Глава 6

-Касандра, я не могу взять этот кулон. Он по праву принадлежит тебе. После смерти отца, я хранила его как память о проведенных с ним моментах. Как память о времени, когда я была счастлива. Он твой и даже не думай мне его возвращать. Раз я передала его тебе то и сила его теперь принадлежит тебе. Прости, но я не помню ни тебя ни причины, по которой я его передала. Я почти ничего не помню. Как ты думаешь почему я потеряла память?

Снова посмотрела в письмо не выдержав взгляда ее печальных глаз.

-Касандра, я не понимаю, как из памяти человека может исчезнуть столько воспоминаний?
-Раньше ты звала меня Касандрой только при официальных приемах…- Она не могла совладать со своим голосом и говорила так тихо что я ели слышала ее,- Ты попала под удар магии, стеревшей тебе воспоминания.

Она не смотрела на меня, борясь с желанием сказать что-то и промолчать.

-Знаешь, Виктор просил меня тебе не говорить, но ты должна знать. Когда тебя нашли… когда Виктор тебя нашел, лежащей на поле сражения отступнической гвардии, ты была на грани жизни и смерти. Содрогалась в судорогах и была вся в крови. когда он принес тебя в штаб я находилась в Штагенском лесу с Линсоном и его гвардией. Мне тут же сообщили о том, что ты нашлась и о твоем состоянии, но я не думала, что все настолько плохо. Тебя было не узнать. Состояние твое не подавало ни каких надежд. – ее голос стал срываться,- Около полу года ты пробыла в коме. Я уже не надеялась, что увижу тебя здоровой и улыбающийся. В один из вечеров, когда ты еще была в коме Виктор мне рассказал, как он нашел тебя...


Касандра притихла. Каждое слово ей довалось тяжело. Она смотрела не на меня а куда-то сквозь пространство. Она погрузилась куда-то в свои воспоминания.

-Мы очень переживали за тебя.
Уголки моих губ дрогнули в улыбке и Касандра это заметила. Глаза ее засияли. Она уже не плакала, лишь периодически всхлипывала.
-Касандра…
-Зови меня, пожалуйста, как раньше, Кас.
-Кас… прости… но я ничего не помню. Я не помню ни тебя ни Виктора ни кого-либо еще. Последнее, что я помню это как прогуливалась по цветущим садам Гортауна.
-Может это поможет тебе вспомнить.

Она протянула мне маленькую черную книжку. На обложке красуется расписная буква «А». в корешке ее лежит маленькая перьевая ручка. Я привычным жестом провела кончиками пальцев про узору на букве. Сила внутри меня заколыхала, встрепенулась словно птица почуявшая ветер свободы. Мир сузился до окошка в котором я видела книгу. И когда Касандра заговорила от неожиданности я вздрогнула .
-Она была с тобой, когда Виктор тебя нашел. Я так рада что ты очнулась. Если бы ты умерла...- Ее голос сорвался. Слезы оставляя мокрые дорожки побежали по щекам Касандры.
Она содрогалась в безмолвном рыдании. Словно превратившись в маленькую девочку, потерявшую мечту. Глаза покраснели. В руках она теребит цепочку с кулоном. 

И эта девочка, которая еще несколько минут назад была мне врагом, которого я боялась и от которого пыталась сбежать, стала мне родным, близким существом. Появившаяся связь меня не пугала. Она как будто была во мне всегда, как часть меня, часть моего существа.  Ощущение, будто мне вернули возможность дышать. Связующая нас нить сияет вновь.

Что это значит?
Нить связи может быть лишь у кровных сестер. Непонимаю…
Глаза мои расширились. В подтверждение свое догадки открываю дневник. Дневник сказателя, не просто книжка с инициалом, а главная сила сказателя.

Лихорадочно листая страницы я нашла страницу с датой юбилея сплетения миров. 

Я помню этот день. Это вообще одно из моих последних воспоминаний.

Был прекрасный зимний день. В Гортауне планировался вечерний карнавал. С каждый год горожане устраивают праздник. Я прогуливалась по рынку с многочисленными прилавками, в поисках подарка племяшке.
Чудесный был день. Я очень долго искала подарок Стасе и когда увидела в лавке одной пожилой женщины шкатулку, не смогла устоять и даже не задумываясь купила. Стася так радовалась шкатулке с маленькими голубыми цветочками на бежевой крышке. Она весь оставшийся день не выпускала ее из рук.
 
Воспоминания об этом дне заставляют меня улыбнуться. 

Листаю дальше больше ничего важного. Но вот интересная заметка. Корява выведены слова. Значит либо я очень торопилась либо писала на ходу. Никому другому бы книга доступ не дала. Ни прочитать ни написать чужому человеку книга не даст.

Странная дата. Через несколько месяцев после праздника юбилея сплетения миров.

« И кровь слилась во един. Сестра по души станет по крови. Защита верна, клятвенна судьбою, произнесенные слова твои...»

Сердце бешено колотится, глаза бегут по строкам снова и снова, не понимая и не вникая в смысл, не хотя, не желая осознавать правду.
Касандра следит за моими действиями. На ее лице проглядывается обеспокоенность.

