Воспитывая маленькое чудо

Сложное для нас сегодня время.
Затрудняемся в своём-то выборе пути,
А не то, что в помощи кому другому.
Детям нашим, например, куда идти?

Многим взрослым – непосильная задача
Заниматься воспитанием детей.
Личный свой прогресс им – ничего не значит,
Не изыскивают, потому, и для детей путей.

В обществе зло прогрессирует активно,
Мысли (но не Божьи) сеет меж людей,
Деньги, слава, себялюбие затмило
Разум низкий взрослых и, уже, детей!

Не писать себе под нос, кричать необходимо
О влиянии зла подавляющем на жизни ход.
В сети тянет зло не только нас, детей любимых,
А из бездны тёмной душам запрещён исход!

Могут эти строки призадуматься заставить,
Может кто-то на заметку что возьмёт,
Положение в семье захочет кто-нибудь исправить,
Если за сложившееся у него душа болит…

1

С разным Уровнем детей рожденье:
Глупые и вундеркинды, и середнячки.
Это от души зависит наполненья
(ВысокИ энергии в ней иль низкИ).

В семьи дать дитя в какие, Высшие решают:
Мать, отец – глупЫ, ребёнок их – умён;
Мать с отцом – умнЫ, дитём вдруг глупым наделяют;
Все в семье умнЫ; глупЫ все… Цели Высших не поймём!

Лишь одно разумным взрослым ясно:
Становление в семье идёт
Деток и родителей, судьбе согласно,
Каждый что-то в душу из семьи возьмёт.

Этот стих своей я внучке посвящаю,
Скоро год и девять будет ей,
Также взрослым всем, кто стих мой прочитает,
Любит кто самозабвенно собственных детей.

2

Внучка Вася – маленькое чудо,
Безгранична к ней любовь моя,
Уровень высок её, что очевидно,
Говорю об этом, не таясь.

То заметно с самого рожденья,
Накопления души не скрыть,
Много было, значит, воплощений,
На Земле не раз пришлось пожить.

Говорит вовсю в свой год и восемь,
Но не просто, интонацию ведёт:
Радостно, спокойно ли, с вопросом,
Чувство обязательно внесёт.

Вот за чувство беспокоюсь очень:
Осознанье окружения в ней высоко,
Как прибор, что сверхчувствителен и точен,
Реагирует на внешнее легко.

Словно взрослая, сентиментальна.
Вместе с ней, на днях, кормить идём
Щенную ничью собачку (маму),
На трёх лапках скачущую притом.

Лапку больно, – говорю, – собачке –
Вырвалось неосторожно с языка.
Слёзы побежали сразу же на щёчки –
Сопереживанью отдаётся целиком.

Натерпевшаяся от больниц, невольно
Сравнивает Васенька с собой:
Больно было ей, и, значит, больно
И другому будет иль другой.

Как способна к нежным проявленьям!
Поцелует и к себе прижмёт
Всех, успел кто обрести значенье
В жизни небольшой пока её.

Склонна к созерцанию природы,
Необычность видит, красоту,
Солнце, облака и голубое небо,
Месяц и далёкую звезду.

Отдаёт не играм шумным предпочтенье,
Ей усидчивость не занимать,
С тем, что вызывает размышленье,
Любит более всего играть.

Любознательна, в ней ум пытливый,
Наблюдательна, умеет подмечать,
Мнится, человеком будет прозорливым.
Не перестаёт она нас удивлять.

К лепке интерес и к рисованью,
К книгам, – что особо в ней ценю сейчас.
Словом, Васенькины качества – разносторонни.
Маме Васи благодарность от всех нас.

Из моих за Васей наблюдений:
В ней энергии астральной перебор
(То есть, набран этот вид за воплощенья).
На ментальность уж, духовность должен быть упор!

Дам здесь небольшое отступленье.
Человеческая на Земле душа
Уровни проходит в воплощеньях,
Ввысь подъём должна всё время совершать!

Низкий Уровень астральность набирает.
А ментальность – средний, но, при том,
Всю душа астральность набранную улучшает,
К высшей степени чтоб Уровень её был доведён.

Коль окажутся попутчиками люди,
Чья астральность ниже, то они
К высшей степени вести не будут,
Более того, потянут вниз.

И тогда душа, какой важнО ментальность
Уж осваивать, чтоб далее расти,
Вынуждена снова, что весьма печально,
Проходить ей маловажные астральные пути.

Если ж к внучечке моей вернуться,
Остаётся только ей желать:
Умница моя, в пути пусть люди попадутся
Здравомыслящие, помогающие ввысь шагать!

