.

 О "Кама-сутра" не говорят - ей отдают
всю глубину души и пороки тела. Мужчи-
на, не владеющий "Кама-сутра", делит
ложе своей супруги с ее любовником и
в чреве ее не одинок. Он уподобляется
коринфскому быку, роскошными рогами
которого особенно любуются.
 Женщина, не владеющая "Кама-сутра",
отдает большую часть содержимого ее
мужа его любовницам, оставляя себе
лишь скудную часть его брачного
обязательства.
 "Кама-сутра" необходимо знать всем
возрастам. Прелесть юности прекрасна,
но трижды прекрасно искусство,
умудренное опытом.
 "Кама-сутра" оставляет мужчин
мужчинами, а женщин женщинами до
глубокой старости.
 Познавая "Кама-сутра", освобождаемся
от пороков тела и обретаем блаженство
познания бога Кришны - бога чистой
души и возвышенного духа.
 Влечение человека имеет три истока:
душу, разум, тело. Влечение души
порождает дружбу, разума - уважение,
тело жаждет близости. У души два
наслаждения: настаивать и терпеть.
У разума тоже два наслаждения:
владеть и отдавать. И у тела тоже два
наслаждения: трение и прикосновение,
выражающие нетерпение близости,
ожидание обладания.
 К любви ведут скрытое напряжение тела
и страсть души. Любовь несет восторг,
облегчение и нежность.
---------------------


           ОБЪЯТИЯ МУЖЧИНЫ
           ---------------

        Первая ласка - касание ее тела
 возбуждение ее лаской: он кладет руку
на ее плечо, которое дальше от него.
 Тревожащее движение: он невзначай
касается ее груди, но не ладонью.
 Просьба побыть с ним: он берет ее
руки выше локтя.
 Знак желания близости: он кладет ей
руку на бок и едва заметно влечет к
себе.
 Он обнадежен: гладит спину все ниже,
проводит рукой по бедру, касается
колен изнутри.
 Он горит желанием: целует ладони,
касается груди ладонью, выделяя сосок,
целует его, проводит пальцами по шее,
целует в губы все продолжительнее,
покрывает лицо и волосы поцелуями.


        Объятия сидя и стоя,
        оба лицом к лицу
 "Наслаждение ароматом цветка": он бе-
рет руками ее голову и целует в губы,
не касаясь ее другими частями тела.
 "Утренняя свежесть": он целует ее,
обнимая за плечи так, чтобы обе груди
касались его груди.
 "Совершенство": его руки скользят
по всей длине ее рук, затем он обхва-
тывает ее стан и прижимает к себе.
 "Полуденный жар": он опускает руки
на ее бедра и прижимает к своим,
слегка волнуя покачиванием.
 "Царское объятие": он пропускает
левую руку под ее колени, правой
обхватывает плечи, берет на руки.
Она берет его голову обеими руками и
целует в губы.
 "Тайное объятие": она опускает руки
вдоль тела, он берет ее руки в свои и
прижимает ее бедра к своим.
 Объятия "Наслаждение ароматом цветка"
и "Утренняя свежесть" - символ
нежности, "Совершенство" и "Полуденный
жар" - символ страсти, "Царское объ-
ятие" - символ иступленного желания,
властное стремление овладеть ею
немедленно, "Тайное объятие" выражает
с трудом преодолимое нетерпение,
головокружение от желания.


        РУКИ
 Руки охваченного страстью движутся по
спине, стремясь коснуться ягодиц и
ложбинки между ними.
 Руки соблазняющего движутся сверху
вниз. Прием соблазнителя: он выставля-
ет свой живот, чтобы она почувствовала
огонь его возбужденной плоти.
 Ее повисшие руки - расслабленность
воли, символ покорности, подчинение
его желаниям, готовность отдать себя.
 Ее руки на его спине - доверие и
дружба.
 Ее руки на его груди - доверие
и любовь.
 Ее руки на его шее - нежность
и желание обладать им.
---------------------


           ОБЪЯТИЯ ЖЕНЩИНЫ
           ---------------

 "Стыдливое": она прячет лицо на его
груди, руками ласкает его грудь, шею,
касаясь губами его сосков.
 "Работа сверлом": она, прижимаясь к
нему, выставляет вперед грудь, касаясь
его тела, и сопровождает свои движения
легким трением живота о живот.
 "Манящее": она касается его бедрами,
коленями, позволяя его коленям пройти
между ее коленями.
 "Прыжок к счастью": она, обхватив
руками его шею, поджимает ноги и при-
жимается к нему низом живота, стремясь
прикоснуться к его возбужденной плоти.
 "Сплетение лиан": повиснув на его
шее, она оплетает ступнями его колени
и прижимается низом живота к его
члену, побуждая его к любовному акту.
 "Внешнее": он стоит за ее спиной,
прижимая ее к себе и лаская грудь и
живот. Она держит одну руку на его
шее, а другой касается его низа
живота, его члена и мошонки, перебирая
пальцами.
 "Стыдливое объятие" вызывает нежность
и ответную ласку. Объятия "Работа
сверлом" и "Манящее" вызывают
страстное желание овладеть ею. Объятия
"Прыжок к счастью" и "Сплетение лиан"
влекут возбужденную страсть, подавляют
стыд, лишают мужчину рассудка, и он
стремится овладеть ею немедленно.


        ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ СИДЯ
 "Лотос": она садится спиной к его
груди на колени. Он ласкает ее грудь,
живот, бедра и колени, целует ее шею и
губы. Она прижимается ягодицами к низу
его живота и легким покачиванием бедер
ищет положение, при котором его член
попадает между ягодицами, пытаясь
зажать его и возбудить легкими
касаниями, не позволяя ему, однако,
войти внутрь.
 "Урупа": она садится боком, опустив
ноги, и делает возбуждающие движения
вдоль его колен, одновременно лаская
его грудь и шею руками и губами.
 "Всадница": она садится лицом к нему,
раздвинув ноги и касаясь его члена
низом живота, а внутренними частями
бедер его груди и тела. Особое
наслаждение заключается в касаниях
внутреними частями бедер.


        ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ ЛЕЖА
 "Джунгли": она лежит на спине,
его голова у нее на груди, нога на ее
бедре, ее руки обхватывают его бока.
Его руки ласкают ее груди и живот.
 "Вода и молоко": она лежит на животе,
он на ней. Член помещается между ее
ягодицами. Его руки пропускаются ей
под мышки. он слегка нагибает ее голо-
ву и прижимает ее ягодицы. Затем его
руки ласкают ее грудь, скользят с лас-
кой в низ живота. Он вводит член между
ее ягодиц и легким касанием возбуждает
женщину, не вводя член во влагалище.
 "Сезам, откройся": оба лежат рядом и
касаются всеми частями тела, особенно
низом живота, нежно потирая вдоль
и поперек низ живота, грудь, спину,
ягодицы и бедра друг друга. Особенное
наслаждение вызывает чередование
быстрых движений с нежными и
медленными касаниями у ягодиц.
 "Анхаменат": оба лежат на боку,
прижимаясь пупками и низом живота, от-
кинув грудь назад и замирая от нежных
прикосновений низом живота. Особое
наслаждение - в легкости касаний и
нежности движений при соприкосновении
лобков.
 "Гончарный круг": он лежит на спине,
она на левом боку, положив голову ему
на грудь, а правой ногой зажав его
член под коленом. Сдавливая легким
движением ноги член и касаясь его тела
своим лобком, женщина возбуждается
сама и возбуждает мужчину.
 "Всадник": она лежит на спине, он на
ней, касаясь животом ее лица, упираясь
пахом в ее грудь. Она держит обеими
руками его мошонку и ласкает губами
его член, беря его в рот. Особое на-
слаждение для мужчины - когда она дует
в головку напряженного члена и легко
касается языком уздечки. Женщина
наслаждается своей полной властью над
мужчиной и его возбуждением.
 "Кенгуру": она на животе, он стоит
над ней на четвереньках, касаясь
мошонкой ее ягодиц и дальше по
позвоночнику до шеи и обратно. Касание
мошонкой кожи женщины доставляет ей
наслаждение и быстро возбуждает ее.
 "Галера": он лежит на спине внизу,
она лежит ногами навстречу, ягодицами
на его бедрах, пропускает его член
между ногами, зажимая его своими
бедрами, как мачту. Особое наслаждение
в касании вертикально стоящим членом
наружных губ влагалища и касании
ягодицами мошонки. Легкое покачивание
вверх-вниз способствует возбуждению и
усиливает желание.
---------------------


               ПОЦЕЛУИ
               -------

 "Ината": нежный поцелуй в губы, не-
торопливый, одними губами, не касаясь
зубами, но не оставляя вне поцелуя ни
части губ.
 "стыдливый": она целует, слегка
двигая нижней губой, стремясь как бы
оторваться.
 "Ровный": он берет ее губы в свои,
делает свои губы трубочкой и всасывает
в себя, стремясь коснуться языка.
 "Борьба ртов": его рот полуоткрыт,
ее полузакрыт, оба сосут, слегка
прикусывая губы.
 "Игривый": он слегка прикусывает ее
губы, она движением языка у него во
рту возбуждает страсть.
 "Поцелуй зубов": он в страстном
поцелуе сосет зубы, запрокидывая ее
голову все ниже и ниже.
 "Самаян": он берет ее язык в рот и,
чуть касаясь его зубами, сосет его.
Она стремится заглотить его язык как
можно дальше, показывая тем самым свое
страстное желание иметь его в себе,
обладать им как мужчиной.
 "Нежность": поцелуй языком его или ее
губ. Легкое касание языком верхней
или нижней губы; наслаждение в легком
касании.
 "Царский": язык другого берется
за щеку и слегка прижимается легкими
касаниями своего языка и зубов.
 "Раковина": поцелуй в ухо с легким
покусыванием мочки уха и касаниями
губами за ухом.
 "Сари": поцелуй рук женщины с внут-
ренней стороны - ладоней и внутренней
части локтя. Поцелуй "Сари" - познание
женщины, ее желания быть с ним на
ложе, отдаваться ему.
 "Изысканный": язык одного из них
слегка касается неба другого.
 "Лепесток": он оттягивает ее нижнюю
губу и вводит свой язык ей за щеку,
возбуждая ее легкими движениями,
наклоняя ей голову назад.
 "Ата": первым охватить губу другого,
вытолкнуть своим языком язык другого и
ввести в его рот свой язык, поцеловать
кончик носа, подбородок.


