Монолог новорождённого

В одной семье появился малыш.
Мама называла его «моё солнышко» или «радость моя», папа и дед называли «богатырь», бабушка говорила «мой зайчик», «мой птенчик».
И только сам малыш лежал и думал: «Никакой я не зайчик и совсем пока не богатырь. Больше всех права мама: внутри я похож на солнышко, и пришёл я дарить радость.
Я пока не умею говорить, но зато я помню, кем я был до рождения. Моё маленькое земное тельце не позволяет вместить всю мою световую мощь и проявить все мои возможности. Я родился, чтобы прожить новый для меня опыт, чтобы вспомнить свои чудесные способности и проявить их как можно ярче во благо всем.
   
Как трудно мне после солнечной огромности привыкать к этому земному существованию, быть маленьким беспомощным комочком и хныкать, когда мне неуютно, сыро или больно. Люди совсем не умеют читать мысли и желания. Они лишь интуитивно догадываются, что нужно малышу. Хорошо, хоть вовремя кормят и пеленают. С режимом сна и бодрствования я сам справляюсь.
   А вот прятать мои ручки – это они зря. Зачем они хотят сделать из меня закутанного червяка? Бабушка боится, как бы я не поцарапался, а мне хочется чувствовать свои движения, ловить волны воздуха от взмахов, изучать мои хватательные инструменты.
Как им объяснить, что я читаю все их мысли, опасения, тревоги и страхи? И не нужно за меня придумывать, кем я хочу быть. Я много чего испробую, пока выберу для самовыражения то, что понравится больше всего.
   
Они думают, что я ничего не понимаю, и сюсюкают: «Ты наш малипусенький… Вот какие потягушеньки… Ах, какие у нас пальчики… Ах, какие розовые пяточки…»
А я и сам удивляюсь: какой же я пока крохотный. Ой, какой трогательный, смешной и непривычно нежный папа, когда целует мои пяточки.
«Вот это пукалка!.. Ой, какие тут какашеньки…» Видел бы папа свою глуповатую улыбку и свои неловкие движения при смене памперса.
   Ой, да что это я? Папу и маму я же выбирал сам. Они у меня замечательные. Нужно им только помочь не теряться при обращении со мной. Я ведь и сам толком не знаю, каким вырастет моё тело. Буду потягиваться, дрыгать ножками и улыбаться, показывая движения, которые мне нравятся. Буду агукать, чтобы они со мной общались и рассказывали мне, как тут у них на Земле всё устроено. А когда научусь ходить – вот уж я всласть поизучаю всё вокруг. Все их шкафчики и все ящички, все их полочки и всякие на них штучки.
    
Вот смешные! Да не спорьте вы, пытаясь определить цвет моих глаз, он ещё несколько раз переменится. А вот это мне нравится – когда гладят мой животик, говорят прибаутки, перебирают мои пальчики, загибают-разгибают руки в локтях и ноги в коленочках.
Ух, как здорово бабушка помогает мне крутить велосипед! Вырасту – и буду гонять на настоящем велосипеде.
    Взрослые, ну что вы улыбаетесь прямо над моим лицом? Думаете, я вас так лучше разгляжу? Мне же пока трудно фокусировать взгляд. Я вас узнаю по аромату поля: мама тонко пахнет молоком, любовью и нежностью, бабушка – теплотой, мудростью и заботой, папа – силой, любопытством и гордостью, а дед – юмором, табаком и одеколоном.

«Ах, какие зеванушки!..»  Да, хочу спать. Глазки закрываются, рост мой начинается.
Не зря взрослые говорят, что дети растут во сне. Я потому сейчас много сплю, что очень уж хочется побыстрее вырасти и начать исследовать этот мир…

26.11.2018


Рецензии