-И кровь слилась во един. Сестра по души станет по крови. Защита верна, клятвенна судьбою, произнесенные слова твои...- я повторяла слова снова  и снова внекая и пытаясь понять смысл.
-Ты…
-Я не понимаю … выходит что… у меня есть сестра, но это невозможно…

***
Это невозможно… этого просто не может быть… единственный способ через слияние крови, но это запрещенный ритуал… но тогда кто и должен был остаться хотябы шрам…
Пытаюсь понять как?  Так Динара, успокойся. Проблемы нужно решать по мере их поступления и  всегда смотреть в поисках решения а не в поисках вопросов.
О ярость тьмы как мне сейчас не хватает нравоучений тети Киры! Она бы знала с чего начать. Так что бы сделала на моем месте тетя Кира?  Честно? Да без малейшего понятия! Она в такие ситуации не попадает.
Вот тьмаж драконвам в *** я опять сама с собой разговариваю.
Так Динара возьми себя в руки. Лучше себя сейчас тебе никто не поможет. Поэтому ты нужна сама себе в здравом уме и рассудке.
Начнем с самого начала.
У меня через несколько месяцев после дня юбилея сплетения миров появилась кровная сестра при помощи слияния крови! При слиянии крови разрез делается внутренней стороне ладони левой руки. Должен быть шрам.
Смотрю на свою ладонь и действительно на ней красуется шрам.
Так Динара вдох, выдох. Теперь нужно узнать кто стал мне сестрой. У нее должен быть такой же шрам и насколько я знаю таких сестер связывают узы не зримые никому кроме них самих.
Нужно попытаться почувствовать эти самые узы.  Но как? Ладно начну с самого простого спрошу у Касандры может у кого и тех кого она знает есть похожий шрам.
-Каса….Кас, ты не знаешь у кого может быть шрам на левой ладони?
Она молча повернула мне свою левую ладонь и я увидела точно такой же шрам  как и у себя на руке. Но это значит… что именно Касандра стала моей сестрой. А значит между нами есть связь которая может вернуть мне память. Мысль конечно глупая но стоит попробовать.
Я молча взяла ее левую руку в свою левую руку соприкасаясь шрамами. С минуту ничего не происходило. Затем в голове начали мелькать изображения, проносясь где-то далеко но в тоже время рядом, для того чтобы я могла их рассмотреть.
Я попыталась сосредоточится на картинке когда мы стали сестрами.
Изображение остановилось передо мной и я чуть не отскочила, не желая принимать эту правду.

Я молча разрезала себе руку кинжалом а затем взяла и разрезала руку Касандре. Ручейки крови капают в костер. Наши руки соединяются и уже один ручеек крови с шипением льется в пламя огня.
«О Тьма услышь наш тихий зов,
Во сумраке ты кровь сплети.
У тех кто жизнь отдать готов,
И вновь друг друга обрести.

Ты ангел тьмы, услышь наш крик,
Оберегай ты кровь сестер.
Ты ангел тьмы, тьмы ученик,
Любой судьбы ты режиссер.

Луна, свидетель ты в ночи,
Запечатли событий дух.
И пусть сверхтонкие лучи,
Проявят наше имя вслух

А крик души, что озаряет,
Безмолвие слепой мечты,
Спаси того, кто вновь теряет,
Всю веру в вечность той любви

Ты тьма сплети в едино наши души.
Ты свет луны услышь и крик и зов.
Ты ангел тьмы судьбу единую пиши,
Во тьме всевидящих нас голосов.»

Слова последнего куплета повторились нами несколько раз. После чего мы обе опустились на землю без сил. Кровь больше не капала. Происходил обмен. Моя кровь смешивалась с кровью Касандры. Это и отнимало силы.
Закончив обряд мы все еще держались за руки. Раны начали затягиваться. Мы обе выбились из сил.

Картинка исчезла, а на ее месте возникла другая.

Звон сцепившейся в бою стали и мы с Касандрой бок о бок сражаемся прикрывая и защищая друг друга. Я добиваю противника одним ударом лишив головы. Слышу посмертный крик прямо за спиной в метре о меня. Обернувшись вижу как Касандра вынимает кинжал из убитого головореза, направлявшегося прямиком ко мне но так и не дошедшего до меня.
Я одними губами прошептала «Спасибо». Но Касандра меня услышала и кивнула в ответ.

Картина сменилась.

Мы находимся в просторной красивой комнате.
Я сижу перед зеркалом в самом красивом платье, какое я могла бы себе только когда-либо представить. Темно синее кружево закрывает мои полуобнаженные плечи. Подол водопадом струится вниз.
Касандра стоит у меня за спиной и пытается что-то сделать с моими длинными но такими не послушными волосами.
«-Дина а ты вообще, что с волосами хочешь сделать? Как положено или как можно вызывающе?»
«-А как положено?»
«-Положено ,чтобы волосы были вплетены в высокую прическу, со множеством разных, вплетенных в нее цветов»
«-Наверно это невероятно красиво»-восторженно произнесла я и чуть-чуть подумав добавила: «-И ужасно неудобно при попытке к бегству в этом огромном ворохе ткани, которое почему-то называют платьем»
Касандра с минуту удивленно смотрела на меня, а потом мы обе покатились со смеху, чуть не упав на пол.

И эта картинка исчезла но а это раз на ее месте ничего не возникло.
Перед мои взором вновь то место где я находилась все это время. Палатка и напротив меня сидит недоумевая и не понимая происходящего, Касандра.
Я очень долго приходила в себя. Слезы оставили дорожки на моих щеках. Попыталась что-то сказать но слова перестали вязаться друг с другом.
-Я…. я….Кас… я помню…
-Что...- ее голос стал почти не слышен.
-Кас я вспомнила.
Касандра смотрела на меня, я на нее. И на этот раз мне уже не кажется. Я чувствую связь между нами.
В порыве каких-то чувств я обняла Касандру. А она лишь крепче сжала объятья.
И в этих объятьях мне стало так хорошо. Так спокойно и уютно. До меня наконец дошел смысл слов, которые однажды произнесла мне тетя Кира после встречи с мужем: «Дом - это не место, дом - это человек».
Теперь я это поняла. Я дома…


Рецензии