Об абстрактной тебе
Смотришь на меня сквозь блеск от зелёных глаз.
Ты уже не в том возрасте, чтобы мечтать о принцах,
Но и не в том, где чувства не напоказ.
Светлые русые волосы по прямой волне
Падают на плечи, но не на грудь.
Подведённые губы и брови кажутся мне
Неестественно привлекательными. Упомянуть
Я считаю должным о тонких пальцах,
Украшенных маникюром несколько острой формы
И нежного цвета румянца от бойких танцев.
Прикосновения их будто рождают штормы.
Силуэт аккуратный, тонкие руки и талия,
Ноги фигуристые, что не сокроет ткань,
Только подчёркивает, особенно при том знании,
Каково на вид то, что пытаешься укрывать.
Я всегда поражался изгибу её стопы,
Плавности движений и силе духа.
Танцовщица в прошлом, что тут не говори,
Своё дело не исполняла плохо.
Я многое позабыл из её длинных рассказов -
Всё не упомнить, как уж тут не старайся.
Ей нравятся пионы и чтение моих сказок,
Которых я ей не пишу, иногда извиняясь.
Иногда я боюсь, что у нас не всё гладко бывает.
Иногда обижаю её и этого не даже не вижу.
Из нас двоих лишь она одна чётко знает,
Что жизнь такова, что трудность гораздо ниже.
И, сидя с ней, проводя с ней время,
Мне бывает скучно, а ей - едва ли.
Я слабей её - такое уж моё бремя
(Простите, что эту рифму Вы здесь застали).
Ты сидишь со мной, вся красивая, как всегда.
Ты сидишь со мной, что, бесспорно, прельщает мне.
Этот стих (как и прошлые, будущие) лишь слова -
Здесь, как в сказке, их хватит вполне.
Свидетельство о публикации №118111309025