Кафе индиго

ее волосы
цвета ликера блю кюрасао
разлитого за гранью вселенной
рукой сумасшедшего байкера
падают
в сточную канаву мечты
о последней
недокуренной сигарете

в ее глазах
дефлорируется завтрашний день
превращаясь
в оргазм мегаполиса
оседая
в бездонную высь
параллельного мира
взлетая
к глубинам
кислотной депрессии

она вспарывает
брюшину совести
скальпелем
своего ай кью

она готовит
вечерний коктейль
как никто

никогда
нигде
не надо
вспоминать о ней
странной девушке
с онемевшей
от реальной тоски
душой
девушке
за стойкой
кафе индиго

е – два
е – четыре
аш два о
семь ю семь – двенадцать
  ______________

     Если тем, кто берётся писать верлибры, эта безрифменная и безразмерная
     форма стиха представляется достаточно простой для написания, то тут
     кроется большая ошибка. Конечно, стихи с псевдо–образностью и мнимым
     смыслом (вроде пародии, что представлена выше) можно писать
     километрами. Ну, а подлинные верлибры – это уже поэзия, это искусство.
   
     Есть ещё, правда, тексты без образов и без смысла,
     которые почему–то называют андеграундом. Но авторы их по сути
     своей – пациенты психиатрических клиник (явные или потенциальные).
     К литературе данный вид творчества, на мой взгляд,
     отношения не имеет.


Рецензии