        ПОЦЕЛУИ ТЕЛА
 "Страстный": сосание свода груди,
сосков, поцелуи низа живота, внутрен-
ней части бедер, лобка. Поцелуи сгиба
рук, сгиба ног под коленями. Поцелуи
губ, ниже в направлении груди и ниже
до лобка, и обратно.
 "раджа": поцелуи женщины в мужской
член, начиная с его головки до основа-
ния и обратно, поцелуй головки члена с
полным взятием его в рот, поцелуй в
мошонку, лизание мошонки языком.
Особое наслаждение для мужчины -
поцелуй в мошонку и основание члена.
 "Гарем": поцелуй женщины в мужской
член с полным взятием его в рот и
сосанием до совершения полового акта.
---------------------


               СНОШЕНИЯ
               --------

 Сношение - вершина любви, цель
любовной игры, объединение в едином,
высшем наслаждении души, тела, ума.
 Сношение Для мужчины - введение члена
в тело женщины, облегчение члена в
экстазе, окончание полового акта -
наслаждение расслабленным возбуждением
в объятиях женщины.
 Сношение Для женщины - обладание
мужским членом, наслаждение полнотой,
энергией и глубиной члена в ее теле,
наслаждение экстазом, окончание
любовного акта - ощущение полноты
удовлетворенного желания и власти над
обессиленным мужчиной.
 Затянувшееся сношение - мужчина не
чувствует желания женщины и не может
достичь облегчения своего члена в теле
женщины.
 Неполное сношение - женщина не
чувствует полноты, энергии или глубины
введения в ее тело мужского члена
и не получает полного ощущения
удовлетворения.
 Сношение считается хорошим, если
мужчина и женщина получили полное
удовлетворение от любовного акта
одновременно, не ожидая друг друга и
не утомляясь любовными движениями.
 Сношение считается плохим, если оно
неодновременно, с ожиданием друг
друга, или длится слишком долго и
утомляет одного или обоих.
 Есть немало способов улучшить сноше-
ние. Мужчина может пробудить желание
женщины ласками и поцелуями. В сноше-
нии главная роль принадлежит женщине.
Если она не желает мужчину, то
страдают оба. Наслаждение мужчины лишь
в обладании женщиной, желающей его.
Женщина, обладающая желанием, всегда
заставит желать себя.
 Женщина в любовном акте должна быть
послушна и должна отдаваться мужчине
безраздельно. Заставляя ласкать себя,
она возбуждает свое желание и передает
его мужчине, овладевающему ей. Лишь
полное владение ею мужчиной делает ее
счастливой и удовлетворенной.
 Мужчина и женщина будут удовлетворены
в любовном акте, если они будут подхо-
дить друг другу по размерам и ритму.
 Мужчина может иметь малый, средний
и большой член. Малый - 9 пальцев и
менее (бык), средний - 12 пальцев
(жеребец), большой - более 12 пальцев
(слон).
 Женщина может иметь влагалище малень-
кое (газель), среднее (лань), большое
(кобылица) и очень большое (слониха).
 РИТМ ПОЛОВОГО АКТА: Он и она могут
иметь быстрое, нормальное и медленное
сношение. Лучше, если в любовном акте
она облегчается первой. Он при желании
догонит ее чуть позже. Медленное -
утомительное в страстях сношение,
но иногда доставляет более полное
удовольствие.
 Способы сношения должны соответство-
вать разделениям по размеру и ритму и
не могут быть одинаковыми для всех.
 Есть различные способы сношения:
сужающие или расширяющие вход у
женщины, разжигающие или замедляющие
любовный акт, обезвреживающие семя.
---------------------