3

Много ли детей, как Васенька, не знаю,
В нашем окружении пока их нет.
Но с экрана – видим! Понимаем,
Вундеркинды (выше Васи) на Земле живут.

Жаль, везёт с родителями далеко не многим.
Высшие, дитя такое дав в семью,
Думают, что будут семьи благодарны Богу…
Миссию ж свою родители не все несут.

Поначалу о ребёнке мать с отцом мечтают,
Вскоре ж для себя продолжат жить,
Безразличием своим дитя таланты зарывают,
Сей для них Небесный дар не могут оценить.

Вредные свои привычки, взгляды и идеи
Начинают и ребёнку насаждать,
Это безразличия ещё страшнее,
Прогрессированию дитя начнёт мешать.

Низких множество отцов сегодня,
Пьянствуют, гуляют от жены,
Если ж дома и находятся в какие будни,
Заняты компьютерной игрой они.

И никчёмные, пустые их занятья
Ценности полезной лишенЫ,
Вносят в жизнь жены, детей лишь осложненье,
Низкою энергиею, коль, насыщенЫ.

Низкие родители не понимают,
Как духовное развитие важнО!
Делать то ребёнка заставляют,
Им самим что, Свыше, определенО.

Танцы, спорт, к примеру, – рук и ног искусство, –
Низким Уровням людей развитие даёт,
Не осилить этим людям нравственные чувства,
Ни мораль высокую и ни духовный взлёт.

У дитя же их – такие именно задачи!
Уровню высокому детей уж не нужны
Рук занятья прозаичные и ног, но, однозначно,
Интеллектуальные, духовные занятия важны!

Этим нужен спорт для поддержанья
Тонуса физического мышц,
Спорт им – средство против перевозбужденья,
От излишней переутомляемости лишь.

Обладать должны способностью к вниманью
Потому отец и мать и внутренним чутьём,
Чтобы Уровень ребёнка распознать, дать знанья,
Помогающие новый ввысь свершить дитю подъём.

4

Информационный век нам позволяет
Удивительных детей, людей узнать,
Их таланты и способности всем открывает.
Но… как правильно таланты в жизни применять?

Если лишь в угоду собственной гордыни,
Можно сбиться с праведного божьего пути,
Случаев уже таких премного ныне.
Важно в жизни мудрого наставника найти!

Для чего проходит жизнь земная?
Для приумноженья качеств всех души.
Коль душе присуща уж талантливость (любая),
Для набора качеств следующих пути ищи.

Останавливаться на достигнутом опасно,
Деградация начнётся, коль развитья дальше нет.
Даже, кто талантлив, может стать несчастным,
Потерял Учителей своих Небесных если след.

5

Строки важные стиха для завершенья.
Души (люди) все – направленности не одной:
Положительное душ есть направленье;
Есть и отрицательной идущие тропой.

Положительные, кстати, души божьи
Тоже все разделенЫ между собой:
Тип один есть – творческие положительные души;
Отрицательные божьи – тип второй.

Копят отрицательные божьи души
Отрицательность энергий, что приходит к ним
Через вычисленья, программирование, их совершая,
Отрицательность идёт (иль от занятий, схожим чем другим).

Отрицательные дьявольские души
Качеством от божьих отрицательных отличны душ.
На Земле ж распознавать их меж собою сложно,
Всякий – допускаемый из них везде, в семью любую вхож.

Силы Высшие по-разному семью составят:
Вместе отрицательных и положительных сведут.
Ухо здесь держи вострО: кто сильный, повлияет
Обязательно на слабый неокрепший дух.

Противостоять учиться надо
Посягательству на выбор твой пути.
Очень сложно положительному собственные взгляды
Перед отрицательным отстаивать и рядом продолжать расти.

Но ребёнку выстоять ещё сложнее!
Не окрепло в нём воззренье личное на мир.
Долг родителя: помочь ребёнку стать сильнее,
Разглядеть им выбранный в его пути ориентир.


Рецензии
Да, Степания, девулечка у вас растёт, конечно, необыкновенная! Поздравляю!
Но вы правы, очень сложно родителям не ошибиться в воспитании. Я уж не говорю о тех, кому вообще дела нет особого до этого... Я говорю о тех, кто заботится о будущем своих детей, но многого не понимают и наставника правильного у них нет...
Этот стих тоже бы не мешало прочитать многим людям!
У нас тут 4 дня безделья, так я тоже решила опубликовать один новенький. Прошу... :)

Ирина Бойко 5   23.11.2018 23:20     Заявить о нарушении
Согласна, Ирина, многим людям не мешало бы, а помогало способствующее их развитию чтение. Если бы они хотели развиваться...

Степания Самей   24.11.2018 09:35   Заявить о нарушении