Кто ЧувстВуеТ - тот ноги в руки и вперЁД...

ПостДУМаТельный эпиграф:

Рецензия на «Мы дУМаеммм... но дУМы ли о тОм?» (Борисов Владимир 7)

Всё Актуально и своевременно -
Не за горами Путь Переходный!
Если жить продолжать уверенно -
Обретёшь стержень Духа природный!

Обобщишь Вездесущие Нити -
Сам Узор на пространство ляжет!
Неотъемлемый фактор событий
ВоЕдино народности свяжет!

И отыщется Путь Познавания
В отраженном, зеркальном открытии,
И укрепится слой подсознания
В безконечном, духовном развитии!

Диктовка-Послание от 24.11.18 1.50, как краткий Ответ на прочитанное!

Владимир, скажу точно - у нас связь!
Вибрационные потоки подключают...
Иметь товарища по Духу - это мазь,
От действия которой Созидают!

С БЛАГОдарностью, уважением и теплОМ!))

Ольга Азарёнок   24.11.2018 02:21   •   
 
+ добавить замечания
http://stihi.ru/2018/11/24/689

Ольга Азарёнок   24.11.2018 02:20   
http://stihi.ru/2018/11/24/58

Ольга Азарёнок   24.11.2018 02:30   
http://stihi.ru/2018/11/24/353

Ольга Азарёнок   24.11.2018 02:37   
 
+ добавить замечания

ОзаРЁНное предиСловИЕ:

Внести свой вклад в духовное развитье
Ольга Азарёнок

(Послание из Высоких Источников Мироздания)

Внести свой вклад в духовное развитье –
Заранее продумать все шаги…
Предвидеть обновлённые событья –
Сплести из чувств стремлений сапоги!

Не искушая данную заслугу
Вопросом сомневающихся фраз,
Вливайся в первозданную округу
И воплощай Божественный заказ!

И понесёшь сознательные вещи
В тот Мир, где есть духовная река!
Кто не воспримет сужденные вещи –
Затормозит развитье на века…

Безостановочно кружится ветер смен,
Преподнося Вселенские Законы,
Но если не достигнешь перемен –
Не обойдёшь препятствия-препоны!

Используя весь фактор новизны,
Приобретаешь твердые устои,
И самобытность чуткой тишины
Готовит чувствознания настои…

Натянуты созвучно провода,
Творящие вибрационный ток…
И как проходят все твои года –
Такой и будет для тебя Поток!

Быть может, ты не слышал о лавине,
Которая способна всё снести?
Никто не хочет плыть на хрупкой льдине,
Где выбора не будет всё спасти…

Когда есть суша – проще и надёжней
Безповоротно выбрать свой Огонь!
Так почему ты медлишь осторожней,
Не принимая Вечности ладонь?

Внесешь свой вклад в систему Мирозданья –
Отобразишь Вселенские мечты!
Оставишь След во Благо Созиданья –
Построишь для людей наверх мосты!

18.11.18


© Copyright: Ольга Азарёнок, 2018
Свидетельство о публикации №118112400058



Заблудших много, мало пробуждённых!
Ольга Азарёнок
(Послание из Высоких Источников МИроздания)

Истоки созидательных Творений
Приобретают негасимый Свет,
Где откровенье в сфере вдохновений
Рисует нескончаемый сюжет…

Вопросом проникая в подсознанье,
Где чувствуешь натянутость струны,
Участвуешь в процессах Мирозданья,
Предчувствуя всю степень новизны!

Приходит опыт, собранный веками,
В которых есть духовные моря,
И очень важно – быть под облаками
И верить, что придёт твоя Заря!

И очень важно – открывать Истоки,
Дающие Сознание и Свет!
Вибрационно чувствовать потоки,
Что улучшают внутренний сюжет!

И сколько бы вещей не приходило –
Старайся это людям донести…
В тебе живет Божественная сила –
Давать Огни и направлять в Пути!

Заблудших много, мало пробуждённых!
Но кто возьмёт Лучину от Огня –
Приблизится к Вершине Просветлённых,
Свой светлый Разум Благостно неся!

Намного легче выбрать ту дорогу,
В которой не проложен дальний Путь…
Но как же ты поднимешься к Чертогу,
Где суждено проникнуть в Божью Суть?

Душа приходит в этот Мир не раз –
Освоить самый важный из Уроков…
И если ты стремишься на Парнас –
Улучшишь Карму для дальнейших сроков!

18.11.18


© Copyright: Ольга Азарёнок, 2018
Свидетельство о публикации №118112400353



ОзариТельный ОтВЕТРА Истины ПриВЕТ:

               
                вперЁД...
                и
Кто ЧувстВуеТ – тот «ноги в руки»
Парнас земной и Космоса Истоки…
«летать» ЗАстаВЯТ в мерзкий гололёд,
но это жжж проявлённые пороки!

И тянут вниз богатства ниЩеТы –
духовной ПУСТОты пу$т0й породы –
цветные фантики – Мамоны сУЕты,
которой поддались, у,вы, народы!

Россия вслед за ними поп-лелась!
И тыщу лет влачится за последним,
хотя сквозь жопу видит иххх коллапс
и под ногами чуВстВуеТ нас-ледЬе!

Но бредУны, власть взявшие – вести,
у-вы, слепы, безЧувственны, глухие…
народ – иххх отраженье – развести
легКо ТЕЛЕведущиммм: мммы – чуЖие!

ВО!зМОЖЕН ли ПОТОК в ра-зд-рае здесь?
Печален выВОД: год бук-сУЕммм… – ровно…
и вместо полныХХХХХХ ноТ звУчит диез(#)…
и БОЛЬно низКо, хоть и бас-но-$ловНО!

Свет ОзаряЕТ ЛучШИЕ Умы
и отРАженье всполоХХХХХХаММММИ СловА
мерЦаЕТ стИХХХХХХоТворЧестВО!ММММ вДАли,
но братИя дух0вно НЕ готова…

домоклов МЕЧ висит, уж, над Землёй,
гордиев узел будет ИММММ разРубЛен!
Посыл ЛЮБВИ направлен судиёй –
СпасЕньЕ, если приНЯЛ! НЕТ – погублен!

И этот выБОР – самый ТРУДный наммм,
средь гр0хота навяЗАнной здесь бойНи,
пЛАТки в ЗАжим чужой рукой ко ртам –
УСловье проживанья недостойныххх!

Два года незаметно пролетят,
коГда Душа не вЦЕПИтСЯ в благое:
в ВО!СТОК ЗАРИ – Энергии кипят…
проХХХХХХЛАДный УМ – к РАзУМности покоЯ…

что толкУ уговаривать слепыххх
шагнуть навстречу дружеским объятьям,
дать микрофон в дрожащий крюк немых,
отмеченных не НВН* печатью?!

клейМа пестрят, но свет в глазаххх погас!
Печати Сатаны на всеххх, на всёммм, повсюду…
Такое впечатленье, что Пегас
копытами печать тьмммы ставит люду.

НЕТ ОзареНьЯ выХХХХХХоДА из тьмммы!
Призывы единичны и не ГРОМки…
Из клановой ГамЛетовской чумы
один есть выХод – сна ГОЛОВоЛомки!

Уже ль Россия снова в сон-маразм…
свиньёй желтея, белой крысой в норке
вновь не УСлышит Божеский Указ
на 21-ой НовоВека зорьке?!

Бог обещал: всего лишь две зимы
ждут впереди Весны ВО!ДоВОРОТА…
последний шанс слепыммм, глухонемыммм
свечёй ЗАжечьСЯ в МИР вполоборота!

                25.11.18 г.

