Народные предания о Ктулху 1-3

Народные предания о Ктулху #1-3, из собрания А.Н. Афанасьева ("Беззаветные сказки")

***
Посадил дед репку, а выросло Ктулху. И чо делать-то с ём? Дед думал-думал, не придумал. Бабка думала-думала, не придумала. Внучку позвали, говорят, в жертву тебя приносить, или чо? Но тут вовремя подскочила Жучка, гавкать стала, переключила внимание. Даже Ктулху зашевелилось. За компанию, и кошка подтянулась, а за ней и типа мышка, на самом деле морская свинка, она у них дома жила (в Перу, кстати, их называют куй и едят, но героям русских народных сказок это неведомо). В общем, чо делать, вытянули Ктулху, посадили на телегу и повезли в Мавзолей, потому что куда же еще. Так оно там теперь и спит, вечное же, значит вечным сном, или пока кто не разбудит. На всякий случай, парады на Красной площади отменили.

***
Жили-были старик со старухой. Выстарились совсем, пришел к им Альцгеймер. Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли чего.
Понятно дело, акромя мышиных говн, ничего старуха там не наскребла. Так они ж полуслепые, старики-то, они и не заметили. Замесила старуха чо есть на сметане, состряпала из него абы чо и на окошко студить положила. И что же вы думали? Получилось, как всегда, Ктулху, потому что в этих краях что ни делай, завсегда Ктулха получается. Ну, оно полежало-полежало, так и надоело, решило прогуляться по ****ям. С окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Прется Ктулху по дороге, навстречу ему Заяц:
— Ктулху, Ктулху, я тебя съем!
— Эвона, Заяц, да я само тебя съем, а если не съем, так понадкусываю.
Забоялся Заяц и ускакал себе нах.
Прется дальше Ктулху, навстречу ему Волк:
— Ктулху, Ктулху, я тебя съем!
— Ога, размечтался. А отчего у тебя такая теплая шкурка? Мне вот, например, понравилась.
Понял Волк намек и отвалил себе нах.
Ктулху на этом не остановилось, а тут навстречу ему Медведь:
— Ктулху, Ктулху, я тебя съем!
А Ктулху смотрит так внимательно:
— Какой ты, Мишка, упитанный, небось ягоды без ГМО жрешь? А я как раз само подумываю про обеденный перерыв.
Логика этих рассуждений не сразу дошла до жывотного, но когда дошла, он компенсировал это своими спринтерскими талантами.
Прется дальше Ктулху, навстречь ему теперь Лиса:
— Ктулху, Ктулху, куда прешься?
— Да так, народ попугать.
— Ктулху, Ктулху, а спой мне песенку!
Ктулху несколько охуелo от такой просьбы, и от этого запелo:
Ктулху фтагн,
Ктулху фтагн,
Ктулху, епта, фтагн,
Ктулху, епта, фтагн, нах.
Пнгхуй мглунах,
Ктулху Рлайх,
Уебангл фтагн.
(Точный смысл этой песни нам неведом, но, говорят, она патриотическая с завываниями, в память об исторической родине - Рлайх, а не то, что вы подумали.)
А Лиса говорит:
Нихуя себе песенка. У Шнура лучше получается.
Обиделось Ктулху и сожрало Лису за критику, во исполнение национальных традиций. А лиса жилистая, псиной вонючая, вся в шерсти! Стошнило Ктулху от Лисы. И вот сидит оно, представляете, посередь темного древнерусского леса, обиженное, а вокруг блевотина с шерстью. Отвратительно. В общем, залезло Ктулху от огорчения под корягу и заснуло навсегда, или, во всяком случае, надолго. Так вот и была Русь случайно спасена.
Тут и сказке конец, Ктулху молодец, а кто дослушал - даже не скажу, как называется. Вот.

***
Жил когда-то кое-где богатырь по имени Хумберт Хумберт (звали его так по неизвестной науке причине; может, немец). В свободное от ратных подвигов время ходил он на болото совокупляться с несовершеннолетними русалками, поскольку помимо того, что богатырь, он был еще педофил и сиренофил. Кстати, "русалка" на монгольском языке будет "лусын дагина", что похоже на ругательство, но таковым не является. (Зачем в народной сказке эта информация, неизвестно. И да, чтоб два раза не вставать, Русал - это не самец русалки, что бы вам ни говорили клеветники.) Все было бы хорошо, если бы на дне болота не залегало с незапамятных времен Ктулху. Их ведь стали внедрять еще по приказу товарища Сталина, вместе с борщевиком, для подъема животноводства и в видах будущей войны. Потом все рассосалось и забылось, а ктулхи разбрелись и залегли. Постоянные радостные крики русалок и сопение богатыря с течением времени частично таки пробудили местное Ктулху, районного значения. Оно вот и высунуло свой телескопический глаз, полюбопытствовать. Сначала оно не врубилось и подумало, что это эротические сны, но для бесполого существа сие было бы странно. А вот когда богатырь Хумберт Хумберт в этот глаз заехал кулаком, в профилактических целях, ситуация прояснилась. И завидно стало Ктулхе. Потому как вон - мелочь пузатая в сравнении, богатыри там всякие да русалки, а удовольствия в жизни у них больше, чем у властелина мира, который, может, всех зохавает, дай только полностью проснуться. Есть все-таки разница междy половой еблей и партеногенезом. В общем, пожралo Ктулху всех, до кого смогло дотянуться, и после сытного обеда сморило его обратно в сон. Впоследствии это чудесное спасение всей округи от Ктулхи послужило базой гордых местных легенд, а героическому богатырю был поставлен в райцентре памятник из бетона. Детей с цветами, впрочем, к этому памятнику не посылают, на всякий случай.


Рецензии