Разгадка тайны Святой Троицы - Бог един

   
1.Доказательство что Бог един и один независимое от Библии.
 Итак напишем утверждение: Бог-Отец есть Разум. Бог-Сын есть Мысль. Бог-Дух Святой есть Мышление. Разум рождает мысль. Мышление исходящее от разума обдумывает мысль. Получается Триединый Бог с философской точки зрения есть Действие. Слово есть вербальное действие.
Теперь на примере человека и окружающей его среды докажем это утверждение. Хочу добавить что здесь мы докажем то, что разум есть основа всего материального. И в частности то что сотворил человек. Возьмём в пример плотника делающего мебель, например стол. Разум плотника рождает мысль о столе. Затем мышление плотника обдумывает эту самую мысль о столе. Назовём этот процесс внутренним механизмом творца в человеке. (Нужно добавить что в процессе мышления человеку в голову приходят разные мысли, а порой много разных мыслей. Очень часто мысли бывают ложными. Однако опираясь на опыт, знания и интуицию, человек в конце концов принимает единственное решение. В процессе мышления и деятельности человек делает ошибки. Это всё потому что дъявол через плоть мешает правильному Божественному мышлению. ) Теперь нужно что-бы произошло действие в результате которого будет сделан стол. Действие есть внешний механизм творца в человеке или внешнее проявление Святой Троицы. Так вот разум своей волей производит действие. Главное нужно понять, что воля не есть отдельное лицо Святой Троицы. Воля принадлежит разуму. И разум своей волей соединяет в единое целое три лица Святой Троицы. Получается что до произведённого действия Бог триедин. А становится он единым когда производит действие. Действие и есть единый Бог.
Теперь идём дальше. Так как Бог есть Дух, то Действие как и Разум, Мысль, Мышление есть Дух. Дух творит. Теперь взглянем на окружающий нас с вами мир. Получается что всё созданное людьми на планете Земля — создано совокупностью действий множества людей. А действие это ничто иное как внешнее проявление мыслительных процессов. Взглянем на всё то что создано человеком: заводы, дома, парки, магазины, электростанции, дороги. Это всё создано разумом.
Поэтому действие как внешнее проявление разума является господствующим и творящим на планете Земля. Если опираться на человека. А Триединый Бог как известно является и Творцом и Всевышним и Господом одновременно. Если взглянуть дальше на окружающий нас с вами мир, то мы увидим животных, реки, моря, океаны, леса, поля, озёра. Далее мы увидим космос, галактики, звёзды, планеты. Всё во Вселенной взаимосвязано. Физические законы по которым функционирует Вселенная управляются Высшим Разумом. Пусть этот Разум и действует совершенно по другому нежели человек. Например природа исправляет ошибки совершённые человеком. И на это уходит время. Если человек может принять решение и совершить действие за считанные секунды, то на то что-бы произошёл распад цезия понадобится 30 лет. Поэтому только через 30 лет после Чернобыльской аварии произойдёт сильный спад радиации в Чернобыле. Всё это говорит о том, что когда Высший Разум сотворил Вселенную, то он вложил в неё некий смысл, по которому физические, биологические и многие другие законы функционируют во Вселенной. Тем самым функционирует и сама Вселенная.

