Триумф признания

Когда я говорю или делаю что-то важное и весомое и чувствую при этом оценку и поддержку вниманием окружающих, то ощущаю гордость, достоинство и важность преподносимого мной.
Впоследствии свершения очередного подвига - публичного признания, долго скрываемых мной от зоркого ока окружающих, достижений, я могу и испытываю состояние опустошенности - как-будто я осталась в моем, мной сделанном деле и удалилась вместе с ним в пенаты заинтересованных лиц. Я теряю ориентир, мне хочется что-то иметь, вернуть, получить - ну, хотя бы премию или "спасибо". Внутреннее возвышенное состояние, напоминающее о важности события, стертого чувственной пустотой, медленно умирает под воздействием чужих, заполнивших пустоту, чувств стыда и ничтожности собственной личности по сравнению со сделанным мной.

Это, однозначно, происходит потому что, признавшие чужое достижение люди, искренне испытывали  чувства признания и восхищения достигнутым, а иначе и быть  не может в моменты разделенного восторга. Но люди, связанные со триумфатором энергетически, в момент его душевного подъёма, на волне положительных чувств, "вторым слоем", испытывают иные, неуместные публично и неожиданные, свои собственные чувства, на базе чувств, вмененных со стороны менее компетентными лицами, свидетелями триумфа.
Уже, кулуарно, они - участники триумфа, в фуроре признания, могут подвергаться, насмешкам, со стороны свидетелей триумфа, не по сути признания, от важности которого эти свидетели, чаще всего далеки, а, допустим, из-за внешнего вида участников триумфа и триумфатора, одежды, поведения, отношения разных лиц. В итоге противоречивого симбиоза  чувств, участники триумфа испытывают стыд и злость, а так же, в состоянии стыда за проявленную слабость искренней, публичной радости и удовольствия, желание уничтожить все, что связано с триумфом. Все эти изменения мнений и отношений, даже подсознательно оказывают влияние на триумфатора, его состояния, его анализ и на его самооценку, провоцируя противоречивые чувства, в войне которых побеждают чувства, больше соответствующие состоянию усталости от перенапряжения сильными чувствами.
Триумфатор делает выводы о "синдроме признания" по картине своей усталости - "дебилизме", изменению отношения с окружающими, и часто - желанию умереть.
Люди, сопровождающие творческие и деловые процессы, - свидетели триумфа, не могут не понимать значения каждого сказанного ими слова, их мимики и жестов в самые открытые моменты жизни - восторг от торжества достижений ума и рук, своих и чужих - триумф. Они понимают, видят, поддерживают и из интереса, в т.ч. и финансового, направляют пустотное раздражение триумфатора, наполняя его уже имеющимся стыдом и злостью свидетелей триумфа. А если они используют энергетические связи людей методами пристального внимания и впитывания в целях потребления чужих состояний,.то итогом этих действий является сильнейшая усталость триумфатора от энергетического голода.
Такое положение дел свидетельствует о необходимости триумфатора дистанцироваться ради осознания радости и важности личностных достижений, в одиночество, чтобы победить чужеродные для ситуации чувства стыда и злости, в сочетании являющихся презрением.
В противном случае, можно умереть в итоге длинного пути всесторонних истязаний и самопрезрения за несоответствие триумфальному виду и сопровождающему его надуманному состоянию самобичевания от несовершенства, с одной стороны, а с другой стороны - процесс гибели триумфатора ускорит зависть близких людей, как правило, к вниманию к его персоне.
Творческий отпуск, так как его видит сам творческий и/или
деловой человек - пожалуй, единственный действенный способ восстановить внутренний баланс сил воли и духа и сохранить целостность и индивидуальность, способную, в форме памяти, уничтожиться в топке сильных чувств - зависти, ненависти, злости и т.д. Вместе с хронологической памятью, умирает и память личности.

Если после триумфа признания, вы немножко сошли с ума и что-то, кого-то, где-то, как-то, неизвестно почему потеряли, то это значит, что вы просто потеряли память, уничтоженную ненавистью, в момент триумфального восторга, вполне возможно, до полного или частичного забытья вами причины триумфа, или праздника посвященного признанию.
В этом нет ничего страшного, если быть оптимистом.
Кто вы, вам напомнит трудовая книжка, а остальное вы будете получать по новой, - в ежедневных хлопотах.

2о18г.


Рецензии