С Добром и ЛЮБОВЬЮ

                В ЛАД И МИРЪ

*НВН – Непосредственная Власть Народа, заложенная в Конституции Российской Федерации и по образу, и подобию заложенная в Конституции республик постсоветского пространства. НО где проЯвленная ВО!ЛЯ народов? Глухи, слепы, безчувственны… сами не вошли (под руководством религий, в которых отсутствует Бог) и ДругИММММ не дали… с 2009 года никак не можем собрать 2 миллиона для проведения референдума на тему:
ВОЛЕ-ИЗЪЯВ-ЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ВОСТРЕБОВАННОЕ ГОСУДАРСТВОМ – ФАКТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА И ЕГО ГОТОВНОСТИ ЯВИТЬ МИРУ ГЛУБИНУ БЕЗЦЕННОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ДУХОВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА. (Л.Н.Бозина)

Необходимо напомнить, что в те же самые сроки (сентябрь 2009 года), когда Бозина разработала форму печати и бланков Гражданина, приступающего к Ответственному служению в КАчестВЕ исполнителя Непосредственной Власти Народа, академик Маслов Леонид Иванович начал печатать самоиздатом и выставлять в интернете Послания Отца Абсолюта, накопленные им с конца августа 2004 года.
Эти два мощных поТоКА пришлись на правление в должности Президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича, по рождению еврея по фамилии Мендель…, подтверждая идею лидерства на данном этапе еврейской составляющей не завершенного процесса Общесственного РАзВитиЯ России, начатого в марте 1763 года Пугачёвым, а ныне Пугучёв – Алла Борисовна, отдыхает, видите ли, но зато РАботает Лолита в паре с Сергеем Трофимовым, которые заменили Игорья Талькова, убитого после тОго, КАк он объявил, что хочет жить в стране не дураков, а гениев, перейдя на сторону Света…
Но четыре года правления Медведева-Менделя не дали ДОЛЖНОго результата… БОЛьЕЕ того, Менделя даже припугнули расправой, и было письмо его со странной просьбой обратить внимание на его возможное исчезновение, причину которой он обозначил чётко: кто-то не хочет явно перемен…
Следующее правление пУтина (мать еврейка, не знаю КАк у двойника, но корни-то тёмные) и вовсе ЗАдУшило оба эти поТоКА…
ОДнаКО, не СМОТРя на спад бозиновского движения к БОГу – Бюджету Одного Гражданина, Духовная СоСТАвЛЯЮЩаЯ сРАботала: было остановлено сползание планеты Земля-Святая Русь в сторону не жития– Венеры (2014 г.)  и пройден без взрыва Земли и социального Мира пик АпоКАлипСИСа (26.06.2016), после чего Бог передал НАММММ «дирижёрскую» палочку, первая попытка наладить оркестр была предпринята в 2017 году, и, КАк с  Первым концертом П.И.Чайковского, когда он взялся самостоятельно дирижировать – провал… было дано Богом три года на подГОТОВку…
КстаТИ:
В 2011 году Мендель предпринял попыТку урезонить своих:

Утвердив Основы госполитики России в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан

