13 00 000 Предисловие

Эп:
« – Но требуется же какое-нибудь доказательство… – начал Берлиоз.
– И доказательств никаких не требуется, – ответил профессор и заговорил негромко, причем его акцент почему-то пропал: – Все просто: в белом плаще…»
М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита»

Для тех, кто не читал остальных «Штук» придётся коротенько пояснить, о чем, собственно, речь.
Разными путями и многими ошибками пришел я к выводу, что Иисус был казнён не в современном Иерусалиме (Эль Кудс); а в современной Москве на Красной площади, на Лобном месте (Голгофе). Поначалу этот вывод показался настолько фантастическим, что я сам перепугался. Да так, что объявил свои выводы вымыслом, а всю Штуку 12 – сюрреализмом.  Но время шло, факты накапливались. По копеечке, по грошику, один к одному. Копились-копились, пока не накопились, и стали превращаться в полновесные рубли.

Оно ведь как. Самые невероятные вещи имеют не только свою веру, но и свою вероятность. Мизерную, крошечную вероятность. Но она есть. Имеется. Присутствует. Одна тысячная процента. Одна десятитысячная.  Но когда этих мизерных фактиков накапливается много, то и вероятность повышается многократно.
Ну, например, какова вероятность того, что Иисуса Христа в русской истории называли Иван? Практически, никакова. Любое из тысячи мужских имён имеет ровно такие же шансы, как и остальные. Но если вспомнить детскую сказку: «Иван царевич и серый волк»; которая, в общих чертах, повторяет Евангельские события, то шансы Ивана немножко возрастают. Чуть-чуть.  А если вспомнить, что само название «Евангелия» произошло от Евана (Ивана), то вероятность возрастает на порядок. Тем более, что в русской истории имеется несколько Иванов Царевичей, вполне себе подходящих на роль Христа, убитых лет в 30 с хвостиком.

На этом фоне «Иван» уже выбивается в тройку имён-лидеров. Вслед за Андреем и Николаем.

Или вот место казни. Говорят, что это случилось неподалеку от Иерусалима. Верю! А потому верю, что само название «Иерусалим» появилось после смерти Христа (Иероса = Яроса), Бога Солнца (Ярило). Ну, и не надо забывать, что «иерусалимов» было много. Не считая нашего Нового Иерусалима и новодела в Палестинской пустыне, есть ещё и старая крепость Иерос в Турции и Ярославль в России. Да и Московский кремль когда-то называли Иерусалимом. Так что, казнь Иисуса могла свершиться неподалеку от любого из этих прекрасных туристических мест.

А вы как думали? Туристы – это деньги. А много туристов – это большие деньги. И за свои деньги каждый-любой другому пасть порвет. А каждый город постарается выделиться! Вот и Сочи объявили, что Прометея (Христа) распяли где-то неподалёку. И даже то самое место покажут, где орел ему печень клевал. И даже орла того продемонстрируют.

А вот и хохлы подтянулись с их версией, что Христа распяли в Киеве. На Крещатике. Не зря ведь улицу так назвали? А?

Ну, так и французам есть чем ответить. Есть и такая версия, что Христос был распят во Франции = Галлии = Галилее, в Париже, на Монмартре, на месте базилики Сакре Кёр (Святого Сердца).

Ощутимым, (но единственным) аргументом этой версии, по мнению автора, служит то, что отдельные Евангельские события происходили во Франции, и там сохранились многие библейские названия.
Да. Это действительно так. Названия сохранились. Например, Канны – это была Кана Галилейская. Но. Париж того времени был, всё-таки, провинцией. Провинцией Великой империи. Вряд ли Великого Царя стали бы казнить где-то в провинции. А если бы и так, то казнь не имела бы того резонанса.

Версию с Турцией подробно и убедительно, рассмотрел А.Т. Фоменко. И не только рассмотрел, но и привел неопровержимые и многочисленные доказательства. По этой версии Христос родился в пещере в Крыму в 1152 году. 

Это настораживает. В пещере, в хлеву, - всё это для БОМЖей, но не для наследника Императора Вселенной. Тем более, при рождении кесаревым сечением. На минуточку, простой вопрос: какой нормальный акушер позволил бы наследнику Императора рождаться в пещере? В грязи и антисанитарии? И откуда взялся этот самый акушер?..
А ведь дева улыбалась при рождении Христа. Стало быть, была проведена, как минимум, эпидуральная анестезия :)

А распят Христос был, якобы, на горе Бейкос (в 30ти километрах от современного Стамбула). И опять же. Версия солидная, обоснованная со всех сторон, но у неё есть лишь один недостаток: она не моя. А коли так, то мы и рассматривать её не будем. Пусть её защищает А.Т. Фоменко всеми своими математическими, астрономическими, географическими и прочими методами.

А нам, сирым да убогим, нет никакого интереса пилить опилки. Да и спорить с академиком не с руки. Но и сдаться сразу гордость не позволяет.

То есть, я не собираюсь никого критиковать. Но указать на нестыковки, или другие возможные варианты  – обязан. Например, одним из вариантов библейского «Вифлеема» может оказаться не мыс Фиолент в Крыму, а «древний» Вавилон – одно из старых названий Москвы…

Да. Критиковать чужое всегда легче, чем доказывать своё :)

Ладно. Начнём с того, что мы не знаем о Христе практически ничего, кроме некоторых скудных стародавних легенд. Мы не знаем даже его имени.
Иисус = Спаситель? Позвольте, но это не имя, а прозвище. Кличка. Но и Христос (Крест) появилось уже после смерти.

Мы не знаем, когда Он родился. В Нулевом году от Рождества Христова? А вот Фоменко убедительно доказывает, что Христос родился в 1152м году от Рождества Христова. Разница больше тысячи лет. А может, ещё больше?

Мы не знаем даже даты Его рождения. 25го декабря? А может, 7го января? А вот я считаю, что 1го января. А точнее, в ночь, с 31го на 1е. И по времени Его рождения потом сверяли часы и календарь.

И так во всем. Представления, которые внушали нам с детства, оказались очень далеки от истины.

Фоменко, честь ему и хвала, обнаружил больше 150ти дубликатов-отражений реальной истории. Это был титанический труд. Благодаря этому труду, мы, с известной долей воображения, можем представить истоки Евангельских событий.

Но, перед этим, будет несколько глав, не вошедших в Ш12. Пусть они ничего не доказывают, но и терять их жалко.


Рецензии