Песнь киника

Я философию украл у Антисфена.
К ***м мнемонику, когда мы стали немы:
Вместо эмоций - смайлы, эйдетика - лишь мемы.
У иудеев все идеи в виде стратагемы,
Где чучхе для гоев стала вроде Теоремы Лемма -
От того и проблемы следствие,
Но как говорят вокруг все - "Нам похуй на последствия!".
Пока одни от воровства жируя в королевстве,
Другие бедствуют, на сбруях собственной спины выдерживая вес буржуев местных.
Вы ждёте понимания и строчек лестных?
Идите лесом в надежде благ небесных!
По социальной лестнице наверх к успеху, или на виселицу.
Побольше смеху! Народу повеселиться бы,
Пока на виселицу того подлеца, что перед лицом полиции не стал менять лица.
Ведь лицемерам слава у нас!
В то время как на инакомыслящих облава, фас!
И так до тех пор, пока не найдется управа на всех вас,
Кто угнетает немощный бесправный класс.
Но увы! В глазах пегаса уже давно огонь погас:
На нём герой, спасая нас, не прилетит значит.
И каждый должен сам суметь дать сдачи,
Иначе, как апачи,
В резервуации ждать очередных подачек власти.
Либо с протянутой рукой стоять у депутатской дачи,
Будучи свидетелем чужой удачи, боясь своё украсть.
Но нрав тайных общин лишь как в сонной лощине преодолим...
Кстати, ты ведь помнишь отчего пал Рим и где боги Олимпа теперь?
За каждой дверью поджидает Зверь, но под жидами* горче.
Не унывай и, между прочим, верь,
Что в многоточиях тоже точки и что нет победы без потерь!

* жид — слово, зафиксированное в деревенском, простонародном обращении, бранное в некоторых контекстах. Употребляется в значении «жадный или коварный человек», «скупой», «скряга». Это значение ещё в XIX веке выделилось как особое (см. словарь Даля). От слова жид с этим значением образован глагол жидиться — «жадничать».

P.S. Данное стихотворение является художественным вымыслом и не пропагандирует никаких видов дискриминации по половым и национальным признакам; автор выступает против революционных и сепаратистских движений!
P.P.S. Пусть агрессия останется только в сюжетах текстов!


Рецензии