4 мая 2011 года

Полный текст документа:
I. Общие положения
1. Развитие правового государства, формирование гражданского общества и укрепление национального согласия в России требуют высокой правовой культуры, без которой не могут быть в полной мере реализованы такие базовые ценности и принципы жизни общества, как верховенство закона, приоритет человека, его неотчуждаемых прав и свобод, обеспечение надёжной защищённости публичных интересов.
2. Настоящими Основами определяются принципы, цели, основные направления и содержание государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (далее – государственная политика).
3. Настоящие Основы направлены на формирование высокого уровня правовой культуры населения, традиции безусловного уважения к закону, правопорядку и суду, добропорядочности и добросовестности как преобладающей модели социального поведения, а также на преодоление правового нигилизма в обществе, который препятствует развитию России как современного цивилизованного государства.
4. Государственная политика осуществляется в отношении многонационального народа Российской Федерации, отдельных социальных групп и каждого её гражданина. Особое внимание уделяется формированию правосознания и правовой грамотности подрастающего поколения.
5. Федеральные и региональные государственные органы, органы местного самоуправления, профессиональные юридические сообщества и общественные объединения юристов, а также другие организации во взаимодействии между собой участвуют в реализации государственной политики.
6. Государственная политика осуществляется в тесном взаимодействии со структурами гражданского общества. Государство поддерживает в форме социального партнёрства деятельность негосударственных организаций, которая способствует достижению целей государственной политики.
7. Государство создаёт условия, обеспечивающие развитие правовой грамотности и правосознания граждан, их осведомлённость о характере, способах и пределах осуществления и защиты их прав, охраняемых законом интересов в административном и судебном порядке, а также доступ граждан к квалифицированной юридической помощи. Важнейшей задачей государства является также пропаганда и разъяснение необходимости соблюдения гражданами своих обязанностей, правил общежития, уважения прав и законных интересов других лиц независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений и других обстоятельств.
8. Государственная политика ориентируется на исторически сложившиеся нормы морали и общепризнанные нравственные ценности многонационального народа России, направленные на обеспечение правомерного и добропорядочного поведения граждан. Формирование позитивного правового сознания обеспечивается в том числе путём принятия системных мер по противодействию любым формам национального и религиозного экстремизма либо поведения, посягающего на общественную нравственность и правопорядок, гражданский мир и национальное согласие.
9. Государственная политика проводится одновременно с комплексом мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации и практики его применения, по повышению эффективности государственного и муниципального управления, правоохранительной деятельности, по пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач.
II. Основные факторы, влияющие на состояние правовой грамотности и правосознания граждан
10. В условиях правового государства возрастает роль закона в системе социальных регуляторов, происходит усиление правовых начал в поведении людей, в жизни общества и государства. Недостаточный уровень правовой культуры и правосознания, правовой нигилизм граждан России являются серьёзной проблемой обеспечения реализации принципов верховенства права.
11. Условиями, способствующими распространению правового нигилизма, являются несовершенство законодательства Российской Федерации и практики его применения, избирательность в применении норм права, недостаточность институциональных механизмов, гарантирующих безусловное исполнение требований закона, неотвратимость, соразмерность и справедливость санкций за их нарушение. Правовой нигилизм девальвирует подлинные духовно-нравственные ценности, служит почвой для многих негативных социальных явлений (пьянство, наркомания, порнография, проституция, семейное насилие, бытовая преступность, пренебрежение правами и охраняемыми законом интересами окружающих, посягательство на чужую собственность, самоуправство, самосуд).
12. На формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания и поведения оказывают влияние следующие факторы:
1) характер воспитания и моральный климат в семье, законопослушное поведение родителей;
2) качественный уровень воспитания и обучения в образовательных учреждениях различного типа и вида, в том числе закрепление и развитие у учащихся основ правосознания;
3) распространение и использование доступных для восприятия информационных материалов, формирующих правовую грамотность и правосознание населения, в печатном, электронном, аудиовизуальном и ином виде, а также с помощью средств массовой информации;
4) доступность и понятность оказываемых в системе государственной и муниципальной службы услуг населению; доступность правосудия, судебной защиты нарушенных прав, безупречность и эффективность деятельности судов и органов, исполняющих судебные решения; строгое соблюдение государственными и муниципальными служащими норм закона и профессиональной этики;
5) понятность, доступность и эффективность законодательства, его адекватность реальной экономической и общественно-политической ситуации в стране, реализация в законодательстве принципов справедливости и равноправия, обеспечения соответствия норм права интересам и потребностям различных социальных групп;
6) систематический и качественный контроль за состоянием законодательства Российской Федерации в целях его оптимизации, выявления пробелов и противоречий, своевременной его инкорпорации и кодификации, а также контроль за правоприменением, выявление и анализ проблемных ситуаций, связанных с неправильным пониманием и применением закона;
7) эффективная, профессиональная и законная деятельность правоохранительных и иных уполномоченных органов по выявлению и пресечению преступлений и других нарушений закона, обеспечение неотвратимости соразмерного и справедливого наказания за нарушение закона;
8) обеспечение правопорядка в жизненно важных для большинства граждан сферах жизни, соблюдение нормативных требований организациями, осуществляющими реализацию товаров и оказывающими услуги населению;
9) доступность для граждан квалифицированной юридической помощи; неукоснительное соблюдение адвокатами и нотариусами, иными частнопрактикующими юристами в их профессиональной деятельности норм закона и профессиональной этики;
10) деятельность лиц творческих профессий и их объединений, средств массовой информации, организаторов эфирного и кабельного вещания, издательских организаций, производителей рекламной продукции, направленная на создание и распространение произведений, активно продвигающих в общественное сознание модель законопослушного поведения в качестве общественно одобряемого образца; ограничение распространения произведений, прямо или косвенно пропагандирующих непочтительное отношение к закону, суду и государству, правам человека и гражданина, поэтизирующих и пропагандирующих криминальное поведение.
III. Принципы государственной политики
13. Государственная политика формируется и реализуется на основе соблюдения следующих принципов:
1) законность;
2) демократизм;
3) гуманизм;
4) взаимосвязь с патриотическим, трудовым, экологическим и другими видами воспитания на общей нравственной основе;
5) обеспечение взаимодействия государства с институтами гражданского общества и конфессиями;
6) соответствие закономерностям развития правового государства и гражданского общества;
7) возможность финансового обеспечения реализации задач государственной политики за счёт средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в сочетании с финансовой поддержкой на основе государственно-частного партнёрства.
IV. Цели и основные направления государственной политики
14. Целями государственной политики являются:
1) формирование в обществе устойчивого уважения к закону и преодоление правового нигилизма;
2) повышение уровня правовой культуры граждан, включая уровень осведомлённости и юридической грамотности;
3) создание системы стимулов к законопослушанию как основной модели социального поведения;
4) внедрение в общественное сознание идеи добросовестного исполнения обязанностей и соблюдения правовых норм.
15. Государственная политика осуществляется по следующим основным направлениям:
1) правовое просвещение и правовое информирование граждан;
2) развитие правового образования и воспитания подрастающего поколения в образовательных учреждениях различного уровня посредством внедрения в образовательный процесс учебных курсов, программ, учебно-методических материалов, обеспечивающих получение знаний в области права;
3) совершенствование системы юридического образования и подготовки квалифицированных юристов и педагогических кадров в области права;
4) преобразования в сферах культуры, массовой информации, рекламной и издательской деятельности, направленные на формирование высокого уровня правовой культуры и правосознания граждан;
5) совершенствование деятельности государственных и муниципальных органов, правоохранительных органов, направленной на обеспечение законности и правопорядка и повышение правосознания служащих государственных и муниципальных органов;
6) совершенствование деятельности в области оказания квалифицированной юридической помощи, в том числе создание эффективной системы бесплатной юридической помощи.
V. Меры государственной политики в области совершенствования законодательства Российской Федерации и правоприменения
16. Мерами государственной политики в области совершенствования законодательства Российской Федерации и правоприменения являются:
1) совершенствование правового механизма реализации гражданами прав, свобод и исполнения ими обязанностей, а также эффективной защиты прав и законных интересов граждан;
2) создание нормативно-правовой базы, необходимой для реализации основных направлений государственной политики; совершенствование процесса нормотворчества, повышение качества нормативных правовых актов;
3) организация системного мониторинга законодательства Российской Федерации и правоприменения в целях выявления недостатков, пробелов и противоречий в законодательстве;
4) обеспечение доступности правовой информации, развитие системы правового просвещения и информирования граждан, включая развитие информационно-правовых ресурсов и обеспечение эффективного функционирования соответствующих информационно-справочных систем;
5) обеспечение доступности всем слоям населения юридических услуг, в том числе оказываемых адвокатами и нотариусами;
6) поэтапное введение практики оказания адвокатами и нотариусами юридической помощи и содействия гражданам при получении ими государственных и муниципальных услуг, а также их участие в правовом просвещении граждан и развитии правосознания населения;
7) развитие негосударственных форм правового просвещения и оказания юридической помощи населению, государственная поддержка этого процесса.
VI. Меры государственной политики по повышению правовой культуры лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов
17. Мерами государственной политики по обеспечению необходимого уровня юридических знаний, повышению правовой культуры и вовлечению в правовое просвещение населения лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов являются:
1) содействие приобретению и совершенствованию знаний в области права в рамках получения второго высшего профессионального образования, обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные и муниципальные должности;
2) совершенствование систем подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов, повышение их квалификации и дополнительное обучение, направленное на совершенствование правовой культуры;
3) устранение факторов, способствующих проявлению безответственности и правового нигилизма в деятельности государственных и муниципальных служащих, совершенствование систем профилактики нарушений закона и служебной этики в правоохранительной деятельности; внедрение комплекса мер морального и материального поощрения образцового исполнения служебного долга;
4) совершенствование исполнения судебных решений, повышение прозрачности исполнительных производств, внедрение практики электронных торгов по реализации арестованного имущества и оптимизация системы его оценки, обеспечение законности и прозрачности деятельности частных лиц и организаций, содействующих кредиторам в исполнении судебных взысканий;
5) разработка и реализация программ участия государственных и муниципальных служащих, замещающих должности, связанные с применением знаний в области юриспруденции, в лекционной и консультационной работе по пропаганде правовых знаний и законопослушания в сферах деятельности соответствующих государственных и муниципальных органов; апробация новых форм участия сотрудников правоохранительных органов в пропаганде правовых знаний и законопослушания, профилактике правонарушений и преступности на основе распространения положительного опыта работы правоохранительных органов в этой сфере;
6) разработка и совершенствование способов информирования населения о деятельности государственных и муниципальных органов, о видах и формах оказания населению юридических услуг; проведение устных и письменных юридических консультаций для граждан по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов; обеспечение доступности для граждан информации о деятельности правоохранительных органов, в том числе путём размещения этой информации на официальных интернет-сайтах;
7) расширение взаимодействия правоохранительных органов с общественностью, со средствами массовой информации, организациями эфирного и кабельного вещания, представителями творческих профессий в целях демонстрации позитивных примеров осуществления правоохранительной деятельности и депопуляризации криминальной культуры и противозаконных форм социального поведения.
VII. Меры государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения, юридического образования и подготовки юридических кадров
18. Мерами государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения, юридического образования и подготовки юридических кадров являются:
1) включение в примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования, примерную основную образовательную программу начального общего образования задач приобщения детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается, уважение к окружающим), а также развитие ценностно-смысловой сферы личности;
2) развитие практики обучения основам права в образовательных учреждениях различного типа и вида, поддержка различных вариантов региональных моделей правового образования, разработка учебных курсов, включающих правовую тематику, соответствующих образовательных программ, учебных и методических пособий;
3) применение специальных программ правового образования и воспитания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, трудных подростков и несовершеннолетних правонарушителей;
4) распространение программ дополнительного правового образования для взрослых;
5) повышение уровня юридической грамотности педагогов; подготовка преподавателей учебного предмета «Право», а также совершенствование профессиональной и методической подготовки преподавателей правовых дисциплин; проведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ в целях научно-методического обеспечения правового образования;
6) совершенствование уровня подготовки профессиональных кадров юридического профиля для замещения ими соответствующих должностей;
7) формирование прогноза потребностей экономики на федеральном и региональном уровне в специалистах с высшим юридическим образованием, включая разработку перечня направлений (специализаций) юридической подготовки, ориентированных на области практической деятельности юриста;
8) распространение положительного опыта образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих подготовку юридических кадров, по созданию и функционированию юридических клиник как формы оказания учащимися бесплатной квалифицированной юридической помощи населению.
VIII. Меры государственной политики в сферах культуры, массовой информации, эфирного и кабельного вещания, рекламной и издательской деятельности
19. Мерами государственной политики в сферах культуры, массовой информации, эфирного и кабельного вещания, рекламной и издательской деятельности являются:
1) распространение в электронных и печатных средствах массовой информации, в эфирном и кабельном вещании теле- и радиоканалов, созданных с государственным участием, в сегменте социальной рекламы, в сети Интернет информационной продукции, содержащей правовую информацию, а также способствующей развитию правовой грамотности и правосознания граждан и пропагандирующей законопослушание, добросовестность в осуществлении прав и выполнении обязанностей, уважительное и бережное отношение к правам и охраняемым законом интересам, в том числе в формате постоянных рубрик и тематических передач, специализированных периодических и разовых изданий;
2) создание и распространение творческих проектов, доступных для непрофессионального восприятия, информационных материалов, предоставляющих базовые юридические знания и формирующих правовую культуру и правосознание граждан, а также разработка и реализация системы мер государственного стимулирования таких проектов и материалов;
3) введение механизма публичной оценки и рекомендаций в случае предполагаемого распространения произведений и информационных материалов, рекламной продукции, открыто пропагандирующих межнациональную и религиозную рознь, грубое нарушение норм общественной морали, неуважение к закону и суду;
4) постоянное пополнение за счёт целевого финансирования в общедоступных библиотечных фондах популярной юридической литературы.
IX. Меры государственной политики по поддержке институтов гражданского общества
20. Мерами государственной политики по поддержке институтов гражданского общества являются выделение грантов и использование государством иных мер материального содействия, а также нематериального поощрения негосударственных организаций, создающих и развивающих негосударственные формы правового просвещения и повышения правовой грамотности и правосознания граждан, информирования и юридической помощи за счёт собственных средств на условиях социального партнёрства, а также содействующих реализации государственной политики в вопросах повышения правовой культуры и формирования правосознания граждан.
X. Меры государственной политики организационного и методического характера
21. Мерами государственной политики организационного и методического характера являются:
1) обеспечение координации деятельности и взаимодействия федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, муниципальных органов, а также институтов гражданского общества и конфессий при реализации настоящих Основ;
2) определение задач и полномочий государственных и муниципальных органов, а также стандартов качества оказываемых ими услуг, механизма контроля в данной сфере;
3) разработка и осуществление программ государственных и муниципальных органов по реализации государственной политики;
4) научное и методическое обеспечение реализации государственной политики с использованием разработок в области психологии, педагогики, социологии, теории массовых коммуникаций, криминологии и других наук;
5) выработка форм взаимодействия участников реализации государственной политики с конфессиями;
6) создание системы моральных и материальных стимулов и поощрений активного участия в осуществлении государственной политики.
22. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции участвуют в осуществлении мероприятий, проводимых при реализации государственной политики, используя средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
23. Для финансирования разработки информационных, методических материалов и осуществления иных мероприятий в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан могут использоваться гранты. В целях реализации государственной политики поощряется использование средств юридических и физических лиц на основе государственно-частного партнёрства.




