Наука Воплощённого Слова. 10. Чудо Истинного Ока

Наука Воплощённого Слова. 10. Чудо Истинного Ока

Марк и Элизабет Профет



Одним из величайших даров индивидуальности, о котором сознательный ум редко и мечтает, является скрытая способность осуществлять мысленные образы. Каждый ангел на небе применяет эту науку пречистого образа.

Это именно тот закон, который записывается во внутренности человека (1), известный его сущему сердцу сердец, однако тускнеющий в памяти его внешнего разума. Этот закон основывается ни визуализации некоего совершенного представления, которое затем становится магнитом, притягивающим творческие энергии Святого Духа к его существу для исполнения модели, хранимой во [внутреннем] уме.

Увидев, чем он является в Духе, и каков потенциал его души, человек должен сохранять этот образ Реальности в своих мыслях и чувствах, ибо этот образ является естественным средством, отталкивающим всё то, что противостоит Реальности в человеческих проявлениях. Человек совершает это через истинное око своей души – свой внутренний глаз, который знает как видит, и видит как знает.

Чудо ока души – это Воображение или образ реальности, насаждённый человеком в своём сознании и политый чистыми энергиями, свободно текущими из Макрокосма. Следующее за этим возрастание обильной Жизни – это от Господа или Закона. Ибо те, кто следует научным принципам чуда истинного ока, находят, что они тем самым вознаграждаются. Как сказал Святой Павел: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (2).

Так Бог находит безличное выражение в претворении своих [временно] неизменных законов, являющихся сводом единого великого закона космического бытия. Таким образом, наука пречистого образа есть знание того, как использовать чистые представления для преобразования мира микрокосма в макрокосмическое чудо – как в Боге вверху, так и в человеке внизу.

Красота и истина обладают своей собственной геометрией – симметрией, позволяющей энергиям Бога свободно течь в процессе их замысла и затем выливаться в форму. Чистые идеи и благородные формы являются архетипическими узорами Реального Образа. Они – семена света, которые, будучи посажены в подсознательных и сознательных владениях плодотворного ума, приносят по роду своему. Без этих зёрен света, укоренившихся и получающих питание в самой субстанции человеческой души, человек не может надеяться выразить в своём мире совершенство.

Каждое [зерно] является магнитом Бого-желания проявить вовне всё то, что внутри. Каждое является магнитом, притягивающим творческую сущность вселенной от Бога вверху к человеку внизу. И, если этими монадами, каждая из которых – ядро Реальности, каждая из которых – силовое поле пламенной веры, надежды и любви, будет обильно усеяно всё его сознание, человек может действительно уповать на отображение (проявление) в микрокосме того, что казалось ему невозможной мечтой.

Всякий раз, когда душа созерцает солнце, облака, ветер в кронах деревьев, розу, совершенный лист, камешек или волну, и затем прячет образ в складках памяти, она прибавляет к своим сокровищам те совершенные идеи, которые суть строительные блоки её Реальности.

Всякий раз, когда персты её разума следуют за линиями Микеланджело, мазками Рафаэля, ритмами симфонии, каденциями балета, стаями птиц, пересекающими небо, душа вбирает узоры Божьего разума, на которых покоится вся грандиозная схема её макрокосмической вселенной.

Созерцая Вселенную, равно как и наш собственный планетарный дом, мы наблюдаем, как природа отстаивает закон совершенства и умаляет несовершенство. Истинно, те камни, что вопиют в славословии Христу (3), более усердны в своей поддержке, чем человек, которому назначено: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (4).

Как прекрасно разместил Господь всюду вокруг нас в царстве природы звенья, связывающие с вечностью и с невидимым миром реальностей, которые мы воспринимаем только в осуществлении ожидаемого – этого драгоценного свидетельства невидимого! (5)

Так, после чередующихся периодов жития в синтетическом мире и мире реальном, человек приходит к стопам Владык Мудрости, где узнаёт, что Жизнь можно найти только в благоговении перед всем сущим. Возвращаясь в обитель своих собственных мыслей, он ищет воспроизвести явление того единства, которое, как он знает теперь, должно существовать в самом сердце вселенной, равно как и в самом сердце клетки. Он начинает обращаться внутрь, чтобы откупорить резервуары природы. Он должен исследовать неизвестное так же, как и известное!


Рецензии