           ДВИЖЕНИЯ МУЖЧИНЫ
           ----------------

        ДВИЖЕНИЯ МУЖСКОГО ЧЛЕНА
 Мужчина в половом акте может управ-
лять движениями своего члена таким
образом, чтобы получить наибольшее
наслаждение самому и удовлетворить
женщину.
 "Кабаний удар": он сильно прогибается
животом вниз и наносит удар под лобок
женщины, куда она направляет член
движением своего тела или руками.
 "Копье": удар члена направляется
вдоль тела женщины, как можно глубже.
Мужчина старается касаться своим пахом
паха женщины. Наслаждение повышается,
если у женщины таз будет приподнят.
 "Дротик": удар члена направляется
сверху вниз. Следует вводить член,
прижимая его к верхней стенке влагали-
ща, а затем движением лобка круто
поворачивать вниз. Женщина опускает
таз и, заняв полусидячее положение,
крепко прижимает мужчину, держа его за
ягодицы, к лобку, одновременно легкими
движениями низа живота направляя удар
члена в нижнюю стенку влагалища.
 "Поперек течения": удар мужского
члена наносится сначала в одну,
а затем в другую стенку влагалища.
 "Кабаний удар" - самый приятный,
поэтому в любовном акте женщина всегда
стремится получить именно его, направ-
ляя мужской член руками. "Дротик" -
самый легкий и слабый, этот способ
применяется в тех случаях, когда
женщина устала и хочет отдохнуть, но
не желает снижать напряжение любовного
акта и хочет продолжить наслаждение.
Для мужчин "Дротик" весьма зажигателен
и часто приводит к быстрому окончанию
акта с высшей степенью любовного
экстаза. Именно этот способ полностью
облегчает мужчину и рекомендуется
для продолжения потомства. "Копье" -
остановка на полном ходу для мужчины
и немедленное разжигание страсти у
женщины. "Поперек течения" любят жен-
щины. Мужчина наслаждается с женщиной,
но предпочитает сразу же занять другое
положение, когда чувствует, что женщи-
на удовлетворена, или когда близится
момент экстаза у мужчины.
 "Качели": обычный удар, при котором
член вводится и выводится равномерным,
плавным движением низа живота, касаясь
яичками ягодиц женщины.
 "Ступеньки": движение внутрь произво-
дится не сразу, а за три толчка, с
выводом члена одним быстрым движением.
 "Таран": глубоко введенный член дела-
ет яростное движение еще глубже, ста-
раясь коснуться задней стенки матки.
Женщине это нравится, и она старается
развести ноги шире и поднять их вверх.
 "Любовный": глубоко, почти до предела
введенный член делает несколько
толчков еще глубже, а затем одним
длительным движением выводится наружу
и, после некоторой задержки, вводится
внутрь до предела.
 "Мужское пожатие": член через ногу
женщины вводится во влагалище, и
трение производится лишь об один бок
с остановкой и сильным прижатием члена
всем телом.
 "Петушиный": член несколько раз
касается головкой входа влагалища, и
когда вход сузится и женщина в экстазе
схватывает мужчину за ягодицы, член
резко вводится на всю глубину и делает
два-три движения вкруговую с помощью
бедер. Женщина вращением таза помогает
этому.
 "Воробьиный": член вводится на глуби-
ну головки и после трех нежных движе-
ний выводится. Так повторяется до тех
пор, пока женщина не обретет желания.
 "Турнир": член медленно вводится во
влагалище, затем быстро продвигается
внутрь с резким толчком до самого
предела, а затем медленно вынимается.


        ПРИЕМЫ С УЧАСТИЕМ РУК
 Вводя член во влагалище, он рукой
вращает его в разные стороны, сильно
прижимая к разным сторонам входа.
Прижатие члена вверх ускоряет любовный
акт у мужчины, к низу - у женщины.
 Когда член вводится до конца, на его
основание, рукой женщины, натягиваются
ее наружные губы. Это делается при
малом члене или для увеличения
наслаждения женщины.
 Держа руками пах женщины, мужчина
помогает ей развести шире ноги и может
глубже ввести в нее свой член.
 Касание руками женщины мошонки,
основания члена, вращение его внутри
влагалища или прижатие его к одному
боку ускоряет любовный акт для мужчины
и делает его для женщины более легким
и более быстрым.
 Держа в своих руках мошонку мужчины
и перебирая ее пальцами, женщина помо-
гает ему получить полное облегчение и
наивысшее наслаждение.


        ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА
 "Толчок": член вводится движением
тела и низа живота.
 "Цепь": он поднимается и опускается,
опираясь на руки, что вносит
разнообразие в удовольствие, но не
радует женщину.
 "Дельфин": он касается ее всем телом:
грудь на груди, живот на животе, каж-
дая нога на ноге; движется, все время
касаясь ее. Это очень ласковый прием.
 "Кольца любви": одновременно с каждым
движением члена он поднимает с нее то
один, то другой бок, как бы отворачи-
ваясь от нее или поворачиваясь к ней.
Это изощренный прием, усиливающий
наслаждение.


        ЛАСКИ ПРИ ЛЮБОВНОМ АКТЕ
 Он берет в рот ее грудь и сосет, бе-
рет в рот ухо и целует, вынимает член
и целует ее в пупок или лобок. Целует
в губы, глаза, плечи, сгибы рук, шею
и завитки волос. Она прижимает лицо к
его груди и целует в соски, обнимает
его шею и прижимает его к груди, выни-
мает член и берет его в рот, целует
его в мошонку, лижет языком, целует
член от основания до головки. "Игра на
флейте": он трогает пальцами ее задне-
проходное отверстие, как бы закрывая
его в такт движениям члена. Он
касается членом ее груди, сосков. Она
прижимает к груди его член, трет о
мошонку свою грудь, соски, сажает его
к себе на грудь и берет в рот член,
заканчивая таким образом любовный акт.
---------------------


           ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
           ----------------