И шо ви думате, мои дорогие приЧитающие, кто-нибудь из трёх ветвей опосредованной власти удумал продвигать этот марш Мендель-сона? Я вас умаляю! Да, у ниххх в жопе не кругло, это ж ни одна труба не подойдёт, а флейта - слишком маленькая для этой трёх головой Гидры-образины (образ трёх нижних поясов Аида, самый массовый из которых - третий: купи-продАвцы, а из первого Антихрист №7 - Сашка Македонский-Наполеон-Гитлер-Жириновский... одиннадцать самых-самых отъявленных мошеников, символ которых - башни-близнецы в Нью-Йорке, были банкирами в 90-х... семибанкирщина - их рук дело)! Барабаны - это игрушки для военных. А здесь нужна такая скрипка, и руки не из жопы и голова на плечах, чтоб сыграть ведущую партию Первого концерта "ВО!зРОЖДЕНИЕ". ДругИЕ инструменты на подХХХХХХоде, а поКА наслаждайтесь игрой первой скрипки:

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ  ВЛАСТЬ  НАРОДА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

Геков  Александр  Николаевич
(Фамилия. имя, отчество гражданина)

Исх. № 01-14,  от  01 августа 2012 года

Заключение независимого эксперта
О проявлении Конституционного интеллектуального
объекта Высшего права Граждан Российской Федерации в качестве «Единоличного Органа Верховной Власти Российской Федерации» 

14 сентября 2012 г.                Россия, г. Кемерово, Кемеровской области
Экспертизу проводил:

1. Геков Александр Николаевич, Гражданин Российской Федерации с высокой Гражданской позицией, в соответствии со своим личным волеизъявлением, порождённым личным сознанием взять на себя ответственность за судьбу своей Родины – России, в соответствии с  п.1 и 2 ст,3, п.1 ст.32 и п.5 ст.32, Конституции Российской Федерации, в соответствии со ст. 15 являющейся Законом прямого действия, приступивший к непосредственному управлению Российской Федерацией, тем самым обретя статус Единоличного Органа Высшей Верховной Власти Российской Федерации, с правом отправления правосудия, имеющий соответствующую профессиональную подготовку:

1.2. Профессионального оценщика, в том числе и интеллектуальных объектов: Диплом Профессионального оценщика, выданный  Институтом профессиональной оценки в г. Москве в 2000 году ПП № 322245;

2. Сертификат: «Методист-просветитель» от 25.01.2011 г. по вопросам Культурно-правового Просвещения  «Социальное Преображение» по «Основам Госполитики по повышению уровня правового образования населения и органов государственного управления» по решению Президента РФ от 04 мая 2011 года и по программе Академии наук социальных технологий и местного самоуправления Академика В.И.Патрушева.

3. Автор Волновой генетики человека, признанный на Международном авторском Салоне инноваций: НООСФЕРНАЯ НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, на котором присутствовали учёные из 9 стран мира, в том числе: США, Англии, Германии,  Украины, России и т.п., на котором он был награждён «Золотой Медалью за «РАЗРАБОТКУ В ОБЛАСТИ НООСФЕРНОЙ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ  «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА», что подтверждается Дипломом № 00004 Москва-Севастополь, от 16 мая 2010 года.

4. Отзыв Российской Академии Естественных Наук на книгу: «Основы Волновой Генетики Человека» от 24 апреля 2010 года.

5. Академик Славянской Всемирной Академии (переименованной из Академии РА), диплом от 21 февраля 2008 года № 14.

6. Основание проводимой экспертизы: Собственная инициатива, с целью защиты Конституции РФ, от искажённого толкования её статей, наделённых высшей юридической силой, как законом прямого действия  для Граждан Российской Федерации, носителей суверенитета и единственных источников власти Многонационального народа.

7. Цель проведения экспертизы: Исследование истины по поводу образования интеллектуального права на статус Граждан РФ,  как Единоличный орган Государственной власти, и необходимости использования символики России на личных бланках, печатях и удостоверениях Гражданами Российской Федерации.

8. Изготовление настоящего экспертного заключения:  произведено без оплаты  для всех граждан РФ, против которых правоохранительными органами необоснованно возбуждены производства по административным правонарушениям, связанным с использованием Государственного герба Российской Федерации на своих бланках и печатях.

9. Использование экспертного заключения: в качестве источника истины и правоты Гражданина Российской Федерации в правоохранительных органах по вопросам возбуждения ими производства по административным правонарушениям, в мировых и федеральных судах по судебным спорам, связанных с использованием Государственного герба Российской Федерации  Гражданами Российской Федерации на своих личных бланках, печатях  и удостоверениях.

Часть 1. Глоссарий:

1.1. Юридический статус Многонационального народа РФ:

- Высший Орган Непосредственной Верховной Государственной Власти, являющийся единственным источником Верховной власти в России,  в соответствии с ч.1 и 2 ст.3 Конституции Российской Федерации.

