Жду тебя на берегу
Я никак не разберусь.
То скучает она, то злится,
Спрятав от всех свою грусть.
Как приятно для души тепло
В ненастную погоду.
Дождь монотонно стучит в окно,
Нарушая свободу.
Мне нравится полей дремота
Перед закатом солнца.
Льётся тихая песня сверчка
И блики бьют в оконца.
Люблю яркую звёздную ночь,
Что приходит до срока.
В ней слышатся звуки чьих-то шагов,
Я их жду у порога.
Люблю встречать, раскинув руки,
Я немею на бегу.
И устав от долгой разлуки,
Жду тебя на берегу.
Свидетельство о публикации №118111401701
Люблю встречать, раскинув руки,
И немея на бегу.
Первая строка это Ямб, вторая строка это Хорей. Так нельзя, если только не предусмотренно синхронизация автором.
Искренно, Виктор
Виктор Федрин 15.11.2018 20:18 Заявить о нарушении
Эта конструкция обнаруживается в лирике многих поэтов Серебряного века. В эту эпоху многие творцы стремились использовать новые образы, сочетания звуков и форм для придания своим произведениям оригинальности и свежести. Одним из средств достижения этой цели стало заимствование и активное применение античных приёмов стихосложения.
На строках, содержащих это симметричное сочетание хорея и ямба, глаз невольно задерживается, сознание читателя фиксируется на описываемых образах. Это заставляет глубже прочувствовать эмоции лирического героя, мысленно остановиться и задуматься над ними.
Любовь Барсукова 12.12.2023 16:37 Заявить о нарушении