 Если женщина неподвижна при сношении,
лежит расслабленно, то она довольно
долго способна вести игру, но не
получает полного удовольствия и
достаточного облегчения.
 Если женщина активна при любовном
акте, нежна, инициативна в ласках,
напрягается всем телом и стремится
ответить на каждое движение мужчины
своим движением, тем самым помогая
мужчине, то она получает наивысшее
удовольствие, ее экстаз полон, а тело
облегчается совершенно. Такой любовный
акт делает ее легкой, счастливой,
веселой, внешность ее становится более
привлекательной, мужчина чувствует в
ней женщину и жаждет ее.
 Затягивание женщиной любовного акта
ослабляет мужчину и повышает общее
напряжение тела женщины, не прибавляя
наслаждения.
 Женщина может стать приятнее, если
надует живот. Такой вход во влагалище
становится меньше, мужской член входит
в него с большим наслаждением
(влагалища слоних становятся приятнее
влагалищ газелей).
 Особое наслаждение дает прием,
называемый "Пожатие". Она напрягает
мышцы влагалища и охватывает ими член,
когда он достигает глубины и начинает
движение назад, задерживает, но не
прекращает сношение. Этот способ повы-
шает влечение мужчины и наслаждение
женщины.
 "Пожатие бедрами": она сжимает бедра,
слегка сдавливая член, задерживает
его, но не затрудняет движения.
 "Качание лодки": она, вместе с
движением мужчины, вытягивает ноги,
стремясь поднять их повыше и упереть
в стенку.
 "Вращение": она поворачивает ноги
внутренней стороной наружу, а затем
сжимает мужчину поворотом бедер и
коленей внутрь.
 "Лебединое": она постепенно вытягива-
ется, опускает грудь и поднимает
живот, легко ударяет мужчину лобком.
Уперев одну ногу в ложе, поднимает
другую высоко вверх и в сторону.
 "Толчок": живот женщины коротким
ударом идет навстречу мужчине.
 "Змея": женщина, не выпуская мужского
члена, извивается на ложе, стремясь
прикоснуться к телу мужчины грудью,
боками, животом, бедрами, помогая себе
движением рук.
 "Живот": она приподнимает живот
и держит мужчину только на животе,
опуская и поднимая его, помогая себе
только движениями ног.
 "Мост": она высоко поднимает живот,
опуская голову и ноги, подкладывая под
ягодицы ковры, но не мягкие подушки.
Ноги должны быть широко расставлены,
но не подняты. Мужчина должен касаться
лишь лобка, до упора вонзая свой член
во влагалище.
 Женщина получает то, что хочет, лишь
тогда, когда умеет. Мужчина, возбуж-
денный ласками женщины, особенно при-
ятен ей. Ласки женщины можно сравнить
с брызгами масла в огонь.
 В яростное бешенство может привести
мужчину легкое прикосновение к мошонке
и основанию члена губами и языком.
Легкое прикосновение к основанию члена
и перебирание пальцами мошонки превра-
щает мужчину в прирученного тигра. По-
целуй головки члена, взятие его в рот
и посасывание доставляет удовольствие
как мужчине, так и женщине.
---------------------


        ЧУВСТВО МЕРЫ
 Мужчина должен ограничивать свое же-
лание одним любовным актом. По желанию
женщины он может повторить его, но не
ранее, чем через час. Крайняя мера
возлюбленных (или после длительного
воздержания) - три раза в сутки.


        ПРАВИЛА ЛЮБВИ
 Ласки предшествуют любовному акту и
должны быть вчетверо продолжительнее
его. Способы прикосновения бесчислен-
ны. Если женщина не получает ласки,
она как тлеющий очаг. Женщина,
получающая ласку мужчины, как солнце,
дающее жизнь.
 Мужчина становится дважды мужчиной,
желанным и берущим, если он обласкан
женщиной.
 Любовный акт нужно начинать только
тогда, когда этого пожелает не разум,
а тело. Желание женщины, подкрепленное
ее лаской, всегда вызовет желание
мужчины. Наслаждение желанием будет
полным, когда его первой получает жен-
щина. После любовного акта благодарная
женщина должна стать утомленному
мужчине матерью и ухаживать за ним,
как за ребенком.
 Любовные акты должны быть разнообраз-
ными. Это забота женщины. Мужчина
должен быть послушным и сильным.


        ТИПЫ ЖЕНЩИН
 "Пармины" - скромны и холодны, как
луна, стыдливы на ложе и кротки с муж-
чиной, обладают хрупким сложением и не
полны телом, имеют маленькие груди и
ягодицы. Мужчины желают их страстно и
получают полное удовольствие на ложе.
 "Пигрины" - горячие и страстные,
бесстыдны в любви, жаждут наслаждения,
спешат на ложе и не скупятся на ласки.
Тело их полное и теплое, грудь высока,
ягодицы круты, ноги сильны. Мужчины
имеют их своими любовницами, желают
всегда и страстно, ревнуют и страдают,
а на ложе впадают в бешенство, кончая
полным изнеможением.
 "Санхины" - в меру страстны, рассуди-
тельны, желаниями владеют и управляют,
не стыдливы, но скромны, практичны и
думают только о потомстве, к мужчинам
критичны, не ласковы, мечтательны и
полны сладострастия. мужчины берут их
в жены, но на ложе предпочитают
других.
 Мужчина может знать либо тех, либо
других, либо тех и других. Оставаясь
с женщиной, мужчина должен быть
мужчиной - властелином женщины, рабом
ее любви и желаний на ложе.