1.2. Юридический статус Гражданина Российской Федерации, – двойственен:

- Первый статус, которым он обладает с рождения и до 18-летнего возраста:  - Гражданин России, обладающий суверенитетом и Единственным источником непосредственной власти, правом на использование которых пользуются его родители или опекуны;

Наиболее полно данный правовой статус Гражданина РФ выражен в статьях с 17 по 64 Главы 2 Конституции РФ.

- Второй статус «Единоличного Органа  Верховной власти Российской Федерации, с правом участия в отправлении правосудия» гражданин РФ обретает в соответствии с ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 и ч.5 ст.32 Конституции Российской Федерации только при достижении им 18-летнего возраста, и только с проявлением им личного волеизъявления, порождённого личным сознанием, выраженным в его высокой Гражданской позиции, как интеллектуальный объект Высшего права на статус: «Единоличного Органа  Верховной власти Российской Федерации, с правом участия в отправлении правосудия.

1.3. Каждый гражданин Российской Федерации обладает суверенным правом на использование любого из своих юридических статусов, либо не использовать никакой.

1.4. Суверенитет Многонационального народа РФ как единственный источник власти является Единым и Неделимым для всего Многонационального народа, и каждый гражданин РФ, выразивший своё волеизъявление к управлению государством в целях повышения качества жизни своей и всего Многонационального народа, вправе воспользоваться всем суверенитетом в той мере, в которой позволяет его интеллект, сила Духа и политической Воли.

1.5. Непосредственная Власть Народа, как отдельная, постоянно-действующая,  самостоятельная ветвь власти возникает сразу же с проявлением хотя бы одним Гражданином РФ своего волеизъявления  приступить к непосредственному управлению государством, в чём есть проявление Высшей сути демократии, заложенной в Конституции РФ, как демократии одного человека и демократии всего Многонационального народа РФ в Единстве.

1.6. Демократия Непосредственной Власти Народа не зависит от численности приступивших к управлению государством, поскольку каждый Гражданин РФ, являясь частью Единого Многонационального народа РФ, обладает всей полнотой Непосредственной Власти Народа на демократических началах в целях улучшения качества жизни, как своей, так и всего Многонационального народа РФ.

1.7. Высшая форма демократии одного гражданина, идентичная демократии всего Многонационального народа – есть отражение общего генетического принципа коренного генофонда русов, проявляемого ими в жизни, как принцип: «Один за всех и все за одного!».

1.8. В целях координации системы Непосредственного Управления Государством, Граждане РФ, принявшие на себя ответственность за судьбу России, вправе создавать любые государственные формы непосредственного федерального  и регионального управления, на условиях безконфликтного взаимодействия с опосредованными органами управления государством.

1.9. Высшие Конституционные интеллектуальные качества у Граждан РФ возникают с момента принятия ими своего права на волеизъявление, приступить к непосредственному исполнению своего суверенитета, заложенного им в ст.3 Конституции РФ, и  в дальнейшем проявляются, как высшие качества их интеллектов, проявляемых Державное сознание, заложенное в их генофондах, отражающихся ими в первую очередь в принятии на себя личной ответственности за судьбу своей Родины, потому что им «За Державу обидно».

1.10. Таким образом, Высший интеллектуальный объект права на статус Единоличного Органа  Верховной власти Российской Федерации, обеспечен Высшим интеллектуальным союзом Конституции РФ, с генетической матрицей всех коренных народов Российской Федерации, в качестве неотъемлемой части генофонда каждого Гражданина РФ. И в этом интеллектуальном Союзе верховенство над Конституцией РФ, принадлежит народу и каждому Гражданину РФ в отдельности, поскольку генетикой коренных народов управляется всё, и генетика человека диктует ему поведение.

1.11. Исходя из того, что Верховенство интересов народа в жизни обеспечивается их генетической матрицей, каждый Гражданин и весь Многонациональный народ, как единственный источник власти, основываясь на суверенитете, в споре с опосредованными органами Государственного управления, искусственно созданными ими  законами, если они противоречат Конституционным нормам и правилам, вправе заявить: «Я Есмь Закон».  И ни один опосредованный орган управления, ни один государственный служащий из этих органов, будь то хоть Президент, хоть Председатель Правительства,  Председатель Государственной Думы или Совета Федерации Федерального Собрания, Председатель Верховного или Конституционного Суда Российской Федерации не вправе  ограничить данное право Гражданину РФ.  Решению Гражданина РФ, заявившему: «Я Есмь Закон», обязаны подчиниться все выше перечисленные опосредованные органы Государственного Управления РФ. В противном случае все их действия в подобных случаях будут квалифицироваться как захват или присвоение властных полномочий, преследуемых, согласно ч.4 ст.3 Конституции РФ, по федеральному закону.

1.12. С момента обретения интеллектуального объекта права, как статус Единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации, это право становится в соответствии с

п.1 ст.18 Конституции РФ, не только «непосредственно действующим», но и определяющим «смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

1.13. При этом также,  Граждане России входят в правовое поле Федерального уровня, дающего им ст. 70 Конституции РФ, право и необходимость использования Государственной геральдики РФ, «именно для обозначения их принадлежности к федеральному уровню власти» (см. стр. 333-334 Комментария ст.70 КРФ, 1994 года выполненного по заказу Аппарата Президента Российской Федерации, под общей редакцией В.Н.Топорнина, Ю.М.Батурнина, Р.Г.Ореховой. издательства Москва, «Юридическая литература»).

1.14. Для обозначения принадлежности к Органам Федеральной власти, Граждане РФ должны использовать Властные инструменты: официальные бланки с изображением Государственного герба РФ, именные печати и удостоверения  с изображением Государственного герба РФ с надписью в информационных полях печати, обозначающей наименование данного Органа Государственной власти.

1.15. Официальные властные инструменты, как всего Многонационального народа, так и Граждан Российской Федерации, приступивших в соответствии со своим волеизъявлением к использования своего суверенитета и обретшими статус Единоличных Органов Государственной власти РФ, как Высшего Органа Непосредственной Верховной Государственной Власти  - отсутствуют, потому, как Гражданами РФ   не был дан заказ на их разработку  органам опосредованной Государственной власти. И по сему, каждый Гражданин РФ, приступивший к исполнению своего суверенитета, вправе по своему усмотрению, не противоречащему Федеральным Законам, изготовить любым способом свои властные инструменты, и пользоваться ими до изготовления Официальных властных инструментов для Граждан РФ, в установленном законом порядке.

2. Юридический статус Государственных органов исполнительной и законодательной власти РФ – Опосредованный, основан на действиях ч.2 и 3 ст. 3 Конституции РФ, предусматривающий выборность статуса исполнительных, законодательных и судебных Государственных органов  управления, с использованием ими всех других статей Конституции, обязывающих их претворять в жизнь права и свободы человека, как высшую ценность.

2.1. Для всех опосредованных органов Государственного управления, высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы, как проявление Высшего коллективного Сознания всего Многонационального народа.

2.2. Но для самого народа, и каждого Гражданина РФ в отдельности, референдум и  выборы не могут являться высшими, поскольку их личное сознание и проявление личных высших качеств их интеллекта ограничивается коллективным сознанием, которое служит для всего народа лишь выражением общих для всех ценностей.  Именно по этой причине, Конституцией РФ, в ч.1 ст.3, в ст.18 и в ч.1 ст.32 предусмотрены возможности выражения каждым Гражданином РФ, носителем суверенитета, непосредственно Высшей Верховной власти в Государстве.

2.3. Таким образом, Конституцией РФ, подчёркнуты разные статусы органов Государственной власти:

А) Высший и непосредственный статус Граждан РФ, приступивших к непосредственному Управлению Государством, в целях улучшения своего качества жизни, и

Б) Опосредованный Всенародным референдумом и свободными выборами  Органов Государственного управления в интересах каждого Гражданина и всего Многонационального народа.
 
