Победное шествие

СССР среди других историй предначертал для всех единый путь,
Чтобы напрасно меж собой не спорить и в нём найти лишь истинную суть,
Где всем живущим под небесным сводом есть изначальный вечный Бог Отец,
Определяя всякому народу единым солнцем золотой венец.

Господь не только центр всей вселенной, Ему обязан весь бескрайний мир,
И, значит, каждый всей душой нетленной осознаёт Его духовный пир,
Он наш для всех и каждому навеки, дарует счастья наивысший вкус,
Ведь этот путь начертан человеку, чтобы крепился в Боге наш Союз.

И потому достаточную долю мы формируем истинным трудом
В единой с Богом абсолютной воле, воспринимая общий вечный дом.
И даже здесь искрой короткой жизни под сенью правды, чем жива страна,
Мы служим вечной истинной Отчизне, воспев Его святые имена.

Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.

Итак, на пороге обновления Советского Союза для многих из нас уже очевиден факт, что все исторические планы пишутся более высокими инстанциями, чем мы можем себе представить. Где мы имеем право на свободу выбора восприятия исторического хода событий, влияющего только на декорацию личного пространства, при этом продолжая двигаться в общем потоке, направление которого мы изменить не в силах. Для того чтобы грамотно передвигаться, существуют правила для всех людей, в которых задача государства в том и состоит, чтобы подавляющему большинству обеспечить возможность следования им по доброй воле, что и определяет волю всего народа. В этом состоит суть демократии, когда народ обеспечивает полноценное взаимодействие властных структур со всем обществом, хотя сам он властью не располагает. Таким образом СССР подтвердил и своё право на существование, и в соответствии с волей народа  направление своего развития, доказав своё превосходство миру и на платформе демократии, на что ориентируется международное право. Поэтому СССР, являясь эталоном политического образования, способен выстроить перспективу развития и человечества в соответствии с высшими планами, исходящими от источника всего сущего, единого Бога Отца, в независимости от вероисповедания, национальности, сословий и прочих внешних атрибутов личной и общественной жизни, позволяя каждому оставаться самим собой в общем и личном служении Единому Богу. Это и есть основа Богоцентризма, которая определяет социализм в обновлённой коммунистической идеологии как универсальную форму полноценного существования для всех народов планеты.   


Рецензии