        ТИПЫ МУЖЧИН
 Мужчины при половом акте ведут себя
как слоны, жеребцы, быки и мулы.
 "Слон" - больше привлекает женщин
до сношения, чем после него. Он велик
и неповоротлив, его мошонка велика и
тверда, а член огромен, но не упруг.
"Кама-сутра" он ценит мало,
предпочитая всем другим способам
"Упарати" и "Ассинтах".
 "Жеребец" - хорош собой, его мошонка
восприимчива к женской ласке, а член
длинен. В любовном акте он тороплив и
неаккуратен, самолюбив и неблагодарен.
Его предпочитают рабыни, но не
принцессы.
 "Лев" - благороден сердцем и силен на
ложе. Его мошонка стыдлива к женской
ласке, но благодарна своим содержимым
для наслаждения с женщиной. Его член
велик, тверд, движения энергичны
и ласковы. Он хороший супруг, но
скромный любовник. Женщины желают его
больше, чем он их. Обладать им можно
только с помощью "Кама-сутра".
 "Леопард" - легок, быстр и ласков.
Его мошонка - сосуд с огнем, а член -
звенящая плоть. В сношениях ласков и
настойчив, благодарен и неутомим. Он
услада молодой женщины и ее остов.
 "Бык" - коренаст, силен, упрям.
Его мошонка велика, но жестка, член
короток, но могуч. Его удары энергичны
и злы, но достигают цели всегда, даже
если женщина не желает. В сношениях
силен, но утомителен, способен продол-
жать любовный акт без желания женщины
и даже при ее сопротивлении.
"Кама-сутра" ему безразлична. Он берет
женщину везде и всегда, когда ему
нужно, ласки для него излишни.
 "Мул" - невелик, медлителен,
чрезмерно спокоен, мошонка безразлична
к женской ласке, но член при ее помощи
становится длинным и упругим.
В сношениях он упорен и утомителен не-
торопливостью и долготой. Его желания
ограничены желаниями женщины. Женщина,
обладающая им, не может распоряжаться
им как захочет.
---------------------


   ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА ПРИ ЛЮБОВНОМ АКТЕ
   --------------------------------

 Женщина зачинает ребенка лишь при
определенном положении своего тела.
У каждой женщины оно свое. Зачатие в
брачную ночь почти исключено. Женщина
ищет положение тела, при котором забе-
ременеет. Ей нужно для этого 8-10
недель. Иногда она ищет положение всю
жизнь. Положение тела, при котором она
зачинает,- самое приятное для женщины,
и она стремится занять его всегда.
Меняя положение, она познает
наслаждение.
 Разнообразие приятно, но им стоит
пользоваться для наслаждения. оно
исключает зачатие, но держит мужчину.
Мужчина стремится к разнообразию.
иногда он достигает этого, обладая
все новыми женщинами, однако может
получить и от одной, если она сумеет
быть разнообразной.


        НАРОДНЫЕ ИГРЫ
 "Деревенская": он сидит, поджав
под себя ноги, она, раздвинув ноги,
садится ему на бедра, вводит его член
и, обхватив его плечи, низом живота
начинает движения.
 "Наездник": она сидит, чуть раздвинув
бедра, он садится ей на бедра верхом,
лицом к лицу, вводит член и начинает
движения.
 "Индрома": он сидит, вытянув ноги,
она садится на них и, прижимаясь
ягодицами к его паху, вводит член и
начинает движения.
 "Нарачкода": он лежит на спине, она
садится ему на бедра и, двигаясь к не-
му, вводит член. Сношение совершается:
он на спине, она сидит, и наоборот.
 "Нарачкода" суживает вход. Данная
позиция, доставляющая удовольствие
обоим, требует сноровки, но прекрасна
и изысканна для быстрых.
 "Цейлон": она на спине, ноги в сто-
роны, но не поджимает их. Он ложится
между ними, вводит член. Сношение
совершается на полу.
 Эта позиция расширяет вход.
Наслаждение в упоре, удар наносится
вглубь и достигает цели.
 "Ложе": то же, но она слегка сгибает
ноги в коленях.
 "Черепаха": она на спине, ноги подня-
ты вверх, согнуты в коленях и прижаты
к его бокам, его рукам. Он стремится
прижать ее колени к ее плечам и
наносит "Кабаний удар".
 Власть мужчины и страстное объятие
колен женщины соединяет их в объятия
более крепкие, чем панцирь черепахи.
 "Два копья": ее ноги сомкнуты и вытя-
нуты, впуская в себя лишь его член.
 "Целомудрие": то же, но он сжимает
ее бедра ногами.
 "Супружеское": ее ноги слегка
расставлены и вытянуты. Это сношение
не утомляет и не доставляет острого
наслаждения.
 "Услада супругам": ее таз приподнят
подушками. Она наслаждается без
утомления. Он освобождается полностью,
но без страсти.
 "Поджараки": оба помогают друг другу
руками. Он тянет ее на себя за бедра,
упираясь в них руками и раздвигая их
как можно шире, она держит руками
ступни его согнутых ног и тянет на
себя вверх, стремясь усилить наносимые
удары.
 "Индиане": она поджимает ноги в
коленях и садится на них, затем широко
расставляет бедра и откидывается на
спину. Он овладевает ею с большим на-
слаждением. Не следует спешить отказы-
ваться от этого способа, следует при-
выкать к нему постепенно - и он станет
лучшим из всех изысканных способов.
 "Индиане сута": то же, но ее бедра
сомкнуты.
 "Скорпион": оба совершенно расслабля-
ются, широко разбрасывая руки и ноги,
и ласкают друг друга.
 "Стебли лотоса": она вводит в себя
член, затем скрещивает ноги в коленях
и бедрах.