2.4. В связи с тем, что Высший Непосредственный статус Гражданина РФ, как Единоличного Органа Верховной  власти и опосредованный статус всех остальных выборных органов Государственного управления РФ, с функциями, наделёнными всем Многонациональным народом на их выборах, подчиненных Конституцией РФ единой цели – улучшению качества жизни каждого человека и Гражданина в отдельности и всего Многонационального народа РФ в целом, то их сосуществование, как равных по Конституции двух ветвей власти непосредственной и опосредованной, но с разными функциями, должно быть  основано на без конфликтном взаимодействии.

2.5. Всякое превышение властных полномочий над полномочиями Граждан РФ, как Единоличных органов Верховной власти, следует квалифицировать, как захват власти, преследуемой п.4 ст. 3 Конституции РФ по федеральному закону.

3. Официальные властные инструменты Исполнительных и Законодательных опосредованных Органов Государственного Федерального, Регионального и местного самоуправления представляют собой следующие виды:

- Официальные бланки, печати и удостоверения с изображением Государственного герба: Разрабатываются на основании Законодательных и распорядительных постановлений и решений органов Государственной власти, с учётом соответствующих форм и ГОСТов, с определённым размером и шрифтом, с отличительными признаками Государственной символики для каждого Органа, с наименованием, адресами и контактными данными для каждого Органа в отдельности, и изготовлением их на специальной бумаге в полиграфических предприятиях,  по заказам самих органов власти.  Одновременно, Правительство РФ разрабатывают по этим бланкам и печатям порядок их хранения, использования и уничтожения.

3.1. Законодательством Российской Федерации порядок использования Государственного герба РФ предусмотрен двумя правовыми актами, имеющими статус исполнительно-распорядительных документов, обязательных для исполнения правоохранительными органами и всеми другими Органами, призванными стоять на страже соблюдения Конституции РФ:

3.1.1. Первый правовой акт: «Федеральный конституционный Закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" в котором, по мнению опосредованных органов Государственного управления, изложен исчерпывающий перечень органов государственной власти, имеющих право использования Государственного герба на своих официальных бланках и печатях. Но, как мной изложено выше, в этом Конституционном Законе не учтены права на использование государственного Герба Многонационального народа и Граждан Российской Федерации, как органов Непосредственной Государственной власти. В связи с чем, данный закон подлежит Конституционным судом в приведение в соответствие с ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ. По этой причине, данный конституционный закон не может служить аргументом правоохранительным органам в  возбуждении ими производства по обвинению Граждан России в нарушении ими с.17.10 КоАП РФ по трём причинам:

1. В данном ФКЗ-2 от 25 декабря 2000 г. не указан прямой запрет на использование Гражданами РФ Государственного Герба РФ, и в таком случае, прямой запрет правоохранительными органами можно расценивать как нарушение демократических принципов устройства всей Законодательной системы России, одни из которых гласит: «Что не запрещено законом, то разрешено», а также нарушение ст.15 Конституции РФ, в том, что:

2. Конституция Российской Федерация имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации и иные правовые акты, принимаемые в Российской федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»

3. Как нами рассмотрено в п.1.5 – 1,7 Статус Единоличного Органа Верховной власти Гражданина РФ, выше, чем статус всех вместе взятых опосредованных органов Государственного управления, и потому применение правоохранительными органами запрета Гражданам РФ использовать Государственный герб РФ на своих властных инструментах, при осуществлении ими своего интеллектуального объекта права, как статуса Единоличного Органа Верховной власти, следует расценивать:

-  как  нарушение презумпции невиновности Граждан РФ, предусмотренной Конституцией РФ;
- как попытку захвата власти;

- как разрушение Конституционного строя, заложенного в Конституции РФ.

3.1.2.. Действия правоохранительных органов опосредованной власти, по незаконному противодействию Граждан РФ к доступу использования ими своих Конституционных прав по Непосредственному использованию своего суверенитета, проявляют их нарушение своих должностных полномочий по соблюдению Конституции и по служению Гражданам России в улучшении качества их жизни, что позволяет  расценивать их действия, также с попыткой захвата власти, в нарушение ч.4 ст.3 Конституции РФ.

3.1.3. Второй правовой акт, который, не используется правоохранительными органами, но которым на законных основаниях регламентируется порядок использования Государственного герба РФ, - принят Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандарт России), который Постановлением Правительства Российской Федерации, на основании Указа Президента РФ от 22 сентября 1998 г. N 1142 "О структуре федеральных органов исполнительной власти», в 2004 году Государственный Комитет по Стандартизации и метрологии (Госстандарт России) наделён статусом  Федерального органа исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию, а также функциональное регулирование в области стандартизации, метрологии и сертификации. Полагаем, что правоохранительным органам известно, что они обязаны основывать свои действия на нормативно-распорядительных актах всех Государственных органов, наделённых статусом исполнительно-распорядительными функциями как Федерального органа исполнительной власти», каким с 2004 года стал и Госстандарт Российской Федерации.

Этот акт изложен в Постановлении Госстандарта России от 04.03.2004 г. № 83-ст раздел 3 ГОСТ Р 51511-2001 дополнением пункта - 3.9: «3.9 На печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, заказчик которой не является юридическим лицом, идентификационный налоговый номер (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) не указываются, в информационном поле печати требования к наименованию этого заказчика устанавливаются им самостоятельно при заказе печати». Этот пункт фактически прояснил возможности неограниченного круга лиц, не являющимися юридическими, обладающих федеральным статусом органов государственной власти, использовать государственный герб РФ не только на бланках, печатях и удостоверениях, но и на своей продукции (как его используют футбольные команды на футболках футболистов).

3.2. Официальные бланки разрабатываются только опосредованным органам Государственного управления, на основании Законодательных и распорядительных постановлений и решений органов Государственной власти, с учётом соответствующих форм и ГОСТов, с определённым размером и шрифтом, с отличительными признаками Государственной символики для каждого Органа, с наименованием, адресами и контактными данными для каждого Органа в отдельности, и изготовлением их на специальной бумаге в полиграфических предприятиях,  по заказам самих органов власти.  Одновременно, Правительство РФ разрабатывают по этим бланкам порядок их хранения, использования и уничтожения.

3.3. Государственный Герб РФ, порядок его использования. Формы печатей с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации для  опосредованных органов федеральной, региональной власти и органов местного самоуправления   разработаны соответствующими законами и постановлениями Правительства РФ и также закреплены в ГОСТ Р 51511-2001.

3.4. Властные инструменты единоличного Органа Высшей Верховной власти.
Гражданину РФ, приступившему,  в соответствии  со своим волеизъявлением, к осуществлению суверенитета, данным ему ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ, официально государственными органами РФ властные инструменты - не разработаны.
4. Гражданин РФ с высокой гражданской позицией, как единоличный Орган Верховной власти имеет четыре своих властных инструмента: личный бланк, личную геральдическую печать,  личное удостоверение и фирменную одежду.

Эти властные инструменты  разработаны по инициативе Бозиной Ларисы Николаевны, Гражданки с высокой гражданской позицией, на основе личного практического опыта работы в качестве самостоятельного «Официального Государственного лица», автора «Конституционной Концепции непосредственного управления Гражданами государством» -возрождения России безконфликтным методом взаимодействия в выстраивании взаимообратной связи с существующими опосредованными Органами Государственной власти Российской Федерации.

4.1.. Описание властных инструментов единоличного Органа государственной власти – Гражданина Российской Федерации:

- Личный бланк - изготавливает сам Гражданин РФ, в произвольных размерах, с государственной символикой, которую скачивает в виде шаблона при помощи Интернета с сайтов:  bozina.ru, БозинаРФ, но это не название сайта, а название темы bozina.info, soc-preobrajenie.ru …..т.д. и затем  воспроизводит на чистом листе белой бумаги формата А-4:

- в верхней части листа в центре он помещает Государственный Герб Российской Федерации без геральдического щита, в чёрно-белом исполнении, с тремя звёздочками над двуглавым орлом, в качестве подтверждения своих властных полномочий, как единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации;

- три звёздочки над двуглавым орлом Герба РФ символизируют суверенитет личности Гражданина РФ и триединство Верховной власти многонационального народа в Российской Федерации: политическую, социальную и народную власть, данные им ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.3 Конституции Российской Федерации;

 - ниже Герба помещается надпись во всю ширину листа, с учётом полей:
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

-  ниже этой надписи в центре, шрифтом на один размер больше вышеуказанной надписи, размещается также по центру Фамилия, Имя и Отчество обладателя вышеуказанного статуса, ниже ФИО, также в произвольной симметричной форме размещается  почтовый адрес, контактные и другие данные официального государственного лица по его усмотрению.