2. Итак теперь доказательство для верующего христианина. Основанное на Библии.
В Новом Завете, в Евангелии от Иоанна написано: В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Ничто без него не начало быть что начало быть. Это утверждение Иоанн взял на основании Ветхого Завета: книги Бытия. Там в самом начале написано: И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет. Далее в книге Бытия пишется как сказав, Бог сотворил ещё многое другое. Сказал значит произнёс слово. Значит Бог всё сотворил словом. Из 1-ой главы известно, что слово есть вербальное действие. Значит можно утверждать что Бог есть Действие. Ну а раз Бог есть Действие, значит Бог есть и Разум, и Мысль, и Мышление + воля. Потому что целенаправленное действие невозможно без мыслительных процессов. Что-бы было понятнее надо сказать, что до того как Бог произнёс слово, Он думал. А это значит что до момента творения Бог думал. Так как Разум Бога, в отличии от человеческого, находится в состоянии бесконечного и абсолютно ясного сознания, то Бог мог думать как бесконечно мало, так и бесконечно долго.
Человек создан по образу и подобию Божьему. А раз так, то можно сделать один важный вывод: если личность человека определяется как он мыслит и что он творит(творить можно действием), то и личность Бога есть Его разумное мышление и дальнейшее разумное творчество.
Так как человек производя действие, вкладывает в продукцию смысл, то и Бог творя в творение вкладывает смысл. Только нужно понять, что смысл(идея) Творца одна. Из этой единой идеи происходит множество различных смыслов, которые являются частицами одной, единой идеи Бога. Человек вкладывает в свои творения множество различных идей которые являются частицами одной, единой идеи Бога. Своим Словом Бог вложил в своё творение эту одну Всеобщую идею. И все другие идеи, в том числе и другие идеи идущие от людей на позитивное производство, подчинены ей.
Ещё нужно сказать про отличия и подобия духовного и материального мира. Суть заключается в том, что духовный мир - это мир чистых смыслов. Материальный мир — это смысл находящийся в материальном обличие. Например человек наполнен смыслом покуда живой и творит. Как только человек умирает, его смысл отправляется в мир чистых смыслов. В духовный мир. Другой пример железный гвоздь. Когда гвоздь делали в него был вложен некий смысл. Как только гвоздь заржавеет и в конце концов перестанет существовать (превращается в начальное состояние, в железную руду), то смысл этого гвоздя отправляется в духовный мир. В мир чистых смыслов.
Обобщая сказанное в первых двух главах можно утверждать что идея о Втором пришествии Иисуса Христа и о воскрешении мёртвых основывается на теории о смыслах. Получается что человек воскреснет только тогда когда в духовный мир попадут все смыслы в материальном обличие. Объясним это. Например гвоздь сделанный человеком может превратиться опять в железную руду гораздо позже нежели человек умрёт. Но ведь конкретный человек сделавший конкретный гвоздь, то есть вложивший в него конкретный смысл, является более первичным нежели сам гвоздь. Если идти дальше, то мы узрим что железная руда из которой был сделан гвоздь скорее всего более первична нежели сам гвоздь и сам человек. А если взглянуть ещё глубже, то мы узрим, что железная руда состоит из частиц таких как молекулы, атомы и т.д. и т.п. Только когда эти мельчайшие частицы прекратят своё существование, тогда человек воскреснет в духовном мире. Так как человек тоже состоит из мельчайших материальных частиц.   

Аристотель о Боге.
Бог есть Разум, который мыслит сам себя. И мысль Его есть мышление о мышлении. Так говорил о Боге Аристотель. Однако в этом случае Бог получается замкнутым в себе. Такой Бог способен только размышлять, но не творить. Короче говоря такой Бог есть Мыслитель но не Творец. Тоесть остаётся абсолютно трансцендентным без всякого намёка на иманентность. Имея информацию изложенную мною в самом начале доказывается что Действие(Вербальное Действие) придаёт Богу иманентности. Однако думая перед актом творения бесконечно мало или бесконечно много, Бог в процессе мышления создаёт условия где могла бы проявиться Его иманентность. Эти условия не совсем совершенны в отличии от Бога. Соприкасаясь по средством Действия с природой Им же и сотворённой, Бог остаётся близко к нам но в тоже время бесконечно отдалённым от нас. Триединый Бог думая о сотворённом мире оставляет бесконечную пропасть между Собой и творением. Однако Божий Смысл вложенный в материю и воплотивщийся в человеке а затем и в Иисусе Христе говорит нам о том что этот самый смысл и есть та ниточка которая связывает нас с Богом. Поэтому необходимо уточнить наблюдения Аристотеля за вещами, беря изложенное в самом наяале за основу, чтоБог есть Разум который мыслит о творении смысл которого есть Любовь и Мысль Его есть Действие от Мышления.


Рецензии