        Мягкая позиция
 "Мягкая позиция": ее ноги широко
расставлены и высоко до предела
подняты над головой.
 "Два столба": она держит широко
расставленные ноги прямо вверх. Удары
наносит мужчина, она отвечает лишь
покачиванием тела.
 "Квадрат": то же, но он кладет руки
на внутреннюю часть ее бедер у паха и
разводит их шире, одновременно помогая
ее толчкам навстречу и делая ее
бедрами приятные для себя движения.
 "Вавилон": то же, но он держит ее за
пятки.
 "Кольцо змеи": она своими пятками
упирается в его ягодицы и короткими
толчками усиливает его удары.
 "Небо и земля": она кладет ему свои
ноги на плечи или касается пятками
спины.
 "Минарет": одна нога вытянута вверх,
другая вниз и в сторону, затем ноги
чередуются.
 "Мягкая позиция" женщины расширяет
вход и делает короче матку, позволяя
мужчине касаться ее дна членом. Это
приятно женщине, но не всегда пол-
ностью освобождает мужчину. "Два стол-
ба" - быстрое освобождение мужчины, но
утомительно для женщины. "Небо и зем-
ля" - член касается дна матки, достав-
ляя женщине неизгладимое впечатление.
Движения мужчины должны быть небыстры-
ми и ласковыми, без толчков. Движения
женщины - подставлять дно матки каса-
ниям члена. "Кольцо змеи" - наслажде-
ние для обоих, придает ритм и энергию.
Очень ценится молодыми женщинами.


        Жесткая позиция
 "Колыбель": она поднимает ноги вверх,
не раздвигая их в стороны, сгибает в
коленях и прижимает к груди. При
введении члена чуть обхватывает руками
ноги, он лежит сверху и, придерживая
ее за ягодицы, начинает движения.
 "Клубок": то же, но он садится,
вытянув ноги. Она, подняв колени к
груди, лежит на его ногах спиной.
 "Корзинка": то же, но ее колени чуть
раздвинуты, носки ног оттянуты вниз и
упираются в его живот.
 "Клубок" и "Корзинка" отдаляют конец,
но очень возбуждают обоих и не
позволяют члену так далеко проникать,
как ему хочется.
 "Цветок лотоса": ее ноги подняты
вверх и перекрещены. Эта позиция
уменьшает вход до газелевого.
 "Павлин": она прижимает одну ногу к
груди, другую вытягивает на ложе.
"Павлин" очень хорош для зрелых и
ценящих ритм.
 жесткая позиция суживает вход, но
позволяет принять член очень далеко,
усиливая наслаждение для женщины.


 "Парахана" (высокая позиция): она
лежит поперек ложа, ее ноги опущены
вниз. Он стоит на коленях или, если
она лежит высоко, на ногах, не сгибая
их. Наслаждение достигается сильным
упором мужчины. Положение женщины
должно постепенно меняться, что позво-
ляет использовать все способы полового
акта.
 "Отражение в утренней воде":
она поднимает обе ноги. Он стоит между
ними и тянет вверх, поднимая ее таз до
высоты члена. При высоком положении
наслаждение женщины в ожидании ударов.


        ТИРОМ (оба на боку)
 "Кентавр": она на полубоку, ноги вы-
тянуты, он лицом к ее ногам, разводит
ноги и с ее помощью вводит член.
Она при этом слегка выгибается, давая
члену возможность свободно пройти, а
затем снова выпрямляется.
 "Джамнур": она на полубоку, ноги
широко расставлены. Он кладет ее
верхнюю ногу себе на бедро и, стремясь
коснуться ее паха, мягко вводит член.
 "Султан и Вагур": оба лежат на боку,
она крепко сжимает бедрами его ноги и
энергичными движениями таза производит
в себе движения его члена.
 "Царевич": он садится, поджав под
себя ноги и раздвинув их, она лежит
на боку между его коленями, прижав
свои колени к груди.
 "Даз-Дазаш": она лежит на боку на
возвышении, ноги ножницами, он сидит
между ее ног.


        УПАРАТИ (она сверху)
 "Шира": она лежит на нем и подражает
его движениям. Особенно приятно, когда
она совершает мужское движение "Цепь".
 "Куропатка": она лежит сверху, между
его расставленными ногами, впустив в
себя его член и сведя бедра.
 "Бубенец": она лежит на нем, не вы-
нимая член, он поворачивается под ней
лицом к ногам и делает круг, а затем
такой же круг делает и она.
 "Кол": он лежит, она садится на его
член спиной к нему.
 "Всадница": она сидит на его члене,
слегка свесив в одну сторону обе ноги.
 "Амазонка": она вытягивает ноги и
садится на его член.
 "Штопор": она садится на член
и вращает бедрами.
 "Тиром" и "Упарати" хороши при сноше-
нии с беременной женщиной, а также
когда женщина устала быть под мужчиной
или хочет пользоваться свободой
прикосновения. Мужчина должен быть
покорен ей.