- завершается бланк следующей надписью:
С уважением,
_____________________________________
                (Фамилия, имя, отчество)
 
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА,
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ____________________________ /_______/
(подпись)               (расшифровка подписи)
Подпись официального государственного лица заверяется его личной геральдической печатью.

4.2. Геральдическая именная  личная печать Гражданина Российской Федерации – также её образец разработан Бозиной Ларисой Николаевной. Оттиск шаблона этой печати также можно скачать с её сайта:  http://bozina.info  http://soc-preobrajenie.ru т.д. 
Личная геральдическая печать Гражданина РФ может быть изготовлена в любой типографии России, имеющей соответствующее оборудование, при соблюдении соответствующей технологии, поскольку деятельность по изготовлению печатей в России не  лицензируется.

Личная геральдическая печать Гражданина Российской Федерации имеет отличительные признаки от всех других печатей с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации на всех других печатях Органов Государственной власти Российской Федерации, и которые не предусмотрены Государственным стандартом: ГОСТ Р 51511-2001.

4.2.1. Описание отличительных признаков геральдических печатей Граждан РФ, и их значение:

- отличительными признаками являются: три звёздочки, размещённые вверху печати над двуглавым орлом  и две звёздочки, размещённые внизу, разграничивающие два информационных поля печати.

Три звёздочки, размещённые вверху печати над двуглавым орлом,  символизируют суверенитет личности Гражданина РФ и триединство Верховной власти многонационального народа в Российской Федерации: политическую, социальную и народную власть, данные им ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.3 Конституции Российской Федерации.
4.2.2. Обоснование чисел лучей звёздочек.

Россия испокон веков использует свою символику. И основана на истинах Первоистоков зарождения мира. В теории волновой природы зарождения материи используются первичные геометрические образы жизни и сознания. Это не рукотворные образы, поскольку  все они повторяются в природных атомарных структурах кристаллов, в построении самой вселенной и её галактиках, да и практически во всех её объектах.

Геков  Александр  Николаевич http://democrator.ru/complain/8597/8597
На индивидуальном уровне вряд ли чего нибудь добьёшься от нынешней коррумпированной власти. Поэтому тут нужны коллективные действия. Вот для этого и надо создать, основываясь на указанную выше юридическую базу, Самостоятельный Гражданский Орган Управления начиная с места проживания каждого россиянина - сфера ЖКХ - чтоб навести вначале здесь должный порядок и получить опыт организованного влияния на оседлавших российскую власть.



Со своей стороны, ныне пользователя владетеля и распорядителя всей полнотой богатств моей Родины Премудрых Предков - России-Святой Руси, полнотой полномочий и ОсоЗнания Непосредственной Власти Народа, хочу НАпомнить ВыНИМАТЕЛЬНЫМ Гражданам ТворЧескОй ориентации на СеВЕР, что геральдическая печать с изображением двуглавого орла ЕСМЬ проЯвление Божественного влияния, ибо есть оное обРАз "третьего глаза", по-современному - чипа, через который Бог может напрямую руководить (управлять) человеком.
Один из образчиков этОго, дабы ЗНАЛ о ЧёММММ говорю, сотворено было со мной перед тем КАк было дано видение в мае 1967 года.
Я сидел за письменным столом, что стоял напротив выхода на балкон-террасу первого этажа двух этажного здания, что стоит до сих пор чуть наискосок от остановки "Домики" при въезде в посёлок Чкаловский со стороны "Сельмаша" города Ростова-на-Дону, готовя ко второй смене уроки. Захотел в туалет (по маленькому), встал и пошёл к двери, обходя круглый стол, и как только я подошёл на расстояние вытянутой руки, меня словно вешалку развернуло (я не испугался, но был удивлён, моё желание по надобности исчезло тут же) и некая сила с лёгкостью, ибо я не чувствовал ног, переместила обратно к столу и мягко, но настойчиво усадила на стул.
Через некоторое время я заметил, что мой взгляд упирается в рекламный стенд, что находился тогда через дорогу, кинотеатра "Чкаловец"... и я (и тут я удивился ещё больше) не могу отвести взгляд, не могу повернуть или наклонить голову... через несколько минут я понял, что не могу моргнуть. Я даже попытался это сделать усилием воли - напрасно. КАк будто кто-то вставил незримые спички-подпорки. Хотя я просидел в такой неподвижной позе (руки перед собой, КАк за партой) довольно длительное время, у меня не было ощущения усталости, онемения, обиды за потраченное время. Я вдруг проникся ОсоЗнанием: Это НаДо спокойно пережить. Тем более, что накануне (не единожды) ночью я разговаривал с Богом, который говорил со мной не раскрывая рта, КАк и мне не приходилось проговаривать слова ртом (это меня и удивило, и позабавило). Бог интересовался КАк меня зовут, поКАзал несколько сценок из моей будущей жизни, в одной из которой поКАзал меня со стороны спины, сидящим за столом и что-то пишущего. Я увидел лысеющую голову молодого человека, но не огорчился, приняв это КАк должное, но меня поРАдовало, что я что-то писал... значит не зря проводил время...
В конце последней встречи Бог сКАзал: Первая половина жизни будет скучная и мрачная.
Я, похоже, загрустил...
Зато вторая половина, продолжил Бог, будет интересной, насыщенной, цветной.
Последнее меня обрадовало на столько, что я стал вращаться, точнее перемещаться по кругу перед Богом, не теряя его из виду, а ещё точнее: видя Его постоянно перед собой, при этом, КАк ребёнок заливаясь смехом...
Через некоторое не продолжительное время я наблюдал эту же картину со стороны и меня по-настоящему удивило, что то, что вращалось перед Богом, было шариком огненно-жёлтого цвета... Я понимал, что это я НАблюдаЮ за собой со стороны, при этом я чувствовал в себе (со стороны смотрящего) отцовские нотки трезво смотрящего родителя на сына-шалуна.
Через годы, когда я стал отцом дважды и мой сын Илья, не более двух лет отроду, по какому-то поводу стал бегать около меня по кругу с весёлым восторгом, я вдруг увидел вместо сына такой же огненно-жёлтый шарик, а я смотрел на него с высоты глазами Бога...
Это я теперь понимаю, что таким образом (посадкой за стол и послушным вниманием к одной точке) меня учили медитировать...
После этого случая из воспоминаний детства остался эпизод, когда я упорно рисовал шариковой ручкой на стиральной резинке (желательно мягкой) слово "Фантомас" и делать отпечатки на листах бумаги. Отпечатки выходили бледными, но я испытывал удовлетворение, ибо этими усилиями оставлял читабельный след тобою понятой игры...



А в это Время Бог РАсСужДАЛ о входе в другое Пространство во Время Жизни:

24. 11. 18 Катрен «В другое Пространство вход»
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:


У человечества нет и не может быть никакого будущего без БОГА, и эта ИСТИНА должна, наконец, подсказать людям единственный путь СПАСЕНИЯ!
(Послание от 22.06.12, стих 24)Эта Книга продиктована Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России

Слова Создателя:


Анализируйте окружающее вас Пространство, ищите свой почерк познания этого Пространства, ибо в СВОЮ ШКОЛУ Я набираю и буду набирать только тех из вас, кто уже ТВОРИТ САМОГО СЕБЯ, приучая себя к трудному промыслу постижения Истины.
(Послание от 04.08.11, стих 23)


24.11.18 Катрен “В другое Пространство вход”


Сказано ВСЁ людям,
В масштабах микро – и макро!
Подчёркиваю, что это прелюдия,
Нового для Планеты такта!


