Кода ты, бакалавр медицины, становишься...

Когда ты, бакалавр медицины, становишься пиратом на Тортуге и переменчивого моря сыном, когда твой ад пока на первом круге, а впереди шторма, шторма и бури, летящие навстречу каравеллы. Мой капитан, ах, то ли ещё будет.
Пират и вор, не так ли, Арабелла?
Фрегат идёт под самым чёрным флагом, и черепа качаются на рее. У капитана есть одна лишь слабость, но он о ней ничуть не сожалеет: любовь, как соль, что рану разъедает. Терпи, никто не должен это видеть. Лишь только волны шепчут «до свиданья», да пушки издадут прощальный выстрел.
По венам кровь, замешанная с ромом, в манжетах белых блещут изумруды. Какую пристань он считает домом? Ступить на сушу очень-очень трудно. Богатство, слава, почести – всё лживо, пусть паруса несут по океанам. Вот эта шпага верно послужила, на чести нет ни одного изъяна. Пират и вор, не так ли, Арабелла? Поговорим на чистоту, быть может? Лишь с ней он не решается быть смелым – и снова ветер ледяной под кожей, и снова скалы, острова, проливы, засады и предательства, потери. Когда-нибудь проснётся он счастливым, английский лекарь, ставший флибустьером, везущий в тёмных трюмах контрабанду, пройдя круги и выбравшись из ада.
Когда над палубой все небеса в брильянтах, а ты зовёшься капитаном Бладом.


Рецензии