        Ассинтах (она сидит на нем,
        он сидит, опустив ноги)
 "Бутон": она садится на его член, ее
ягодицы на его коленях или между ними,
ее ноги, широко расставленные
в бедрах, лежат на его спине.
 "Ящик": то же, но ее ноги перекрещены
за его спиной.
 "Кресло": то же, но ее ноги оплетают
его шею.
 "Эрос": он и она садятся верхом на
скамью. Она скрещивает ноги за его
спиной и опускает к полу, не выпуская
из себя его члена.
 "Трон": он кладет кисти рук на
колени, она садится на кисти рук, как
при "Бутоне", и стремится ввести в
себя его член.
 "Материнство": она садится боком к
нему на колени, вводит в себя его член
и сжимает ноги, лицом прижимается к
его груди и целует соски.
 "Посадка в седло": так же, но одна
нога поднята на его руку или закинута
к нему на шею.
 "Загон": она садится на корточки на
скамье спиной к нему. Он вводит в нее
член снизу, сидя верхом на скамье, а
затем, упираясь руками, поджимает ноги
и пропускает под ее коленями.
 "Ассинтах" - самое трудное и самое
изысканное положение при любовном
акте. Оно достаточно грубо и не
способствует быстрому освобождению.
Это искусство дано ланям и газелям.
Женщина, овладевшая искусством "Ассин-
тах", всегда и навсегда привлекает
мужчин. Для мужчин "Ассинтах" всегда
отдаляет конец и доставляет удоволь-
ствие своей продолжительностью.


        СХЕТА (позиция стоя)
 "Простая схета": оба стоят лицом к
лицу. Она раздвигает свои ноги, а он,
пододвинув свои ноги, вводит член.
Она сжимает бедра и начинает движения,
он активно ей помогает. Главное -
правильно выбрать положение ног.
 "Цапля": она стоит лицом к нему,
поставив одну ногу на возвышение или
держа на весу, он вводит член.
 "Кокос": он упирается спиной в стену,
широко расставив ноги, она повисает
у него на шее, упираясь коленями или
ступнями в его ладони, вводит в себя
член.
 "Харасхета": то же, но он держит ее
за бедра.
 "Дантал": то же, но ее ягодицы на
его сплетенных руках.
 "Унуприата": то же, но ее колени на
его локтях.
 "Могол": он пропускает свои руки ей
под мышки, кладет руки ей на затылок
и сильно пригибает ее, одновременно
вводит ей член сзади. Слегка сопротив-
ляясь ему, она движениями ягодиц
вверх-вниз стремится пропустить член
как можно дальше.
 "Схета" - приятное для обоих положе-
ние, но особое наслаждение доставляет
женщине, искушенной в любви, любящей и
ценящей не освобождение, а усладу
мужского прикосновения. "Схета" не
ценится женщинами, способными только
рожать и уставшими от этого. По
неопытности молодые недооценивают ее.
"Схета" - естественное положение для
сношения мужчины с желающей его после
разлуки женой.


        АПАТА (он на ней сзади)
 "Аталаса": она лежит на животе, ноги
слегка расставлены, ягодицы слегка
приподняты. Он вводит ей член, сидя на
ней и вытянув ноги назад.
 "Аталаса-сура": то же, но она
поднимает ногу, вытягивает ее назад,
опираясь на ложе половиной живота.
 "Виадук": она стоит на руках и
вытянутых ногах. Он мягко вводит свой
член, повисает на ней и раскачивается.
 "Скамья": она опирается локтями и
коленями, держа руками свои лодыжки,
раздвинув этим ягодицы. Он, стоя на
коленях, вводит свой член сильными и
короткими ударами, пригибая ее голову
вниз.
 "Арбалет": она опирается на ложе
грудью, высоко приподнимая зад и
широко раздвигая ягодицы. приподнимая
навстречу мужскому удару таз, она
направляет член в самую глубину тела.
Умелое пользование этим приемом вызы-
вает искры в глазах женщины и доводит
ее в любовном акте до исступления,
сознание покидает ее и она всецело
познает блаженство любви.
 "Лама": она стоит на четвереньках, он
разворачивает сзади ее бедра, кладет
их к себе на бока и, стоя на коленях,
вводит член.
 "Феникс": она опирается на ложе
коленями и низко нагнувшейся грудью,
ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит,
вытянув ноги, и прижимает ее ягодицы к
своему животу. Вводит в нее член и
сильно прижимает ее к своему телу.
 "Лангуст": она стоит на четвереньках,
он ложится на нее сзади, сжимая ее
руками и ногами. Движения производит
она, он должен как можно плотнее
касаться ее всеми частями тела.
 "Апата" - нормальное положение всех
живых существ, оно наиболее удобно для
зачатия и самое приятное для женщины.
Женщина при "Апате" не всегда удобна,
именно мужчина повернул к себе женщину
лицом. В глазах женщины, обладающей
им, он увидел верность и благодар-
ность, но ее чрево стало принадлежать
ему только наполовину. Пользуясь
"Апатой", мужчина не видит глаз
женщины и не знает ее чувств, но
обладает ею полностью и безраздельно.
Лишь женщина, познавшая "Апату", верна
своему мужу и не ищет разнообразия с
другими мужчинами. "Апата" - вершина
зрелой любви, молодым ее прелесть
непознаваема.
---------------------


Рецензии