Люди – проявление Бога!
Основа – Планетарного Логоса!
Будут скоро подведены Итоги!
Услышан ли Бога голос?


Люди живут не понимая,
Что – это не Истина!
Нужно проявить внимание,
Есть Поток, а есть тина!


Люди в Потоке – есть Целое!
Главная цель – Единение!
Достигается Братство Белое!
Если в одном направлении!


Движения смысл – Равенство!
Всех частиц перед Богом!
Если люди отдельно – странствие,
А, это – плохие Итоги!


Разные страны, народы,
Нет в том, ничего хорошего!
Делится Мир на породы,
Единство с Богом – разрушено!


Не получится «собрать камни»!
«Под лежачий вода не течёт»!
Если не принят вами,
На проявление Божий расчёт!


Расчёт простой – математика,
Сумма не должна меняться!
Духовная нужна профилактика,
Пора людям определяться!


На стороне ли вы Бога?
Или перешли к рогатому?
Разные вас ждут Итоги,
Особенно, для богатых!


Говорил много раз – экзамены,
Проявление так устроено!
Богатство – это жизни подмена,
На Небе совсем не нужно оно!


Этот выбор на все времена!
Проявление – короткий период!
Для Сознания – это тема,
И в другое Пространство вход!


Вы – на грани перемещения!
В Ноосфере – основа Энергия,
Это – ожидаемое изменение,
Это – Основа вашей Материи!


Люди не поймут, что было?
Кто останется – будет гадать!
Сознание – Новый мир открыло!
Но, эстафету некому передать!


Я говорил, что Новое не готово!
Им надо подождать пару лет!
В любом случае – они Основа,
Для них Инструкций готов пакет!


Вам подождать их придётся!
Два года, конечно, не срок!
Мораторий на войны вводится,
В России пробился Росток!


Я торопил постоянно,
Чтобы сократить потери,
Начинали, как всегда, рьяно,
Но, неожиданно, расхотели!


Так и мечутся люди не понимая,
Что стабильность в Духе – основа!
Моим словам не внимая,
Не даёте помочь вам повода!


Я хочу, а вы находите,
Что люди погрязли в религии,
На Бога внимание обратите,
Тогда в Душах не будет вериги!


Аминь.
Отец Абсолют
24.11.18



25. 11. 18 Катрен «Время жизни»
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:


Сегодня это ВРЕМЯ и ЕСМЬ ВРЕМЯ ВЫБОРА, а точнее, ВРЕМЯ выхода на СВЕТ Воинства СВЕТА! Это ВРЕМЯ Исторических ПЕРЕМЕН заставит тех, кто назвался Воином СВЕТА, подняться “с колен” и доказать, что Духовному СОВЕРШЕНСТВУ нет предела!
(Послание от 15.05.14, стих 12)Эта Книга продиктована Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России


Слова Создателя:


...сегодня ваша главная задача – нести ЛЮБОВЬ, ибо только Любовь может сплотить людей вокруг Бога и, поверьте, нет нигде в Пространстве КОСМОСА власти сильнее, чем Власть Бога! И пусть эти слова останутся в вашем Со-Знании, как стержень ВЕРЫ, изменить который невозможно!
(Послание от 30.08.13, стих 25)


25.11.18 Катрен “Время жизни”


Напрасно потрачено время,
Людям говорил Бог!
Время напрасно – есть бремя!
И жизни вашей – Итог!


Но, Урок проскочил даром!
Люди не поняли смысл жизни,
Преображение станет ударом,
Для многих прервётся жизнь!


Напрасно думают, что пройдёт!
Такого человечество ещё не знало!
Только часть людей перейдёт,
Новой Планета предстала!


Бог предупреждал долго!
Приходящих от Меня,
Было, пожалуй, много!
Люди не поверили им зря!


Теперь всё будет быстрее,
Осталось всего две зимы,
Преображение будет быстрее,
Активности среди людей Тьмы!


Прошли тысячи лет,
От последнего Преображения,
Люди так и не дали ответ,
На Моё к ним Обращение!


Остался последний Пророк,
Ещё передаются Знания,
Многие не могут взять в толк,
Нет у людей понимания!


Что проявление – это одно!
Что жизнь Вечная – это другое!
Человечество упало на дно,
Для Бога не нужно такое!


Эволюция – процесс вечный!
Проявление – лишь мгновение!
Люди находятся в Бесконечности,
Не хотят менять поведение!


В структуре жизни и власти,
Нет ничего от Бога!
Гамлета бушуют страсти,
Никто не ожидает такого Итога?


Итог, для того, кто вне эволюции,
Полное исчезновение!
Не поможет никому и революция!
Это Моё – Повеление!


Напрасны войны и переделы!
Напрасна алчная ложь!
Всему есть всегда пределы!
Для людей наступает ночь!


Все думают о сегодня!
Идёт в головах война!
Через два года, для Меня – два дня,
Всё прогорит дотла!


Мира такого уже не будет!
Достанется всем и России!
Создатель Ей не забудет,
Как был остановлен Мессия!


Пророки – Обращение Бога!
Под строжайшим контролем!
До перехода в Новую мерность,
Он для людей будет – пароль!


Он должен говорить открыто,
Тьма пытается разорвать нить,
Планета ложью покрыта,
Невозможно во лжи жить!


Все беды от самих людей!
Неверие и ложь – убивают тело!
Из-за этого много смертей,
Онкология – первое дело!


Нет Гармонии – есть болезни!
Лекарства и скальпель – не мера!
Любовь к людям очень полезна.
Полезнее всего – Вера!


Жизнь будет уходить быстро!
За Неверие – такая плата!
Человек Гармонию должен строить,
Это не потребует большой затраты!


Проявление – часть Вечной жизни!
Не разрывайте такую цепь!
Лучше быть «нищим Духом» при жизни,
Богатство меняет и Смысл и Цель!


Аминь.
Отец Абсолют
25.11.18


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Была в отъезде эти дни, поэтому не сразу отвечаю.
Мои ответы - от Небес Огни, где
Ваши Откровенья привечаю!

Какая Благодать, что от Небес
Потоки рек сливаются друг в друга!
И Море, как безкрайний БлагоВест,
Отображает полноценность Круга!

И символ необъятного Огня
Сжигает цепь сомнения и страх!
На подиум сегодняшнего дня
Встаёт твой Дух, как главный падишах!

Клинок, отображаемый в Пути,
Не даст упасть таким же, как и ты!
Тебе дан стержень, чтобы то найти,
Что обновит заветные мосты!

И если ты проснулся - без оглядки
Рисуй свой день духовностью Росы!
Твоя энергия свободой подзарядки
Притянет безконечность полосы!

И ты поймёшь, что ценности Души
Имеют очень важное значенье!
Дотронешься сознанием Вершин -
Познаешь неземное Назначенье!

Автоматическое письмо-Послание от 29.11.18 23.00, как ответ на прочитанное.

БЛАГОДАРЮ безмерно за Посыл!
Друг другу добавляем много Сил!

http://www.stihi.ru/2015/04/22/10593

http://www.stihi.ru/2015/05/10/8094


Ольга Азарёнок   29.11.2018 23:45     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга, благодарен безмерно за Поддержку и ПОНИМАНИЕ, соЧувственное свпоМОЩестВОВАние.
Только в субботу смог заняться ОсьМыСЛЕНИЕМ и то под вечер, что выЛИЛОСЬ в только что НАписанное:
http://www.stihi.ru/2018/12/02/778

С Добром и ЛЮБОВЬЮ

В ЛАД И МИРЪ

Борисов Владимир 7   02.12.2018 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.